Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 19 апреля 2019
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Автомобильная промышленность в Украине (артикул: 02140 00061)

    Дата выхода отчета: 11 Апреля 2008
    География исследования: Украина
    Период исследования: 2007
    Количество страниц: 64
    Язык отчета: Английский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Солидное макроэкономическое состояние Украины (средний рост реального ВВП 6% за последние три года) обеспечило всплеск отечественного автомобилестроения. В среднесрочной перспективе мы ожидаем создания больших авто холдингов. В укрупнении могут вполне участвовать любые из торгуемых компаний. Публичное размещение холдингов послужит катализатором для отрасли. Среди торгуемых акций мы отдаем предпочтение автомобильному заводу «Богдан» (LUAZ), чей текущий план расширения, по нашим оценкам, не полностью заложен в цену акции.

      За 2005-2007, быстрое развитие украинской экономики (средний годовой темп роста реального ВВП был 6%) и увеличение спроса на перевозку (грузооборот удвоился) привело к повышению продаж новых машин на 156%. 

      Мы ожидаем, что в среднесрочном периоде, украинская автомобилестроительная отрасль испытает рост, выраженным двухзначным числом. В основе наших прогнозов лежат положительные перспективы реального располагаемого дохода (годовой рост 13% за 2008-2009), реального ВВП (7% годовой рост за 2008-2009), и грузовых и пассажирских перевозок.

      Два ключевых фактора будут ограничивать рентабельность украинских автомобилестроителей: снижение импортных пошлин на автомобили на 15%-20%, вызванное вступлением Украины в ВТО и сложность переговоров с поставщиками автомобильных деталей. В то же время, производители грузовиков, меньше зависящие от зарубежных поставок, выглядят сильнее в плане защиты собственной рентабельности.

      Стратегические планы холдингов, изобилующие катализаторами
      В прошлом году Богдан и АвтоКрАЗ объявили стратегические планы о создании холдингов и последующем публичном размещении новых структур. Мы ожидаем первичное публичное размещение одним из автомобильных холдингов в 2008-2009. Планы владельца УкрАвто о создании автомобильного холдинга, на наш взгляд, несут высокие риски для акционеров, связанные с разбавлением активов УкрАвто. 

      Англоязычная версия отчета 

      Ukraine's solid macroeconomic backdrop (average growth over the last three years in real GDP at 6% and real disposable income at 16%) is providing the spark to the domestic automotive sector. On the mid-term horizon is the creation of larger auto holdings, which are likely to involve all traded names, to mixed benefit. Taking the holdings public will serve as catalysts. Our top pick in the segment is Bogdan Automobile Plant, on the strength of its current expansion plan, which we believe is not fully factored into its stock price.

      Ukrainian macroeconomic backdrop paves the road

      Over 2005-2007, the rapid expansion in the Ukrainian economy (real GDP growth at 6% CAGR) and accelerating transportation needs (freight turnover doubled) led to a 156% upshift in new car sales. We expect that in the mid-term, the Ukrainian automotive sector will enjoy double digit growth based on the sound outlook for real disposable income (13% annual growth over 2008-09), real GDP (7% annual growth over 2008-09), and freight and passenger transportation.

      WTO & dependence on suppliers: margin constrictors

      Two key factors will restrict Ukrainian car producers' margins: the 15%-25% drop in import duties for cars in 2009 as part of Ukraine's WTO accession accords and the high bargaining power of auto part suppliers. Meanwhile, with less dependence on the supply chain, truck producers (importing only xx% of parts vs xx% for car makers) will be better able to defend their margins.

      Holdings' strategic plans rife with catalysts

      Last year Bogdan and AvtoKrAZ announced strategic plans to create holdings and thereafter to take the new structures public. We expect IPOs by these automotive holdings over 2008-2009 to provide catalysts for underlying stocks. The plans of UkrAvto's owner to create a car distribution holding, in our view, carry high risk of asset stripping or dilution at UkrAvto.

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      1. Investment thesis
      Investment summary
      Ukrainian macroeconomic backdrop paves the road
      WTO & dependence on suppliers: margin constrictors
      Holdings' strategic plans rife with catalysts
      Recommendations
      Stock performance
      Stock performance, 12M*
      Trading volumes, USD ths
      Investment cases
      Bogdan. Valuation results, USD PER SHARE
      AvtoKrAZ. Valuation results, USD PER SHARE
      UkrAvto. Valuation results, USD PER SHARE
      Stock market monitor
      Sector introduction

      2. Market overview

      2.1 Behind the wheel: market drivers
      Europe's top 10 car markets in 2007, mln units
      #1 economic growth
      Passenger and freight turnover growth
      Nominal wages vs. new car sales
      Car penetration and GDP PPP per capita in selected countries, 2006
      #2 easier auto financing
      Auto lending dynamics in Ukraine
      Transportation equipment leasing in Ukraine, USD mln
      #3 replacement needs
      Age structure of vehicles in Ukraine in 2007
      Replacement forecast: Vehicles 1997 and older to be replaced by 2015
      Fees and taxes on used imported cars, USD/100 cm3 of engine capacity
      Registration fees for cars more than eight years old
      Excise taxes on cars more than five years old

      2.2 Car sector
      Demand trends
      Sales of new cars in Ukraine, ths units
      Ukrainian car market development, mln units
      Ukrainian car producers
      Ukrainian car market split by producers, 2007
      Ukrainian car producers (2007 Production/Capacity, ths units)
      Market share of ten most popular brands in Ukraine, 2007
      Share of cars sold in Ukraine by price segment, 2007
      Ukrainian car producers share of the domestic new car market

      2.3 Bus sector
      Demand trends
      Ukrainian bus market in 2007
      Split by class
      Split by average price
      Ukrainian bus market development, ths units
      Sales of new buses in Ukraine, ths units
      Ukrainian bus producers
      Ukrainian bus market split by producers, 2007
      Ukrainian bus producers
      Market share of ten most popular brands in Ukraine, 2007

      2.4 Truck sector
      Demand trends
      Ukrainian truck market in 2007
      Split by producers
      Split by capacity
      Demand for new Ukrainian trucks, ths units
      Light trucks 3.6-8 tons
      Heavy trucks: >16 tons
      Ukrainian truck market development, ths units
      Light trucks 3.6-8 tons
      Heavy trucks: >16 tons
      Ukrainian truck producers
      Market share of ten most popular brands in Ukraine, 2007
      Light trucks: 3.6-8 tons
      Main heavy truck producers in CIS

      2.5 Supply chain & WTO accession: margin restrictors
      Raw materials & assembly parts
      WTO entrance: Import duties set to lower
      Ukrainian import duties on automobiles
      Summary

      3. Company profiles

      3.1 Bogdan Automobile Plant
      Bogdan's share in new vehicle sales in Ukraine, 2007, by units
      Probable process of Bogdan's consolidation
      Increasing capacity at Bogdan, number of vehicles
      Production forecasts, units
      Profitability forecasts
      DCF output for base scenario, UAH mln, as of April 2009
      Comparative valuation
      Valuation summary
      Valuation results, USD per share
      Financial Statements, IFRS
      Income Statement Summary, USD mln
      Balance sheet summary, USD mln
      Cash flow statement summary, USD mln

      3.2 AvtoKrAZ
      Catalyst on the horizon: IPO
      AvtoKrAZ sales structure by segment, 2007
      Sales destinations, ths units
      Officially reported data remains opaque
      Key forecasts
      Forecast revisions for AvtoKrAZ
      Truck production and capacity utilization
      Profitability forecasts
      Implied prices by DCF scenarios, USD per share
      DCF output of base case scenario, UAH mln, as of April
      Sensitivity analysis
      Valuation results, USD per share
      Financial Statements, UAS*
      Income Statement Summary, USD mln
      Balance Sheet Summary, USD mln

      3.3 UkrAvto
      UkrAvto company (AVTO) ≠ UkrAvto brand
      Estimated structure of Tariel Vasadze automotive business
      Financial data and key ratios, 2008
      Risk of dilution
      Ukrainian car dealers, 2007
      Revenue structure of UkrAvto (AVTO)
      Key estimates for UkrAvto
      Valuation results, USD per share

      3.4 KrASZ Ltd
      CJSC Communal Transport Plant (Lviv Bus)
      OJSC Cherkasy Bus
      CJSC Eurocar
      CJSC Zaporizhya Automobile Plant

    • Перечень приложений

      4. Appendices
      Appendix A: Bogdan production line
      Appendix B: AvtoKrAZ production line

      5. Analyst Certification
      6. Investment Ratings
      7. Disclaimer

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз

    Регион: Россия

    Дата выхода: 11.10.18

    55 500
    Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз

    Регион: Россия

    Дата выхода: 11.10.18

    55 500
    Анализ рынка аккумуляторных батарей Украины

    Регион: Украина

    Дата выхода: 10.09.18

    56 100
    Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

    Регион: Россия и зарубежье

    Дата выхода: 05.09.18

    69 000
    Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 02.06.15

    39 900
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Анализ мирового рынка винтовых пружин из черных металлов в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг
      МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
      • Таблица 1. Численность населения по странам, Мир, 2010-2014 гг (млн чел)
      • Таблица 2. Прогноз численности населения по странам, Мир, 2015-2019 гг (млн чел)
      • Таблица 3. Номинальный ВВП по странам, Мир, 2010-2014 гг (млрд долл США)
      • Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам, Мир, 2015-2019 гг (млрд долл США)
      • Таблица 5. Реальный ВВП по странам, Мир, 2010-2014 гг (%)
      • Таблица 6. Прогноз реального ВВП по странам, Мир, 2015-2019 гг (%)
      • Таблица 7. Паритет покупательной способности в странах, Мир, 2010-2014 гг (единиц национальной валюты за доллары США)
      • Таблица 8. Прогноз паритета покупательной способности в странах, Мир, 2015-2019 гг (единиц национальной валюты за долл США)
      • Таблица 9. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам, Мир, 2010-2014 гг (млрд долл США)
      • Таблица 10. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам, Мир, 2015-2019 гг (млрд долл США)
      • Таблица 11. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам, Мир, 2010-2014 гг (тыс долл США на чел в год)
      • Таблица 12. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам, Мир, 2015-2019 гг (тыс долл США на чел в год)
      • <…
    • Рынок интерьера транспортных средств
      Говоря о самом интерьере, необходимо отметить, что в целях безопасности при создании внутреннего помещения состава соблюдаются нормативные акты, регламентирующие основные нормы и правила. Таковым, например, является технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Рынок интерьера транспортных средств еще достаточно молодой, однако, он постепенно набирает обороты, даже несмотря на произошедший экономический кризис. Это развитие обусловлено повышением требований потребителей к качеству перевозок, за счет чего происходит увеличение объемов инвестируемых финансовых средств в совершенствование интерьеров транспортных средств. Это в свою очередь ведет к росту стоимости перевозок, что увеличивает прибыль компаний-перевозчиков (притом, что доля интерьера в стоимости одного вагона составляет ХХХ%). Таким образом, происходят взаимовыгодные процессы, растущие по мере улучшения качества жизни и роста доходов населения. Произошедший в конце 2008 года экономический кризис существенно повлиял на данную цепочку. В первую очередь снижение доходов населения привело к изменению в структуре спроса на перевозки: все большее число потребителей стали отказываться от более комфортных (и дорогих) мест в вагонах, отдавая предпочтения эконом-сектору. Естественно, что под давлением возр…
    • Анализ рынка шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности в России, 2013 г.
      Содержание исследования:

      1. Методологические комментарии к исследованию
      Глава 1. Рынок шлангов для автомобильной промышленности в России, 2013 г.
      2. Обзор рынка шлангов в России, 2013 г.
      2.1. Общая информация по рынку:
      2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
      2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
      2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
      2.1.4. Емкость рынка, 2013 г.
      2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
      2.2. Структура рынка:
      2.2.1. Структура рынка по видам продукции
      2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
      2.2.3. Структура рынка по типу потребителей
      2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
      3. Анализ внешнеторговых поставок шлангов в России, 2013 г.
      3.1. Объем импорта, 2013 г.
      3.2. Структура импорта, 2013 г.
      3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
      3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
      3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
      3.3. Объем экспорта, 2013 г.
      3.4. Баланс экспорта/импорта, 2013 г.
      4. Анализ производства шлангов в России, 2013 г…
    • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
      Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке легковых автомобилей В данном разделе анализируются: § Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый автомобиль и т.п. § Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п. § Имидж марок легковых автомобилей. 1.1. Легковые автомобили: общие показатели потребительского поведения Наличие легкового автомобиля % московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили. Из них: § % имеют две машины в семье § % - три и более машин % респондентов не имеют легковых автомобилей. Наличие легковых автомобилей в семье. Интересные факты: Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек, люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не имеющие дач и загородных домов. Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек, имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м. В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй супруг. Дети…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 6.0518 сек.