Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 22 октября 2020
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Анализ рынка дозировочных насосов в России (артикул: 21977 00061)

    Дата выхода отчета: 17 Декабря 2014
    География исследования: Россия
    Период исследования: 2013 год
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Условия предоставления исследования:
      данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

      Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

      География исследования: Россия

      Предмет исследования: рынок дозировочного оборудования.

      Объекты исследования: производители и потребители дозировочных насосов.

      Период исследования: 2013 г.

      Задачи исследования: предоставить актуальную информацию о рынке дозировочных насосов в России и выявить наиболее успешные предприятия на этом рынке.

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      Содержание исследования:

      1.    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
      2.    ОБЗОР РЫНКА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
      2.1.    Общая информация по рынку дозировочных насосов в России
      2.1.1.    Основные характеристики дозировочных насосов
      2.1.2.    Объём и динамика рынка дозировочных насосов в 2013 году
      2.1.3.    Емкость рынка дозировочных насосов
      2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка дозировочных насосов
      2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок дозировочных насосов
      2.2.    Структура рынка дозировочных насосов по регионам России

      3.    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
      3.1.    Объём и динамика производства дозировочных насосов в 2013-2014 годах
      3.2.    Доля экспорта в производстве дозировочных насосов
      3.3.    Сегментация производства дозировочных насосов по регионам России

      4.    КОНУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
      4.1.    Рыночная концентрация компаний производителей дозировочных насосов
      4.2.    ТОП — 5 компаний производителей дозировочных насосов: объём производства, обороты, прибыль. Оценка показателей финансово-хозяйственной деятельности.
      4.3.    Сводная таблица по крупнейшим производителям: производство насосов в количественном и денежном выражении.
      4.4.    Условия работы компаний производителей дозировочных насосов (условия оплаты, поставки)
      4.5.    Анализ ценовой политики компаний производителей дозировочных насосов
      4.6.    Каналы сбыта компаний производителей дозировочных насосов
      4.7.    Оценка положения компании заказчика на рынке.

      5.    АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
      5.1.    Насыщенность рынка дозировочных насосов
      5.2.    Оценка объёма потребления дозировочных насосов в России в  2013 году в количественном и денежном выражении (с помесячной детализацией)
      5.3.    Структура потребления дозировочных насосов по отраслям промышленности
      5.4.    Описание потребительских предпочтений
      5.5.    Критерии выбора поставщиков у основных потребителей.

      6.    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
      6.1.     Перспективы развития рынка дозировочных насосов до 2017 года
      6.2.     Выводы по исследованию.

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Маркетинговое исследование и анализ рынка вибропрессующего оборудования (2011-2012г.)

    Регион:

    Дата выхода: 01.02.13

    164 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка вибропрессующего оборудования (2010-2012 г.)

    Регион:

    Дата выхода: 01.02.13

    209 850
    Исследование рынка термопластавтоматов

    Регион: Россия

    Дата выхода: 20.12.12

    133 500
    Исследование рынка металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ

    Регион: Россия

    Дата выхода: 05.07.11

    54 000
    Российский рынок термопластов

    Регион: Россия

    Дата выхода: 01.01.01

    29 900
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Исследование рынка термопластавтоматов
      2.6. ООО «Engel» ООО «Engel» является торговым и сервисным представительством австрийской компании «Engel Austria GmbH» (Интернет: www.engel.at, www.engelmachinery.com). В исследуемом сегменте компания поставляет термопластавтоматы серий: ENGEL VICTORY (Бесколонные машины для универсального применения. Система основана на концепции, разработанной в 1989 году, суть которой – термопластавтомат с бесколонным узлом замыкания. Бесколонные машины имеют усилие замыкания от 250кН до 6000кН). Остальные данные предоставлены в полной версии
    • Исследование рынка металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ
      1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования
      1.1. Основные тенденции развития
      1.2. Динамика производства оборудования в России в 2009-2011 гг.
      1.3. Внешнеэкономические поставки
      1.4. Оценка объемов рынка
      2. Анализ конкурентной среды
      2.1. Выявление крупных игроков на рынке металлорежущего оборудования с ЧПУ
      2.2. Анализ игроков
      - профиль компании;
      - перечень реализуемой продукции;
      - технические характеристики производимой/реализуемой продукции;
      - оценка объемов производства;
      - планы компании по дальнейшему развитию.
      Второй раздел будет включать в себя подробный анализ конкурентной среды, что позволит определить насыщенность рынка, оценить технические особенности предлагаемого в настоящий момент оборудования, выявить планы компании по дальнейшему развитию. Для этого будет проведено интервьюирование 4 участников рынка. Перечень компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
      3. Анализ потребителей в Госкорпорации «Росатом»
      3.1. Выявление предприятий Госкорпорации «Росатом», закупающих металлорежущее оборудование с ЧПУ
      3.2. Сегментирование потребителей
      3.3. А…
    • Рынок металлорежущих станков в России 2009-2012 гг. Прогноз развития отрасли до 2015г.
      СОДЕРЖАНИЕ 2

      МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

      ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

      ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4

      ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 5

      ГЛАВА 2. РЫНОК МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 8

      2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 8

      2.1.1. По видам оборудования в стоимостном выражении 8

      2.1.2. По видам оборудования в количественном выражении 10

      2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, ДОЛИ СЕГМЕНТОВ 11

      2.2.1. По видам оборудования 11

      2.2.2. По происхождению (импортная/российская) 11

      2.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ 13

      2.4. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 14

      2.5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 15

      2.5.1. Средние цены производителей 15

      2.5.2. Динамика индексов цен 17

      2.6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ 17

      ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКОВ 21

      3.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 21

      3.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ВИДАМ ОБОРУДОВАНИЯ 22

      3.3. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПО ВИДАМ ОБОРУДОВАНИЯ 23

      3.4. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ОСНОВНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ 29

      ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ 31

      4.1. ПРОДАЖИ МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 31
    • Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
      Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 0.2586 сек.