Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 21 января 2019
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2010-2012 (артикул: 15029 00061)

    Дата выхода отчета: 3 Июля 2013
    География исследования: Россия
    Период исследования: 2010-2012
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

       

      Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка кузнечно-прессовых автоматов :

                    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
                   Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта;соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
                   Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
                   Сделан обзор схем дистрибьюции;
                   Представлены профили основных игроков рынка;
                   Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
       Цель исследования
       Оценка состояния рынка рынка  кузнечно-прессовых автоматов
       Ассортиментная сегментация
       Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
       Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
       География исследования
       Российская Федерация
       Основные этапы и методология работ
       Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
       1 этап. Рыночное исследование.
       Метод: Кабинетное исследование.
       Инструмент:
                   Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
       К кабинетным исследованиям относятся:
                   Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
                   Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
                   Специализированные базы данных;
                   Отраслевая статистика;
                   Сбор и анализ данных из прайс-листов;
                   Данные рейтинговых агентств;
       Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
                   Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
       2 этап. Качественное исследование.
       Метод:
                   Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
       В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
       3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
       

       

       

       

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      Структура аналитического отчета
      Характеристика проекта
      Раздел 1. Общая характеристика рынка
      1.1.    Современное состояние рынка  кузнечно-прессовых автоматов
      1.2.    Факторы развития рынка
      Раздел 2.  Структурный анализ
      2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
      2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
      2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
      2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
      2.5.    Импорт  кузнечно-прессовых автоматов
      2.5.1.    Сегментация импорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе
      ассортиментной сегментации
      2.5.2.    Сегментация импорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе стран происхождения
      2.5.3.    Сегментация импорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе производителей
      2.6.    Экспорт  кузнечно-прессовых автоматов
      2.6.1.    Сегментация экспорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе ассортиментной сегментации
      2.6.2.    Сегментация экспорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе стран назначения
      2.7.    Отечественное производство на рынке  кузнечно-прессовых автоматов 
      2.7.1.    Сегментация отечественного производства  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе ассортиментной сегментации
      2.7.2.    Сегментация отечественного производства  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе производителей
      2.8.    Структурная карта рынка
      2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
      2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
      Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
      Контактная информация
      Справка о компании
      Ассортимент продукции
      Доля на рынке
      География продаж
      Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
      ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
      1.1.    ВВП
      1.2.    Основные показатели промышленного производства
      1.3.    ВЭД
      1.4.    Россия и ВТО
      1.5.    Инфляция
      1.6.    Смежные рынки

       Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2012

    Регион: Россия

    Дата выхода: 03.07.13

    119 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2011-2012

    Регион: Россия

    Дата выхода: 03.07.13

    164 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2010-2012г.)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 01.02.13

    209 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2011-2012г.)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 01.02.13

    164 850
    Мониторинг российского рынка кузнечно-прессовых машин (1-4 кв. 2011)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 10.04.12

    29 900
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Бизнес-план предприятия по выполнению электромонтажных работ, с собственным сервис-центром по ремонту электротехники
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Юридические аспекты организации бизнеса. Вступление в СРО 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение центрального офиса. Описание и местоположение сервис-центра 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка электромонтажных услуг и услуг по ремонту электротехники 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание необходимого оборудования 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Прочие технологические вопросы 4.4. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффект…
    • Бизнес-план интернет-магазина косметики (с финансовой моделью)
      Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1. Актуальность выбранного сегмента 8 1.2. Специфика проекта 8 1.3. Аудитория проекта 11 1.4. Ассортимент продукции 12 1.5. Преимущества проекта перед конкурентами 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1. Классификация косметических изделий 14 2.2. Общие тенденции рынка косметики и средств персонального ухода в Российской Федерации 15 2.3. Ценовые сегменты косметического рынка 21 2.4. Экспорт и импорт косметических изделий 23 2.5. Рынок интернет-торговли России 25 2.6. Развитие интернет-торговли косметической продукцией 28 2.7. Потенциальная аудитория проекта 30 2.8. Выбор источника информации при принятии решения о покупке 31 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 33 3.1. Крупнейшие российские онлайн-ритейлеры в секторе косметики и парфюмерии 33 3.2. Иностранные интернет-магазины косметики с доставкой в Москву 39 3.3. Оптовые поставщики косметики и парфюмерии 42 3.4. Системы оплаты 45 3.5. Стратегическая канва проекта «Majestic» 48 Раздел 4. Маркетинговый план 51 4.1. Юзабилити сайта 51 4.2. Search Engine Optimization, SEO – поисковая оптимизация сайта 51 4.3. Контекстная реклама 54 4.4. Social Media Marketing, SMM – продвижение в социальных сетях 55 Раздел 5. Организационный план 57 …
    • Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004)
      2. Сезонное обслуживание и консервация двухтактных
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 6.6046 сек.