Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 3 декабря 2021
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Бизнес-план: Открытие магазина пряжи (артикул: 14720 00061)

    Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
    География исследования: Россия
    Период исследования: актуализация по запросу
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Цена указана за типовой вариант.

      Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия магазина по продаже пряжи «С нуля» в г. Ижевск.

      Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

      В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

      Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

      1. Для получения финансовых ресурсов;

      2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

      3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

      4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

      5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

      6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

      7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

      8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

      9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

      10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

      11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

      Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

      В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

      Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

      2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

      2.1. Описание проекта и ассортимента

      2.2. Особенности организации проекта

      2.3. Необходимое оборудование

      2.4. Прочие технологические вопросы

      3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

      3.1. Состояние рынка розничной торговли пряжи

      3.2. Основные производители и оптовые поставщики пряжи

      3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

      3.4. Ценообразование на рынке

      4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

      4.1. Исходные данные

      4.1.1. Налоговое окружение

      4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.

      4.1.3. План продаж

      4.1.4. Прямые издержки

      4.1.5. Постоянные издержки

      4.1.6. Численность персонала и заработная плата

      4.1.7. Капитальные затраты

      4.2. Расчет выручки

      4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

      4.4. Инвестиционные издержки

      4.5. Источники, формы и условия финансирования

      4.6. Прогноз прибылей и убытков

      4.7. Прогноз движения денежных средств

      4.7. Оценка экономической эффективности проекта

      4.7.1. Эффективность инвестиций

      4.7.2. Показатели эффективности 

      4.7.3. Финансовая состоятельность проекта

      5. АНАЛИЗ РИСКОВ

      5.1. Анализ чувствительности 

      5.2. Оценка проектных рисков

      ПРИЛОЖЕНИЯ

    Другие бизнес-планы по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 15.11.21

    69 900
    Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

    Регион: Россия

    Дата выхода: 15.11.21

    69 900
    БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

    Регион: Мир

    Дата выхода: 01.03.21

    29 900
    ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

    Регион: РФ, г. Москва

    Дата выхода: 16.12.18

    45 000
    Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

    Регион: Россия

    Дата выхода: 30.10.18

    60 000
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Типовой бизнес-план комиссионного магазина (с финансовой моделью)
      1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7 3 Анализ рынка 8 3.1 Анализ положения дел в отрасли 8 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 8 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9 3.2 Общие данные о рынке 10 3.2.1 Объемы и емкость рынка 10 3.2.2 Сегментация рынка 10 3.3 Ценообразование на рынке 11 3.4 Конкурентный анализ 12 3.4.1 Количественная и качественная характеристика 12 3.4.2 Тенденции основных производителей продукции 12 3.4.3 Анализ политики продвижения 13 3.5 Анализ потребителей 13 3.5.1 Описание потребителей 13 3.5.2 Потребительские предпочтения 14 4 Описание услуги 16 4.1 Основные определения и описание услуги 16 4.2 Сегментация товара 16 4.3 Перспективы развития услуги 17 5 Маркетинговый план 18 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 18 5.2 Ценовая политика 18 5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 19 6 План продаж 21 6.1 Цены на товары 21 6.2 Организация сбыта 22 6.3 Условия оплаты 22 6.4 План продаж на расчетный период 23 7 Производственная часть 25 7.1 Описание процесса формиро…
    • Бизнес-план Интернет-магазин женской одежды
      • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
      • СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      1. Описание проекта и предполагаемых услуг (продажа женской одежды через интернет-магазин)
      2. Особенности организации проекта
      3. Информация об участниках проекта
      4. Месторасположение проекта
      • МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
      1. Обзор рынка услуг по продаже женской одежды через интернет-магазин
      2. Основные тенденции на рынке интеренет-магазинов женской одежды
      3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
      4. Обзор потенциальных конкурентов
      5. Ценообразование на рынке
      6. Концепция продвижения магазина женской одежды
      1. Основные каналы продвижения

      • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
      1. План по персоналу
      2. Схема взаимодействия с контрагентами
      3. План-график работ по проекту
      4. Источники, формы и условия финансирования

      • ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      1. Исходные данные и допущения
      2. Номенклатура и цены
      3. Инвестиционные издержки
      4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
      5. Налоговые отчисления
      6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
      7. Расчет себестоимости
      8. План продаж
      9. Расчет выручки
      10. Прогноз прибылей и убытков
      11. Прогноз движения денежных средств
      12. А…
    • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ.2011
      ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ …. рынок одежды ранжируется на три сегмента: ….. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ Большая часть одежды и обуви, которую носят россияне, изготовлена за рубежом. ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЫРЬЯ
    • БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства полиэтиленовых труб и фитингов
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 2.1. Функциональное назначение продукции 2.2. Виды планируемых к выпуску товаров 2.3. Сертификация продукции и контроль качества 2.4. Возможности для дальнейшего развития товаров 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Анализ положения дел в отрасли в России в целом 3.2. Факторы, влияющие на отрасль 3.3. Тенденции развития отрасли 3.4. Принятая концепция ценообразования 3.5. Цены на рынке 3.6. Конечные потребители 3.7. Сезонность услуг 3.8. Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей 3.9. Конкурентный анализ 3.10. Текущая ситуация на рынке ПНД-труб и фитингов в ПФО и Нижегородской обл. 3.11. Объем рынка ПНД-труб и фитингов ПФО и Нижегородской области. 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание 4.2. Уникальное достоинство продукта, позиционирование 4.3. Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 4.4. Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта 4.5. Концепция рекламы и PR. Программа по продвижению продукта. 5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 5.1. Организация сбыта, каналы сбыта 5.3. План продаж (в каких единицах???) 6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 6.1. Описание производственного процесса 6.2. Требования к помещению 6.3. Требуемое оборудование 6.4. Требуемая спец.одежда 6.5. Требуемые инструменты 6.6. Требуемые расходные материалы 6.8. Оценка пос…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 0.4244 сек.