Опрос по теме:Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
|
Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
Аналитика
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: Строительство многоквартирных домов (артикул: 12341 00061)
Дата выхода отчета: |
28 Сентября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
100 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный, печатный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Малоэтажное строительство и отделочные работы в Московской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг:
2.1.1. Малоэтажное строительство
2.1.2. Внутренние отделочные работы
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка малоэтажного строительства в Московской области 3.1.1. Основные тенденции на рынке малоэтажного строительства в Московской области 3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.1.3. Обзор потенциальных конкуретов 3.1.4. Ценообразование на рынке
3.2. Обзор рынка внутренних отделочных работ в Московской области
3.2.1. Основные тенденции на рынке внутренних отделочных работ в Московской области
3.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.2.3. Обзор потенциальных конкуретов
3.2.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Анализ арендной ставки
5.3. Расчет стоимости строительства
5.4. Описание технологического процесса малоэтажного строительства
5.5. Описание оборудования (для малоэтажного строительства, отделочных работ)
5.6. Сырье, материалы и комплектующие
5.7. Прочие технологически…
-
Бизнес-план: Развитие компании по производству бетона и бетонных изделий
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и выпускаемой продукции 2.2. Особенности проекта 2.3. Информация по текущей финансово-хозяйственной деятельности компании 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционн…
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект по строительству ТРЦ с аквапарком и ледовой ареной
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка ТРЦ в УРФО 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.1.1. Динамика цен 3.1.1.2. Динамика спроса на услуги ТРЦ 3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.4. Прогноз развития рынка 3.1.5. Ценообразование на рынке 3.2. Концепция продвижения ТРЦ 3.2.1. Основные каналы продвижения 3.3. Общая маркетинговая стратегия
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства ТРЦ 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание необходимого оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридиче…
-
Бизнес-план строительства жилого дома - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Законодательная база проекта 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Общая характеристика объекта 3.1.1. Земельный участок под застройку 3.1.2. Инфраструктура и элементы благоустройства 3.2. Технико-экономические показатели 3.2.1. Параметры недвижимости в рамках проекта 3.2.2. Жилая застройка 3.3. Экологические вопросы 4. АНАЛИЗ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 4.1. Анализ рынка жилой недвижимости РФ 4.1.1. Жилищный фонд Динамика жилищного фонда Структура жилищного фонда Географическое распределение жилищного фонда 4.1.2. Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя 4.1.3. Строительство жилых домов Динамика строительства жилых домов География жилищного строительства Структура жилищного строительства 4.1.4. Стоимость строительства жилья 4.1.5. Средние цены на рынке жилья Динамика средних цен на рынке Рейтинг городов РФ по стоимости жилья Первичный рынок жилья Вторичный рынок жилья 4.1.6. Факторы, влияющие на развитие рынка Доходы населения и безработица Доступность ипотечных кредитов и снижение процентных ставок 4.1.7. Прогноз строительства жилищного строительства
-
Бизнес-план открытия салона по прокату автомобилей
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения Концепция компании, предоставляющей услуги по прокату автомобилей, предусматривает предложение автопарка, состоящего из 5 классов: • эконом • стандарт
• бизнес
• премиум • лимузин
|
|
|