Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 25 мая 2019
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2011-2012гг) (артикул: 15160 00061)

    Дата выхода отчета: 22 Июля 2013
    География исследования: Россия
    Период исследования: 2011-2012 гг
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
      Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для термообработки:

      • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
      • ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
      • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
      • Сделан обзор схем дистрибьюции;
      • ​Представлены профили основных игроков рынка;
      • ​Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

      Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для термообработки.
      Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
      География исследования: Российская Федерация

      Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
      1 этап. Рыночное исследование.
      Метод: Кабинетное исследование.
      Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

      К кабинетным исследованиям относятся:

      • ​Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
      • ​Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
      • ​Специализированные базы данных;
      • Отраслевая статистика;
      • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
      • ​Данные рейтинговых агентств;
      • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
      • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

      2 этап. Качественное исследование.
      Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

      3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      Структура аналитического отчета

      Характеристика проекта
      Раздел 1. Общая характеристика рынка
      1.1.​ Современное состояние рынка оборудования для термообработки
      1.2.​ Факторы развития рынка

      Раздел 2. Структурный анализ
      2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
      2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
      2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
      2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
      2.5.​ Импорт оборудования для термообработки
      2.5.1.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
      2.5.2.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе стран происхождения
      2.5.3.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе производителей
      2.6.​ Экспорт оборудования для термообработки
      2.6.1.​ Сегментация экспорта оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
      2.6.2.​ Сегментация экспорта оборудования для термообработки в разрезе стран назначения
      2.7.​ Отечественное производство на рынке оборудования для термообработки
      2.7.1.​ Сегментация отечественного производства оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
      2.7.2.​ Сегментация отечественного производства оборудования для термообработки в разрезе производителей
      2.8.​ Структурная карта рынка
      2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
      2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

      Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
      Контактная информация
      Справка о компании
      Ассортимент продукции
      Доля на рынке
      География продаж

      Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

      ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
      1.1.​ ВВП
      1.2.​ Основные показатели промышленного производства
      1.3.​ ВЭД
      1.4.​ Россия и ВТО
      1.5.​ Инфляция
      1.6.​ Смежные рынки

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2012г.)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 22.07.13

    119 850
    Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2010-2012 гг.)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 22.07.13

    209 850
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • БИЗНЕС-ПЛАН КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ
      ЗАТРАТЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РАСЧЕТОВ
    • Маркетинговое исследование рынка нержавеющего металлопроката в России, 2013 г.
      1. Обзор рынка нержавеющего металлопроката в России, 2013 гг. 11 1.1. Общая характеристика рынка 11 1.1.1. Объем и емкость рынка 11 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 12 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 14 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 15 1.2.1. по отраслям потребления 15 1.2.2. по маркам 16 1.2.3. по видам проката 17 1.2.4. по производителям 18 1.3. Наиболее востребованные виды проката по отраслям потребления 19 2. Анализ производства нержавеющего металлопроката в России, 2013 гг. 23 2.1. Объем и динамика производства 23 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 25 2.2.1. Насыщенность рынка 25 2.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 27 2.2.2.1. Анализ ценовой политики 27 2.2.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 29 2.2.2.3. Каналы сбыта 40 2.2.2.4. Профили основных игроков 41 2.2.3. Основные компании-трейдеры: доля на рынке 96 2.3.2.1. Анализ ценовой политики 96 2.3.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 97 2.3.2.3. Каналы сбыта 104 2.3.2.4. Профили основных игроков 108 3. Анализ потребителей нержавеющего металлопроката в России, 2013 гг. 123 3.1. Оценка объема и структуры потребления 123 3.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупок 125 3.3. Частота…
    • Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха 2011-2013 годы

      1. Методологические комментарии к исследованию 3
      2. Обзор рынка компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 5
      2.1. Обща информация по рынку 5
      2.1.1. Основные характеристики рынка 5
      2.1.2. Объем и емкость рынка 5
      2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6
      2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Оценка смежных рынков 7
      2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 10
      2.2.1. По ассортименту 10
      2.2.2. По производителям 11
      2.2.3. По регионам 12
      3. Анализ производства компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 13
      3.1. Объем и динамика производства 13
      3.2. Основные компании-производители 14
      4. Анализ потребления компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 16
      4.1. Основные потребители и отрасли потребления 16
      4.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 32
      4.3. Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание) 33
      5. Выводы по исследованию 34

    • Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.
      Предмет исследования:
      а/м для анализа:
      LEXUS LS600H 2008 г.выпуска
      LEXUS LS600H 2011 г.выпуска
      LEXUS LS600H 2014 г.выпуска
      LEXUS LX570 2012 г.выпуска (производство Япония)
      BMW 750LI XDRIVE 2011 г.выпуска (производство Россия)
      BMW 760LI 2011 г.выпуска (производство Германия)
      Период исследования: 2014 г.
      Формат исследования: электронный, табличный, DOC/Excel
    • Типовой бизнес-план кафе-бара с финансовой моделью, июнь 2015г.
      Цель исследования Целью бизнес-плана является открытие кафе-бара в Санкт-Петербурге. Задачи исследования Планируемое местоположение кафе-бара – центр города, в зоне высокой проходимости. Концепция кафе-бара: Кафе-бар средней ценовой категории, меню которого содержит горячие блюда, холодные закуски и салаты, десерты и бизнес-ланч. Коктейльная карта включает как классические, так и авторские напитки. Месторасположение – центр города, место с высокой проходимостью, возможно, вблизи бизнес-центров. Режим работы: с 12:00 до 00:00. Целевая аудитория – люди в возрасте 20-50 лет со средним достатком. Число посадочных мест – 40. Площадь кафе-бара: Для открытия кафе-бара на 40 посадочных мест требуется помещение площадью около 140 кв. м., из которых 90 кв. м. будет отведено под зал обслуживания. Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента аренды помещения до открытия кафе-бара) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 3.2038 сек.