Опрос по теме:Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
|
Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
Аналитика
Бесплатная аналитика
Бизнес-план частного детского сада (артикул: 14265 00061)
Дата выхода отчета: |
8 Апреля 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
78 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план школы
Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план школы ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать открытие школы и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Образовательные услуги. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА По данным Росстата в 2009/2010 уч. году наблюдалось снижение числа образовательных учреждений в целом до ***тыс., в т.ч. государственные и муниципальные – до ***тыс., негосударственных – до *** тыс., государственные и муниципальные вечерние – до ***тыс. Это объясняется негативной демографической ситуацией в РФ. Численность учащихся снизилась до ***тыс. чел. в целом. В государственных и муниципальных учреждениях также наблюдается спад численности учащихся до *** тыс.чел. В негосударственных учреждениях наблюдается стабильность численность учащихся, которая составляет - ***тыс.чел. В 2009/2…
-
Бизнес-план открытия репетиторского центра
Перечень диаграмм, таблиц, графиков 3 Резюме 4 Раздел 1. Краткое описание проекта 5 Раздел 2. Анализ рынка репетиторских услуг 6 2.1. Тенденции рынка РФ 6 2.2. Потенциал рынка репетиторских услуг 14 2.2.1. Целевая аудитория проекта 14 Раздел 3. Конкурентное окружение 21 Раздел 4. Маркетинг проекта 24 Раздел 5. Организационный план 28 5.1. Персонал проекта 28 5.2. Обоснование географии размещения Центра 29 Раздел 6. Финансовый план 32 6.1. Допущения проекта 32 6.2. Сезонность проекта 33 6.3. Объемы реализации услуг 34 6.4. Выручка проекта 35 6.5. Персонал проекта 36 6.6. Затраты проекта 39 6.7. Налоги проекта 41 6.8. Инвестиции проекта 43 6.9. Капитальные вложения 43 6.10. Отчет о прибылях и убытках проекта 44 6.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 47 6.12. Отчет о движении денежных средств 58 6.13. Денежные потоки 60 6.14. Основные финансовые показатели экономической эффективности 61 Раздел 7. Анализ чувствительности проекта 64
-
Распределение доходов населения Москвы в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и прогноз на 2016 гг.
Мы завершили очередную волну статистического исследования распределения доходов населения Москвы с учетом итогов 2015 г. и прогнозом на 2016 г. Исследование проводилось по данным ФСГС РФ, Минфина, ЦБ РФ, независимых экспертов с пересчетом по авторским математико-экономическим моделям: 1. в январе - мае 2008 г., 2. в январе - декабре 2009 г., 3. в январе - сентябре 2010 г., 4. в феврале - марте 2011 г., 5. в марте - мае 2012 г., 6. в апреле - мае 2013 г., 7. в мае - июне 2014 г. 8. в феврале - марте 2016 г. 9. Группы исследуемого населения В исследовании приведена показательная статистика доходов населения Москвы по группам: по 10 децильным группам (по 10 % горожан) и по их производным группам o «беднейшие» (10 %), o «бедные» (60 %), o «средний класс» (20 %), o «богатые» (10 %); по 10 однопроцентным подгруппам (по 1 % горожан) десятой децильной группы (10% наиболее обеспеченных жителей города); по 10 0,1-процентным подгруппам (по 0,1 % горожан) 1 % самых богатых горожан. Фактически эти данные могут быть использованы для определения целевой аудитории и расчета возможной доли рынка для любого бизнеса b2c на территории Москвы. Актуальность данных Данные отражают итоги 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и…
-
Типовой бизнес-план организации курсов по изучению иностранных языков в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
Оглавление
Список таблиц
Список рисунков
1. Исходные данные о проекте
1.1. Информация об Инициаторе проекта
1.2. Информация о проекте
1.3. Сроки и этапы реализации проекта
1.4. Бюджет проекта
2. Маркетинговое окружение проекта
2.1. Тенденции развития рынка коммерческого изучения иностранных языков Санкт-Петербурга
2.2. Местоположение планируемых языковых курсов
2.3. Конкурентное окружение
2.4. Определение количества посетителей
2.5. Мероприятия по продвижению услуг Центра иностранных языков
3. Номенклатура и цены на реализуемые услуги
3.1. Формы обучения языкам
3.2. Структура занятий языками
3.3. Курс разговорной речи и бизнес-курс
3.4. Ценовая политика компании
4. Организационная структура создаваемого Центра
4.1. График занятий
4.2. Потребность в персонале
4.3. Требования к оснащению помещения
5. Правовое регулирование проекта
5.1. Создание и регистрация образовательного учреждения
5.2. Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательного учреждения
6. Финансирование проекта
6.1. Характеристика инвестиционных ресурсов
6.2. Финансовые поступления от деятельности Центра
6.3. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности Центра
7. Финансовая оценка проекта
7.1. Финансовые результаты проекта
7.2. Оценка показателей эффективности проекта
8. Анализ чувствительности. Стрес…
|
|
|