Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 1 декабря 2022
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2012г.) (артикул: 15161 00061)

    Дата выхода отчета: 22 Июля 2013
    География исследования: Россия
    Период исследования: 2012г.
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
      Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для термообработки:

      • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
      • ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
      • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
      • Сделан обзор схем дистрибьюции;
      • ​Представлены профили основных игроков рынка;
      • ​Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

      Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для термообработки.
      Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
      География исследования: Российская Федерация

      Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
      1 этап. Рыночное исследование.
      Метод: Кабинетное исследование.
      Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

      К кабинетным исследованиям относятся:

      • ​Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
      • ​Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
      • ​Специализированные базы данных;
      • Отраслевая статистика;
      • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
      • ​Данные рейтинговых агентств;
      • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
      • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

      2 этап. Качественное исследование.
      Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

      3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      Структура аналитического отчета

      Характеристика проекта
      Раздел 1. Общая характеристика рынка
      1.1.​ Современное состояние рынка оборудования для термообработки
      1.2.​ Факторы развития рынка

      Раздел 2. Структурный анализ
      2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
      2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
      2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
      2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
      2.5.​ Импорт оборудования для термообработки
      2.5.1.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
      2.5.2.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе стран происхождения
      2.5.3.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе производителей
      2.6.​ Экспорт оборудования для термообработки
      2.6.1.​ Сегментация экспорта оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
      2.6.2.​ Сегментация экспорта оборудования для термообработки в разрезе стран назначения
      2.7.​ Отечественное производство на рынке оборудования для термообработки
      2.7.1.​ Сегментация отечественного производства оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
      2.7.2.​ Сегментация отечественного производства оборудования для термообработки в разрезе производителей
      2.8.​ Структурная карта рынка
      2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
      2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

      Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
      Контактная информация
      Справка о компании
      Ассортимент продукции
      Доля на рынке
      География продаж

      Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

      ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
      1.1.​ ВВП
      1.2.​ Основные показатели промышленного производства
      1.3.​ ВЭД
      1.4.​ Россия и ВТО
      1.5.​ Инфляция
      1.6.​ Смежные рынки

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2010-2012 гг.)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 22.07.13

    209 850
    Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2011-2012гг)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 22.07.13

    164 850
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Развитие магазина по продаже мотоциклов, мотоциклетной одежды, повседневной стилизованной одежды.
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли мотоциклетной техники и одежды 3.2. Основные производители и оптовые поставщики 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
    • Маркетинговое исследование рынка кованых металлических изделий Санкт-Петербурга и Ленинградской области
      1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО: 2.1. Общая информация по рынку кованых изделий в С-Петербурге и ЛО: 2.1.1. Основные характеристики продукции 2.1.2. Основные характеристики рынка 2.1.3. Текущее состояние рынка кованых изделий 2.2. Объем и емкость рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО 2.3. Структура рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО: 2.3.1. Сегментация рынка по видам продукции (мебель, заборы, ворота, ограждения, лестницы, балконы, решетки, фонари, беседки, малые формы и т.п.) 2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики. Объем и насыщение уже занятых сегментов рынка. Развивающиеся сегменты. «Элитные» сегменты. 2.4. Объемы продаж кованых изделий в С-Петербурге и ЛО за 2011 год (по сегментам) 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО: 3.1. Структура рынка по компаниям-производителям 3.2. Насыщенность рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов, технические параме…
    • Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.
      Объем производства радиаторов по маркам Объем производства неэлектрических радиаторов центрального отопления в натуральном и стоимостном выражении показан в таблице 1. Ведущими производителями радиаторов центрального отопления в России в 2006 году являются 2 завода: “Сантехлит” и “Нижнетагильский котельно-радиаторный завод” (_____ и ______секций радиаторов соответственно). По расчетам аналитиков компании, общим объем произведенных в России радиаторов центрального отопления в 2006 году составил _____ млн. секций радиаторов общей стоимостью порядка _______ млн. рублей. В процессе исследования было выявлено, что все чугунные радиаторы, производимые в России, относятся к товарной группе МС. В таблице 2 показаны объемы производства радиаторов по материалам: чугун (МС) и сталь. Объем производства радиаторов по материалам Таблица 2. Объемы производства радиаторов в России в 2006 году по основным материалам: чугун и сталь, кол-во
    • Анализ рынка приборов контроля уровня в сегменте промышленных предприятий в РФ
      Содержание исследования:

      1. Методологические комментарии к исследованию
      2. Обзор рынка приборов контроля уровня с выделением радиоволноводных уровнемеров, Россия, 2012-2014 гг.
      2.1. Современное состояние рынка приборов контроля уровня
      2.2. Современное состояние и характеристика рынка радиоволноводных уровнемеров. Целевая сфера применения.
      2.3. Сравнительная характеристика радиоволноводных уровнемеров с:
      • Радарными (бесконтактными) уровнемерами
      • Магнитострикционными уровнемерами
      • Ультразвуковыми уровнемерами

      2.4. Объем и структура рынка приборов контроля уровня в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
      2.5. Объем и структура рынка радиоволноводных уровнемеров в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
      2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      2.7. Темпы роста рынка радиоволноводных уровнемеров
      3. Анализ внешнеторговых поставок радиоволноводных уровнемеров в России, 2013 г.:
      3.1. Объем и динамика импорта радиоволноводных уровнемеров основных зарубежных производителей
      3.2. Страны-производители, ведущие поставки радиоволноводных уровнемеров на территорию РФ
      3.3. Российские компании-получатели импортных радиоволноводных уровнемеров
      4. Конкуре…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 0.2356 сек.