Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 24 марта 2019
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Бизнес-план: Открытие радиостанции (артикул: 13737 00061)

    Дата выхода отчета: 31 Марта 2012
    География исследования: Россия
    Период исследования: актуализация по запросу
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Цена указана за типовой вариант.

      Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия радиостанции в г. Ярославль.

      Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

      В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

      Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

      1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

      2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

      3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

      Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

      Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

      Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

      В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

      Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      1. КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА 

      1.1. Идея проекта 

      1.2. Экономика проекта 

      2. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 

      2.1. Понятие радиовещания 

      2.2. Типы объектов радиовещания (радиостанций) 

      2.3. Объем рынка радиовещания и радиорекламы 

      2.4. Ценообразование на рынке 

      2.5. Конкурентный анализ 

      2.6. Описание потребителей 

      2.7. Потребительские предпочтения 

      2.8. Проблемы рынка 

      2.9. Тенденции рынка 

      3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 

      3.1. Общие сведения 

      3.2. Формат проекта 

      3.3. Целевая аудитория проекта 

      3.4. Виды услуг 

      3.5. Стоимость услуг 

      3.6. Позиционирование услуг 

      3.7. Концепция рекламной и PR кампаний 

      4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 

      4.1. Организационный план реализации проекта 

      4.2. Лицензии и разрешительная документация 

      4.3. Производство услуги радиовещания 

      4.4. Производство коммерческих услуг 

      4.5. Распределение площади объекта 

      4.6. Требования к помещению для объекта 

      5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 

      5.1. Формирование штата сотрудников 

      5.2. Организационно-управленческая структура радиостанции 

      5.3. Функционал сотрудников радиостанции 

      5.4. Формирование фонда оплаты труда 

      6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

      6.1. Объем вложений 

      6.2. Затраты на открытие радиостанции 

      6.3. Текущие месячные затраты 

      6.4. План продаж / доходов 

      6.5. Отчет о прибылях и убытках 

      6.6. График окупаемости проекта 

      6.7. Показатели эффективности проекта 

      7. ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

    Другие бизнес-планы по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 15.03.19

    69 900
    Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств

    Регион: США, мир

    Дата выхода: 13.12.18

    52 500
    План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора

    Регион: Россия

    Дата выхода: 30.11.18

    45 000
    Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта

    Регион: Москва и МО

    Дата выхода: 29.10.18

    60 000
    Бизнес-план онлайн конструктора сайтов

    Регион: Россия

    Дата выхода: 30.07.18

    60 000
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Бизнес-план сайта по сдаче вещей в аренду
      Перечень диаграмм, рисунков и таблиц 3 Резюме 4 1. Описание рынка интернет-коммерции России 7 1.1. Рынок интернет-коммерции России 7 1.2. Рынок интернет-коммерции Москвы 13 Выводы: 16 2. Описание услуг проекта 17 3. Конкурентная среда 19 3.1. Общая информация о конкурентной среде на рынке интернет-коммерции 19 3.2. Основные конкуренты проекта «***» 20 3.3. Конкурентные преимущества проекта «***» 21 4. Маркетинговый план 22 4.1. Поисковая оптимизация 22 4.2. Контекстная реклама 26 4.3. Продвижение в социальных сетях 27 4.4. Юзабилити сайта 28 4.5. Выводы 29 5. Финансовый план 31 5.1. Капитальные затраты 31 5.2. Стоимость аренды 37 5.3. Прибыль и убытки проекта 41 5.4. Свободный денежный поток 46 5.5. Экономические показатели 48 6. Результаты финансового прогноза и их анализ 49 6.1. Основные результаты 49 6.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий 50
    • Бизнес-план создания справочно-навигационного веб-портала
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание услуг планируемого веб-портала 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование. Характеристики базы данных. 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ практики реализации объединения справочно-информационных и навигационных услуг 3.2. Тенденции на рекламном рынке сети Интернет. Прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 3.4. Целевая аудитория: 3.4.1. Пользователи сайта 3.4.2. Рекламодатели 3.5. Стратегия продвижения планируемого веб-сервиса 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.2.1. Источники получения доходов 4.2.2. Политика ценообразования 4.2.3. Объем размещаемой рекламы 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1…
    • Бизнес-план Инвестиционный проект развития интернет-портала
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
      2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1. Базовое описание и концепция проекта
      2.2. Бизнес-модель проекта
      2.3. Особенности организации проекта
      2.4. Информация об участниках проекта
      3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
      3.1. Обзор рынка outsource и freelance сервисов российского сегмента интернета
      3.2. Основные тенденции на рынке
      3.3. Анализ пользователей. Сегментация пользователей
      3.4. Обзор потенциальных конкурентов
      3.5. Ценообразование на рынке
      3.6. SWOT-анализ проекта
      4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
      4.1. План по персоналу
      4.2. Организационная структура компании
      4.3. План-график работ по проекту
      4.4. Источники, формы и условия финансирования
      5. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ ПОРТАЛА
      6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      6.1. Исходные данные и допущения
      6.2. Номенклатура и цены
      6.3. Инвестиционные издержки
      6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
      6.5. Налоговые отчисления
      6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
      6.7. План продаж
      6.8. Расчет выручки
      6.9. Прогноз прибылей и убытков
      6.10. Прогноз движения денежных средств
      6.11. Анализ эффективности проекта
      6.11.1. Показатели эффективности проекта
      6.11.2. Методика оценки эффекти…
    • Бизнес-план мобильного приложения - программы лояльности
      Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 9 2.1. Рынок смартфонов 9 2.1.1. Российский рынок смартфонов 10 2.2. Рынок устройств на Android OS 12 2.2.1. Состояние российского рынка Android-устройств 14 2.3. Рынок мобильных приложений 16 2.3.1. Рынок мобильных приложений России 18 2.3.2. Потребительские предпочтения в сегменте мобильных приложений 20 2.4. Рынок программ лояльности 22 2.4.1. Тенденции рынка 22 2.4.2. Основные игроки рынка программ лояльности 25 2.5. Потребительская среда проекта 29 2.5.1. Состояние предпринимательства в РФ 29 2.5.2. Численность аудитории проекта в городах-миллионниках 31 2.5.3. Потребительское поведение 34 Раздел 3. Конкурентная среда 38 Раздел 4. Маркетинг проекта 44 4.1. Каналы привлечения аудитории и аналитика 44 4.2. Внутренние методы продвижения 45 4.2.1. Продвижение через магазины приложений 45 4.3. Внешние методы продвижения 49 4.3.1. Продвижение приложений в обзорах 49 4.3.2. Продвижение в социальных сетях 52 4.3.3. Создание страницы приложения 53 Раздел 5. Операционный план 54 5.1. Персонал проекта 54 5.2. Технологии, используемые для реализации (система iBeacon) 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 58 6…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 2.2571 сек.