Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 20 февраля 2019
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Анализ рынка шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности в России, 2013 г. (артикул: 21829 00061)

    Дата выхода отчета: 2 Декабря 2014
    География исследования: Россия
    Период исследования: 2013 год
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Предмет исследования: рынок шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности.

      Объекты исследования: оптовые  потребители и конкуренты на рынке России.

      Период исследования: 2013 г.

      Задачи исследования: предоставить актуальную контактную информацию оптовых покупателей шлангов и уплотнителей для автопромышленности.

      Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

      Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      Содержание исследования:

       1.    Методологические комментарии к исследованию
      Глава 1.  Рынок шлангов для автомобильной промышленности в России,   2013 г.
       2.    Обзор рынка шлангов в России, 2013 г.
      2.1.    Общая информация по рынку:
      2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
      2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
      2.1.3.    Объем рынка, 2013 г.
      2.1.4.    Емкость рынка, 2013 г.
      2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
      2.2.    Структура рынка:
      2.2.1.    Структура рынка по видам продукции
      2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
      2.2.3.    Структура рынка по типу потребителей
      2.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
       3.    Анализ внешнеторговых поставок шлангов в России, 2013 г.
      3.1.    Объем импорта, 2013 г.
      3.2.    Структура импорта, 2013 г.
      3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
      3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
      3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
      3.3.    Объем экспорта, 2013 г.
      3.4.    Баланс экспорта/импорта, 2013 г.
       4.    Анализ производства шлангов в России, 2013 г.
      4.1.    Объем  производства, 2013 г.
      4.2.    Доля экспорта в производстве
      4.3.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам/регионам)
       5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы шлангов в России, 2013 г.
      5.1.    Рыночная концентрация
      5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
      5.3.    Профили основных игроков
      5.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
      5.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
       6.    Ценовой анализ шлангов в России, 2013 г.
      6.1.    Анализ цен производителей (оптовые цены)
      6.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены)
      6.3.    Средняя цена импорта
       7.    Анализ потребителей шлангов в России, 2013 г.
      7.1.    Насыщенность рынка
      7.2.    Оценка объема и структуры потребления
      7.3.    Перечень крупнейших оптовых потребителей с контактами
      7.4.    Рейтинг потребителей (ТОП-10)
      7.5.    Частота и динамика потребления
      7.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
      7.7.    Анализ факторов спроса
      7.8.    Объем импорта в потреблении
      7.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
      Глава 2.  Рынок уплотнителей для автомобильной промышленности в России, 2013 г.
       8.    Обзор рынка уплотнителей в России, 2013 г.
      8.1.    Общая информация по рынку:
      8.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
      8.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
      8.1.3.    Объем рынка, 2013 г.
      8.1.4.    Емкость рынка, 2013 г.
      8.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      8.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
      8.2.    Структура рынка:
      8.2.1.    Структура рынка по видам продукции
      8.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
      8.2.3.    Структура рынка по типу потребителей
      8.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
       9.    Анализ внешнеторговых поставок уплотнителей в России, 2013 г.
      9.1.    Объем импорта, 2013 г.
      9.2.    Структура импорта, 2013 г.
      9.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
      9.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
      9.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
      9.3.    Объем экспорта, 2013 г.
      9.4.    Баланс экспорта/импорта, 2013 г.
       10.    Анализ производства уплотнителей в России, 2013 г.
      10.1.    Объем  производства, 2013 г.
      10.2.    Доля экспорта в производстве
      10.3.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам/регионам)
       11.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы уплотнителей в России, 2013 г.
      11.1.    Рыночная концентрация
      11.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
      11.3.    Профили основных игроков
      11.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
      11.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
       12.    Ценовой анализ уплотнителей в России, 2013 г.
      12.1.    Анализ цен производителей (оптовые цены)
      12.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены)
      12.3.    Средняя цена импорта
       13.    Анализ потребителей уплотнителей в России, 2013 г.
      13.1.    Насыщенность рынка
      13.2.    Оценка объема и структуры потребления
      13.3.    Перечень крупнейших оптовых потребителей с контактами
      13.4.    Рейтинг потребителей (ТОП-10)
      13.5.    Частота и динамика потребления
      13.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
      13.7.    Анализ факторов спроса
      13.8.    Объем импорта в потреблении
      13.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
      Глава 3. Выводы
       14.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка шлангов и уплотнителей в России
      14.1.    Барьеры входа в отрасль
      14.2.    Сдерживающие факторы на рынке
      14.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
      14.4.    Перспективы развития рынка
      14.5.    Рекомендации по сбыту продукции в РФ
      14.6.    Выводы по исследованию

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз

    Регион: Россия

    Дата выхода: 11.10.18

    55 500
    Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз

    Регион: Россия

    Дата выхода: 11.10.18

    55 500
    Анализ рынка аккумуляторных батарей Украины

    Регион: Украина

    Дата выхода: 10.09.18

    56 100
    Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

    Регион: Россия и зарубежье

    Дата выхода: 05.09.18

    69 000
    Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 02.06.15

    39 900
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Организация завода по сборке пассажирских автобусов SCANIA в Санкт-Петербурге
      Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия Планируемые услуги Сборка и продажа пассажирских автобусов SCANIA Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
      [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
    • Рынок интерьера транспортных средств
      Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам исследуемого рынка необходимо заблаговременно предпринимать необходимые меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса:  
    • Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов в России, 2012-2014 гг.
      1. Методологические комментарии к исследованию
      2. Обзор рынка сервоприводов в России, 2012 - 2014 гг.
      2.1. Общая информация по рынку:
      2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
      2.1.2. Объем и динамика рынка (с годовой детализацией), 2012-2014 гг.
      2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      2.2. Структура рынка:
      2.2.1. Структура рынка сервоприводов по ассортименту:
      1. Серводвигатели
      2. Cервоусилители
      3. Cерворедукторы
      2.2.2. Структура рынка по производителям
      2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
      3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы
      3.1. Рыночная концентрация
      3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
      3.3. Ассортимент конкурентов (брендовый)
      4. Ценовой анализ
      4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
      5. Анализ потребителей сервоприводов в России, 2012 - 2014 гг.
      5.1. Насыщенность рынка
      5.2. Основные отрасли потребления и потребители
      5.3. Объем импорта в потреблении
      6. Рекомендации и выводы по исследованию сервоприводов в России
      6.1. Сдерживающие факторы на рынке
      6.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
      6.3. Вывод…
    • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
      Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке легковых автомобилей В данном разделе анализируются: § Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый автомобиль и т.п. § Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п. § Имидж марок легковых автомобилей. 1.1. Легковые автомобили: общие показатели потребительского поведения Наличие легкового автомобиля % московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили. Из них: § % имеют две машины в семье § % - три и более машин % респондентов не имеют легковых автомобилей. Наличие легковых автомобилей в семье. Интересные факты: Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек, люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не имеющие дач и загородных домов. Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек, имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м. В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй супруг. Дети…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 5.7306 сек.