Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 26 октября 2020
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства снеков (2012г.) (артикул: 15175 00061)

    Дата выхода отчета: 22 Июля 2013
    География исследования: Россия
    Период исследования: 2012г.
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Срок предоставления отчета   8 рабочих дней.
      Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства снеков:

      • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
      • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
      • Сделан обзор схем дистрибьюции;
      • Представлены профили основных игроков рынка;
      • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

      Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для производства снеков.
      Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
      География исследования: Российская Федерация
      Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
      1 этап. Рыночное исследование.
      Метод: Кабинетное исследование.
      Инструмент:  Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

      К кабинетным исследованиям относятся:

      • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
      • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
      • Специализированные базы данных;
      • Отраслевая статистика;
      • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
      • Данные рейтинговых агентств;
      • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
      • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

      2 этап. Качественное исследование.
      Метод: ​ Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

      3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      Структура аналитического отчета

      Характеристика проекта
      Раздел 1. Общая характеристика рынка
      1.1.    Современное состояние рынка  оборудования для производства снеков
      1.2.    Факторы развития рынка

      Раздел 2.  Структурный анализ
      2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
      2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
      2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
      2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
      2.5.    Импорт  оборудования для производства снеков
      2.5.1. Сегментация импорта  оборудования для производства снеков в разрезе
      ассортиментной сегментации
      2.5.2.  Сегментация импорта  оборудования для производства снеков в разрезе стран происхождения
      2.5.3.  Сегментация импорта  оборудования для производства снеков в разрезе производителей
      2.6.    Экспорт  оборудования для производства снеков
      2.6.1.  Сегментация экспорта  оборудования для производства снеков в разрезе ассортиментной сегментации
      2.6.2.  Сегментация экспорта  оборудования для производства снеков в разрезе стран назначения
      2.7.    Отечественное производство на рынке  оборудования для производства снеков
      2.7.1.  Сегментация отечественного производства  оборудования для производства снеков в разрезе ассортиментной сегментации
      2.7.2. Сегментация отечественного производства  оборудования для производства снеков в разрезе производителей
      2.8.    Структурная карта рынка
      2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
      2.10.   Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

      Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
      Контактная информация
      Справка о компании
      Ассортимент продукции
      Доля на рынке
      География продаж

      Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 

      ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
      1.1.    ВВП
      1.2.    Основные показатели промышленного производства
      1.3.    ВЭД
      1.4.    Россия и ВТО
      1.5.    Инфляция
      1.6.    Смежные рынки 

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Обзор рынка оборудования для фаст-фуда Украины. 2017 год

    Регион: Украина

    Дата выхода: 07.11.17

    29 900
    Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 09.09.13

    119 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических торговых стеллажей (2012 г.)

    Регион:

    Дата выхода: 01.02.13

    119 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка кассового оборудования (2011-2012г.)

    Регион:

    Дата выхода: 01.02.13

    164 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка разливочного оборудования (2012 г.)

    Регион:

    Дата выхода: 01.02.13

    119 850
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
      Структура аналитического отчета

      Характеристика проекта 5

      Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

      1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

      1.2.​ Факторы развития рынка 13

      1.3.​ Объем инвестиций 15

      Раздел 2. Структурный анализ 17

      2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

      2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

      2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

      2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

      2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

      2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

      2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

      2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

      2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

      2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

      2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

      2.6.2. Сегментация эксп…
    • Бизнес-план: Инвестиционный проект организации компании по сдаче в аренду комплексов для организации электроснабжения буровых установок для добычи нефти и газа
      1. Резюме проекта
      2. Сущность предлагаемого проекта
      2.1. Описание концепции проекта, описание продукции
      2.2. Особенности организации проекта
      2.3. Информация об участниках проекта
      2.4. Месторасположение
      3. Маркетинговый план
      3.1. Обзор рынка
      3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка
      3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      3.1.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления
      3.1.4. Анализ основных конкурентов
      3.1.5. Ценообразование на рынке
      4. Производственный план
      4.1. Описание зданий и помещений
      4.2. Производственные площади
      4.3. Расчет стоимости строительства
      4.4. Описание оборудования (предоставляет Заказчик)
      4.5. Описание технологического процесса (предоставляет Заказчик)
      4.6. Прочие технологические вопросы
      4.7. Сырье, материалы и комплектующие
      5. Организационный план
      5.1. План по персоналу
      5.2. Организационная структура предприятия (предоставляет Заказчик)
      5.3. Источники, формы и условия финансирования
      5.4. План продаж
      6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
      6.1. Юридический аспект
      6.2. Экологический аспект
      6.3. Социальный аспект
      6.4. Государственное регулирование
      7. Финансовый план
      7.1. Исходные данные …
    • Исследование рынка холодильного оборудования
      *Цена рассчитана по курсу ЦБ на 22.11.2007 1 евро = 36,095
    • Анализ рынка металлообрабатывающих станков в Казахстане в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
      По оценкам BusinesStat, натуральный объем продаж металлообрабатывающих станков в Казахстане в 2010-2014 гг увеличился более чем в 2,8 раза и по итогам 2014 г составил 61,6 тыс шт. Наиболее популярными металлообрабатывающими станками в 2014 г были заточные станки – на их долю пришлось 38,5% натурального объема продаж. Основная часть металлообрабатывающих станков в Казахстане представлена импортным оборудованием. Наибольшие объёмы поставок станков для обработки металлов в последние годы зафиксированы из Китая и Российской Федерации. Доля данных стран в общем объёме импорта за период составила 77,4%. Внутреннее производство металлообрабатывающих станков в Казахстане практически отсутствует: за 2010-2014 гг было произведено всего 34 станка. Несмотря на предпринимаемые в последнее время усилия по восстановлению станкостроительной отрасли, в ближайшие годы не ожидается масштабного производства металлообрабатывающих станков, поскольку на модернизацию отрасли необходимо несколько лет и значительные инвестиции, выделение которых осложняется в связи с ослаблением национальной валюты Казахстана. «Анализ рынка металлообрабатывающих станков в Казахстане в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и о…
    • Бизнес план автосервиса - 2014г.
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация предприятия 2.2. Присоединение к электросетям 2.3. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения 2.4. Лицензирование услуг 2.4.1. Площадка для автосервиса 2.4.2. Заключение СЭС 2.4.3. Сертификат соответствия стандартам 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Основные параметры 3.2. Географическая структура рынка 3.3. Структура рынка 3.3.1. Сегментация по специализации 3.4. Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг 3.4.1. Факторы, влияющие на развитие рынка 3.4.2. Факторы, сдерживающие рынок 3.4.3. Тенденции на рынке автосервисных услуг Рост технологических требований Рост экологических требований Автоматизация Изменения в политике производителей Изменения в законодательстве Сеть фирменных сервисов 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.6. Характеристика наиболее востребованной концепции 3.6.1. Техническое оснащение 3.6.2. Дополнительные услуги 3.6.3. Наиболее востребованные услуги 3.6.4. Идеальный автосервис 3.7. Комплектация автосервисов Участок развал – схождения Участок шиномонтажа Компрессорная Участок покраски автомобилей Кузовной участок Участок диагностики Участок ТО и ТР 3.8. Характеристика участников рынка 3.8.1. Авторизованные дилерские автосервисы Характеристика дилерских центров Количество д…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 2.6909 сек.