Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 1 декабря 2022
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали 2011г. (артикул: 14168 00061)

    Дата выхода отчета: 4 Декабря 2011
    География исследования: Россия
    Период исследования: актуализация по запросу
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Период исследования: Период исследования февраль 2012г.

      Предпосылки исследования:

      В соответствии с планом развития, компания-заказчик инициировала проведение анализа рынка запорной арматуры из нержавеющей стали для последующего принятия управленческих решений.

      Цель исследования:

      Проанализировать перспективы развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

      География исследования: Россия

      Формат предоставления информации: Электронный

      Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

      В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

      Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

      Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

      Логика и методология исследования:

      Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

      В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

      Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      1. Общий обзор рынка

      1.1. Общая характеристика рынка и объекта исследования (описание, классификация, отраслевые стандарты)

      - Краны

      - Вентили

      - Клапаны

      - Задвижки

      - Заслонки

      - Фильтры

      - Насосы

      1.2. Объем рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

      1.3. Емкость рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

      1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

      1.5. Выявление и анализ перспективных сегментов рынка

      2. Анализ внешенэкономических операций на рынке запорной арматуры из нержавеющей стали за период 2010—2011гг.

      2.1. Объем импорта за период 2010-2011гг.

      2.2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении

      2.3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении

      2.4. Объем экспорта за период 2010-2011гг.

      2.5. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении

      2.6. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении

      3. Анализ конкурентной среды

      3.1. Основные компании-конкуренты (контактная информация, производственный портфель)

      3.2. Объем производства основных компаний-конкурентов за период 2010-2011гг. Доля рынка

      3.3. Выявление и описание основных каналов продаж запорной арматуры из нержавеющей стали

      3.4. Анализ ценовой политики компаний-конкурентов за период 2010-2011гг.

      3.5. Выявление и анализ ключевых факторов успешного развития компаний-конкурентов

      4. Анализ потребителей

      4.1. Объем и структура потребления запорной арматуры из нержавеющей стали за период 2010-2011гг. Прогноз объемов потребления до 2015г.

      4.2. Основные отрасли потребления запорной арматуры из нержавеющей стали. Основные компании-потребители

      4.3. Частота и динамика потребления за период 2010-2011гг.

      4.4. Сегментация конечных компаний-потребителей

      4.5. Анализ предпочтений компаний-потребителей. Выявление основных факторов, влияющих на потребление

      5. Выводы и рекомендации

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 02.05.17

    67 500
    Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.

    Регион: Россия, Москва и Московская область

    Дата выхода: 06.04.15

    50 000
    База данных розничных магазинов по продаже арматуры для радиаторов центрального отопления

    Регион: Москва и МО, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург

    Дата выхода: 23.10.14

    50 000
    Маркетинговое исследование рынка фонтанной арматуры в России

    Регион: Россия

    Дата выхода: 29.09.14

    50 000
    Исследование рынка арматуры в Москве и Московской области

    Регион: Россия, Московская область

    Дата выхода: 13.01.14

    50 000
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
      Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка трубопроводной арматуры. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка трубопроводной арматуры. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства трубопроводной арматуры; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства трубопроводной арматуры. Исследование проведено в декабре 2016года. Объем отчета – 89 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 50 графиков. Язык отчета – русский.
    • Маркетинговое исследование: Рынок сварных решетчатых настилов.
      1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сварных решетчатых настилов в РФ, 2009-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Текущие объем и ёмкость рынка, 2011г. 2.4. Перспективные объем и ёмкость рынка, 2012-2015 гг. 2.5. Динамика рынка, 2009-2012 гг. 2.6. Структура рынка по категориям продукта 2.7. Оценка текущих тенденций рынка 2.8. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.9. Прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе, 2012-2015 гг. 2.10. Смежные рынки 3. Анализ внешнеторговых поставок сварных решетчатых настилов в РФ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по категориям продукта (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4. по категориям продукта (в натурал…
    • Рынок трубопроводной арматуры
      Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка трубопроводной арматуры необходимо предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов: Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка трубопроводной арматуры активно предпринимают различные меры. Часть 3 Обзор отраслей потребления Основными потребителями трубопроводной арматуры являются предприятия нефтегазовой отрасли, химической промышленности. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих
    • Исследование рынка арматуры в Москве и Московской области

      1. Методологические комментарии к исследованию

      Глава 1 Анализ рынка металлической арматуры
      2. Обзор рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 г.
      2.1. Общая информация по рынку:
      2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции:
      2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
      2.1.3. Объем рынка, 2012-2013 гг.
      2.2. Структура рынка по производителям
      3. Анализ производства арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.
      3.1. Объем производства 2012-2013 гг.
      3.2. Доля экспорта в производстве
      3.3. Сегментация производства по видам продукции
      4. Конкурентный анализ: частные производства (мини-заводы)
      4.1. Рыночная концентрация
      4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
      4.3. Профили основных игроков
      5. Ценовой анализ
      5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
      6. Анализ потребителей арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.
      6.1. Оценка объема и структуры потребления
      6.2. Частота и динамика потребления

      Глава 2 Анализ рынка арматуры из стекловолокна
      7. Обзор рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 г.
      7.1. Общая информация по рынку:
      7.1.1. Основные характеристи…
    • Бизнес-план Возведение каркасно-панельных домов для жителей села
      Приложение 1.
      Примерная структура бизнес-плана по строительству каркасно-панельных домов

      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

      2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1. Описание проекта и услуг. Описание конечной продукции (каркасно-панельных домов)
      2.2. Особенности организации проекта
      2.3. Информация об участниках проекта
      2.4. Месторасположение проекта

      3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
      3.1. Обзор рынка индивидуального и малоэтажного домостроения
      3.2. Основные тенденции на рынке
      3.3. Анализ покупателей. Описание категорий покупателей в соответствии с государственными программами
      3.4. Обзор потенциальных конкурентов
      3.5. Ценообразование на рынке

      4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
      4.1. Описание зданий и помещений
      4.2. Расчет стоимости строительства
      4.3. Описание технологии строительства каркасно-панельных домов.
      4.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы
      4.5. Сырье, материалы и комплектующие (из расчета на строительство одного стандартного дома)

      5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
      5.1. Организационная структура предприятия
      5.2. План по персоналу
      5.3. План-график работ по проекту
      5.4. Источники, формы и условия финансирования

      6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
      6.1. Юриди…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 0.6451 сек.