Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 27 февраля 2021
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ (артикул: 16052 00061)

    Дата выхода отчета: 19 Сентября 2013
    География исследования: Россия
    Период исследования: актуализация по запросу
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Предмет исследования: Сантехника: разделение по видам продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары) + разделение по ценовым категориям (эконом-сегмент, средний ценовой сегмент, высокий ценовой сегмент, премиум-сегмент)

      Цели и задачи исследования:
      Необходимость в принятии решения о модернизации или расширении производства.
      Необходимо проанализировать рынок сантехники (российские производители, производители/импортеры из СНГ, Европы, Китая). Объемы производства и продаж на российском рынке каждого производителя сантехники с учетом импорта. Цены реализации сантехники (с разбивкой по видам продукции и ценовым категориям). Изменение себестоимости производства сантехники (российские производители, европейские, из СНГ, из Китая). Изменение рынка сантехники в связи со вступлением России в ВТО.

      Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

      В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

      Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

      Условия предоставления

      Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

      Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней   

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      1.    Методологические комментарии к исследованию

      2.    Обзор рынка сантехники в РФ
      2.1.    Основные характеристики исследуемой продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
      2.2.    Объем и ёмкость рынка
      2.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      2.4.    Прогноз развития рынка
      2.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок. Влияние вступления России в ВТО.

      3.    Структура рынка сантехники:
      3.1.    Структура рынка по видам продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
      3.2.    Структура рынка по ценовым категориям (эконом-сегмент, средний ценовой сегмент, высокий ценовой сегмент, премиум-сегмент)
      3.3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

      4.    Анализ внешнеторговых поставок сантехники в РФ
      4.1.    Объем и динамика импорта
      4.2.    Объем импорта из стран СНГ
      4.3.    Объем импорта из стран Европы
      4.4.    Объем импорта из стран Китая
      4.5.    Структура импорта
      4.5.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
      4.5.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
      4.5.3.    по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
      4.5.4.    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
      4.6.    Объем и динамика экспорта
      4.7.    Структура экспорта
      4.7.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
      4.7.2.    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
      4.7.3.    по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
      4.7.4.    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
      4.8.    Баланс экспорта/импорта
      4.9.    Прогноз динамики экспорта и импорта

      5.    Конкурентный анализ на рынке сантехники в РФ
      5.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
      5.2.    Объемы продаж на российском рынке крупнешими производителями и дистрибьюторами сантехники с учетом импорта
      5.3.    Анализ влияния таможенных пошлин на изменение расстановки игроков на рынке
      5.4.    Изменение себестоимости производства сантехники основными производителями
      5.5.    Оценка положения компании заказчика на рынке
      5.6.    Прогноз изменения рыночной доли компании заказчика в связи с вступлением России в ВТО

      6.    Ценовой анализ
      6.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
      6.2.    Цены реализации сантехники (с разбивкой по видам продукции и ценовым категориям)
      6.3.    Анализ цен импортёров
      6.4.    Анализ влияния таможенных пошлин на изменение цен на сантехнику

      7.    Рекомендации и выводы по исследованию
      7.1.    Изменение рынка сантехники в связи со вступлением России в ВТО
      7.2.    Рекомендации о модернизации или расширении производства
      7.3.    Сценарный прогноз развития рынка в связи со вступлением России в ВТО
      7.4.    Выводы по исследованию

      8.    ПРИЛОЖЕНИЯ
      8.1.    Макроэкономические показатели
      8.2.    ВВП
      8.3.    Основные показатели промышленного производства
      8.4.    Россия и ВТО
      8.5.    Инфляция

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

    Регион: Россия

    Дата выхода: 12.08.17

    50 000
    Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 06.06.17

    50 000
    Маркетинговое исследование рынка сантехники

    Регион: Россия (СКФО)

    Дата выхода: 29.12.14

    50 000
    Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

    Регион:

    Дата выхода: 25.08.13

    50 000
    Маркетинговое исследование: рынок санитарно-керамических изделий (санфаяса)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 01.08.13

    50 000
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Анализ рынка смесителей
      1. ОБЗОР РЫНКА СМЕСИТЕЛЕЙ 1.1. Общая характеристика рынка смесителей 1.2. Объем и динамика рынка смесителей 1.3. Емкость рынка смесителей 1.4. Анализ емкости рынка розничных сетей по данному направлению: 1.4.1. Специализированные сети на федеральном и региональном уровне 1.4.2. Универсальные розничные сети на федеральном и региональном уровне 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7. Анализ смежных рынков 2. СТРУКТУРА РЫНКА 2.1.Структура рынка по товарным группам: a. смесители для ванны b. смесители для кухни c. смесители для раковины d. смесители для биде 2.2. Структура рынка по брендам 2.3. Структура рынка по ценовому сегменту a. эконом b. средний c. высокий d. премиум 3. ПРОИЗВОДСТВО СМЕСИТЕЛЕЙ 3.1.Объем и динамика производства смесителей в России 3.2. Сегментация производства по товарным группам, по регионам 3.3. Прогноз производства смесителей на 2012 г.в России 4. ИМПОРТ 4.1. Объем и динамика импорта смесителей 4.2. Структура импорта: 4.2.1. по товарным группам в натуральном выражении 4.2.2 по торговым маркам 4.2.3. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.4. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 5.1. Анализ основных игроков…
    • Рынок санитарно-технического оборудования (сантехники) в России и регионах
      Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок санитарно-технического оборудования (сантехники) в России и регионах» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка. Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы. Первый раздел посвящен описанию общего состояния рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; факторам развития; темпам роста; структуре рынка; сегментации; предпочтениям, спросу и предложению; влиянию кризисных процессов в России; существующим проблемам и рискам, а также роли государства. Анализ состояния рынка позволил определить его размеры в стоимостном выражении в сегментах санитарной керамики и металлической сантехники. Более подробно бизнес-процессы рынка раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: ведущие производители; маржинальность отрас…
    • Рынок сантехники (выпуск 2)
      Инсталляции Гибкие подводки Фитинги Запорно-регулирующая арматура Сегментирование продукции Рынка по используемому сырью Сегментирование продукции Рынка по стране производства Ценовое сегментирование продукции Рынка Тенденции различных сегментах продукции Тенденции в сегментах различных видов продукции Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Объем Рынка в натуральном выражении Объем Рынка в денежном выражении Темпы роста Рынка Влияние сезонности на Рынок Сбытовая структура Рынка Краткое описание основных сегментов участников Рынка Иностранные производители продукции Объем российского производства Крупнейшие российские производители Розничный сектор Сегмент Интернет-торговли Основные принципы ценообразования Конкурентный анализ Конкуренция между производителями на Рынке Основные параметры конкуренции Сравнительная характеристика основных российских производителей Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора Основные параметры конкуренции Сравнительная характеристика основных российских производителей Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими
    • Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах СНГ: 2005-2014 гг
      Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи бытовых водонагревателей в СНГ составили 5,79 млн шт, снизившись на 11,9% по сравнению с 2008 г. В 2010-2011 гг продажи бытовых водонагревателей в странах СНГ продолжат снижаться, поскольку последствия экономического кризиса еще не будут преодолены и восстановление экономики будет длительным. С 2012 г продажи бытовых водонагревателей вновь начнет расти на 2,2-5,3% в год и к 2014 г составят 6,1 млн шт. Продажи будут компенсировать отложенный спрос. Основной объем продаж бытовых водонагревателей приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 54,3% до 69,6%. Производство бытовых водонагревателей в странах СНГ в 2009 г составило 1,46 млн шт. В 2010- 2014 гг производство бытовых водонагревателей в странах СНГ будет расти на 3,0-7,3% в год и к 2014 г достигнет 1,81 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью бытовыми водонагревателями. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось 74,6-84,8% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке бытовых водонагревателей в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства бытовых водонагревателей будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах С…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 0.0763 сек.