Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 24 марта 2019
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011г.) (артикул: 02286 00061)

    Дата выхода отчета: 20 Января 2012
    География исследования: Россия
    Период исследования: 2011г.
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

      Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка полиграфического оборудования:
      Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
      Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
      Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
      Сделан обзор схем дистрибьюции;
      Представлены профили основных игроков рынка;
      Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

      Цель исследования
      Оценка состояния рынка полиграфического оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
      География исследования
      Российская Федерация
      Основные этапы и методология работ
      Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
      1 этап. Рыночное исследование.
      Метод: Кабинетное исследование.
      Инструмент:
      Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

      К кабинетным исследованиям относятся:
      Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
      Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
      Специализированные базы данных;
      Отраслевая статистика;
      Сбор и анализ данных из прайс-листов;
      Данные рейтинговых агентств;
      Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
      Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

      2 этап. Качественное исследование.
      Метод:
      Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
      В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
      3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      Характеристика проекта
      Раздел 1. Общая характеристика рынка
      1.1.    Современное состояние рынка полиграфического оборудования
      1.2.    Факторы развития рынка
      1.3.    Объем инвестиций
      Раздел 2.  Структурный анализ
      2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
      2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
      2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
      2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
      2.5.    Импорт полиграфического оборудования
      2.5.1.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе
      ассортиментной сегментации
      2.5.2.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе стран происхождения
      2.5.3.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе производителей
      2.6.    Экспорт полиграфического оборудования
      2.6.1.    Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
      2.6.2.    Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе стран назначения
      2.7.    Отечественное производство на рынке полиграфического оборудования
      2.7.1.    Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
      2.7.2.    Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе производителей
      2.8.    Структурная карта рынка
      2.9.    Ценовая сегментация
      2.10.    Потребительская сегментация
      Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
      Контактная информация
      Справка о компании
      Ассортимент продукции
      Доля на рынке
      География продаж
      Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
      ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
      1.1.    ВВП
      1.2.    Основные показатели промышленного производства
      1.3.    ВЭД
      1.4.    Россия и ВТО
      1.5.    Инфляция
      1.6.    Смежные рынки 

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2012 г.)

    Регион:

    Дата выхода: 01.02.13

    119 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2011-2012 гг.)

    Регион:

    Дата выхода: 01.02.13

    164 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010-2012 гг.)

    Регион:

    Дата выхода: 01.02.13

    209 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2010-2012г.)

    Регион:

    Дата выхода: 01.02.13

    209 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011-2012г.)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 01.02.13

    164 850
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Маркетинговое исследование рынка армирующих изделий и материалов из непрерывного базальтового волокна в России
      Содержание
      Введение 4
      1. Характеристика базальтового волокна 5
      1.1. Сырьё для производства базальтовых волокон 6
      1.2. Основные физико-химические характеристики базальтового волокна 7
      1.3. Сравнительные характеристики БНВ и стекловолокна 11
      1.4. Применение непрерывных базальтовых волокон 14
      1.4.1. Области использования армирующих свойств 14
      1.4.2. Области использования других свойств 15
      2. Структура рынка непрерывного базальтового волокна и армирующих изделий из него 16
      3. Производство товарного непрерывного базальтового волокна. Их мощность. 18
      3.1. ООО «Каменный Век» 18
      3.2. ООО «НПО «Вулкан» 22
      3.3. ОАО «Ивотстекло» 23
      3.4. ОАО «Новгородский завод стекловолокна» 25
      3.5. ООО «Базальтовые технологии» 27
      3.6. ООО «Альтернативные Материалы и Технологии» 28
      4. Производство армирующих изделий из непрерывного базальтового волокна 29
      4.1. Композитная арматура 29
      4.1.1. Сравнительная характеристика композитной арматуры 29
      4.1.2. Производство композитной арматуры
      ООО «КНПО «Уральская Армирующая Компания»
      ООО «Уралспецарматура»
      ООО «Пермрегионснаб»
      ООО…
    • Типовой бизнес-план автомойки. Январь, 2015
      Резюме проекта Общая характеристика автомобильного рынка России Рынок легковых автомобилей Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Характеристики рынка автомоек в Санкт-Петербурге Классификация автомоек Услуги, предоставляемые автомойками Ситуация на рынке автомоек в Санкт-Петербурге Профили игроков рынка автомоек в Санкт-Петербурге «5 минут», автомоечный комплекс «Aquamatic» «Neste» «Мыльница», автомойка самообслуживания «2х2», сеть автомоек «МОЙКА LUX», сеть автомоек «Fresh Car» «Блеск», автомоечный комплекс «Moikoff» «Блиц-тоннель», сеть автомоек Бизнес-план автомойки в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические аспекты открытия автомойки Общая концепция проекта Оборудование Персонал Продвижение Пример прайс-листа автомойки Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм
    • Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2010-2012 гг.)
      Структура аналитического отчета
      Характеристика проекта
      Раздел 1. Общая характеристика рынка
      1.1. Современное состояние рынка буровых установок
      1.2. Факторы развития рынка
      1.3. Объем инвестиций
      Раздел 2. Структурный анализ
      2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
      2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
      2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
      2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
      2.5. Импорт буровых установок
      2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе
      ассортиментной сегментации
      2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения
      2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей
      2.6. Экспорт буровых установок
      2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
      2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения
      2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок
      2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
      2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей
      2.8. …
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 4.8346 сек.