Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 23 января 2019
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2012г.) (артикул: 15161 00061)

    Дата выхода отчета: 22 Июля 2013
    География исследования: Россия
    Период исследования: 2012г.
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
      Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для термообработки:

      • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
      • ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
      • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
      • Сделан обзор схем дистрибьюции;
      • ​Представлены профили основных игроков рынка;
      • ​Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

      Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для термообработки.
      Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
      География исследования: Российская Федерация

      Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
      1 этап. Рыночное исследование.
      Метод: Кабинетное исследование.
      Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

      К кабинетным исследованиям относятся:

      • ​Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
      • ​Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
      • ​Специализированные базы данных;
      • Отраслевая статистика;
      • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
      • ​Данные рейтинговых агентств;
      • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
      • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

      2 этап. Качественное исследование.
      Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

      3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      Структура аналитического отчета

      Характеристика проекта
      Раздел 1. Общая характеристика рынка
      1.1.​ Современное состояние рынка оборудования для термообработки
      1.2.​ Факторы развития рынка

      Раздел 2. Структурный анализ
      2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
      2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
      2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
      2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
      2.5.​ Импорт оборудования для термообработки
      2.5.1.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
      2.5.2.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе стран происхождения
      2.5.3.​ Сегментация импорта оборудования для термообработки в разрезе производителей
      2.6.​ Экспорт оборудования для термообработки
      2.6.1.​ Сегментация экспорта оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
      2.6.2.​ Сегментация экспорта оборудования для термообработки в разрезе стран назначения
      2.7.​ Отечественное производство на рынке оборудования для термообработки
      2.7.1.​ Сегментация отечественного производства оборудования для термообработки в разрезе ассортиментной сегментации
      2.7.2.​ Сегментация отечественного производства оборудования для термообработки в разрезе производителей
      2.8.​ Структурная карта рынка
      2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
      2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

      Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
      Контактная информация
      Справка о компании
      Ассортимент продукции
      Доля на рынке
      География продаж

      Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

      ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
      1.1.​ ВВП
      1.2.​ Основные показатели промышленного производства
      1.3.​ ВЭД
      1.4.​ Россия и ВТО
      1.5.​ Инфляция
      1.6.​ Смежные рынки

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2011-2012гг)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 22.07.13

    164 850
    Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2010-2012 гг.)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 22.07.13

    209 850
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Бизнес-план: Организация магазина автозапчастей для легкового транспорта
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции проекта. Перечень предлагаемых товаров 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. География проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий анализ рынка автозапчастей для легковых автомобилей в г. Саратов • Объём рынка • Динамика рынка • Тенденции и перспективы развития 3.2. Конкурентный анализ в г. Саратов 3.2.1. Сетевые магазины автозапчастей для легковых автомобилей 3.2.2. Одиночные магазины автозапчастей 3.3. Анализ спроса на запчасти для легковых автомобилей в г. Саратов. Анализ рынка сбыта 3.4. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Анализ поставщиков запчастей для легковых автомобилей 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания магазина. 5.2. Описание процесса продаж и заказа товара 5.3. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз д…
    • Бизнес-план создания компании по оказанию услуг строительства систем водоснабжения, канализации, отопления, кондиционирования
      Резюме
      1. Организационный план
      1.1. Миссия и цели компании
      1.2. Организационно-правовая структура
      1.3. Организационная структура
      2. План маркетинга и сбыта
      2.1 Описание продукции
      2.2 Описание рынка
      2.3 Описание конкурентов
      2.4 Потребители продукции
      3. Предположения по проекту
      3.1. Ценообразование
      3.2. Планируемый объем заказов посредством тендеров
      3.2. Определение объема сбыта
      3.3. Доходы предприятия
      4. Производственный план
      4.1. Накладные расходы
      4.2. Материалы, комплектующие, расходные материалы
      5. Финансовый план
      5.1. Налоговое окружение
      5.2. План по персоналу
      5.3. Общехозяйственные издержки
      5.4. Инвестиционный план
      5.5. Потребность в инвестициях
      5.6. Прогноз прибылей и убытков
      5.7. Кэш-Фло
      5.8. Анализ эффективности проекта
      5.9. Оценка рисков
      5.10. Анализ чувствительности
      Приложения
    • Маркетинговое исследование и анализ рынка дизельных двигателей и сервисного обслуживания на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
      Методологические комментарии к исследованию

      Часть 1. Рынок дизельных двигателей.
      1. Обзор рынка дизельных двигателей на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
      1.1. Общая информация по рынку:
      1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
      1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
      1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
      1.2. Структура рынка, 2014 г.:
      1.2.1. Структура рынка по странам
      1.2.2. Структура рынка по ассортименту
      1.2.3. Структура рынка по производителям
      2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители дизельных двигателей в СНГ
      2.1. Рыночная концентрация
      2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке


      2.3. Рейтинг крупнейших игроков
      2.4. Оценка положения компании заказчика на рынке
      2.5. Профили основных игроков
      2.5.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
      2.5.2. Анализ ценовой политики конкурентов
      2.5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
      2.5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
      2.5.5. Каналы сбыта компаний-конкурент…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 0.1306 сек.