Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 25 июня 2019
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг. (артикул: 23065 00061)

    Дата выхода отчета: 6 Апреля 2015
    География исследования: Россия, Москва и Московская область
    Период исследования: 2012-2013 гг.
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Условия предоставления исследования:
      данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

      Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

      Предмет исследования: рынок металлической арматуры.

      Объекты исследования: производители и потребители арматуры.

      Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку арматуры в России.

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      1.    Методологические комментарии к исследованию
      2.    Обзор рынка металлической арматуры в Москве и Московской обл., 2012-2013 гг.
      2.1.    Общая информация по рынку:
      2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
      2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
      2.1.3.    Объем рынка, 2012-2013 гг.
      2.1.4.    Емкость рынка, 2012-2013 гг.
      2.2.    Структура рынка по производителям
      3.    Анализ производства металлической арматуры в Москве и Московской обл., 2012-2013 гг.
      3.1.    Объем производства 2012-2013 гг.
      3.2.    Доля экспорта в производстве
      3.3.    Сегментация производства по видам продукции (выделить лидирующие и малоликвидные позиции):
      3.3.1.    по диаметрам
      3.3.2.    по маркам сталей
      3.3.3.    по ГОСТ и ТУ
      3.3.4.    по форме: гладкая-рифлёная
      3.4.    Определить виды вторсырья и необходимого оборудования для производства стальной арматуры частными мини-заводами
      3.5.    Законодательное регулирование и государственные программы
      4.    Конкурентный анализ: частные производства (мини-заводы)
      4.1.    Рыночная концентрация
      4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
      4.3.    Профили основных игроков
      4.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
      4.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
      4.6.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
      4.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
      5.    Ценовой анализ
      5.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
      6.    Анализ потребителей металлической арматуры, 2012-2013 гг.
      6.1.    Оценка объема и структуры потребления
      6.2.    Частота и динамика потребления
      7.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка металлической арматуры в Москве и Московской обл.
      7.1.    Барьеры входа в отрасль
      7.2.    Сдерживающие факторы на рынке
      7.3.    Выводы по исследованию.

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 02.05.17

    67 500
    База данных розничных магазинов по продаже арматуры для радиаторов центрального отопления

    Регион: Москва и МО, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург

    Дата выхода: 23.10.14

    163 200
    Маркетинговое исследование рынка фонтанной арматуры в России

    Регион: Россия

    Дата выхода: 29.09.14

    66 780
    Исследование рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.

    Регион: Россия, Московская область

    Дата выхода: 13.01.14

    118 272
    Рынок запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600

    Регион: Страны ЕС, страны ТС

    Дата выхода: 09.12.13

    95 400
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Исследование рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.

      1. Методологические комментарии к исследованию

      Глава 1 Анализ рынка металлической арматуры
      2. Обзор рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 г.
      2.1. Общая информация по рынку:
      2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции:
      2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
      2.1.3. Объем рынка, 2012-2013 гг.
      2.2. Структура рынка по производителям
      3. Анализ производства арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.
      3.1. Объем производства 2012-2013 гг.
      3.2. Доля экспорта в производстве
      3.3. Сегментация производства по видам продукции
      4. Конкурентный анализ: частные производства (мини-заводы)
      4.1. Рыночная концентрация
      4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
      4.3. Профили основных игроков
      5. Ценовой анализ
      5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
      6. Анализ потребителей арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.
      6.1. Оценка объема и структуры потребления
      6.2. Частота и динамика потребления

      Глава 2 Анализ рынка арматуры из стекловолокна
      7. Обзор рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 г.
      7.1. Общая информация по рынку:
      7.1.1. Основные характеристи…
    • Рынок запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600
      Методологические комментарии к исследованию

      Глава 1. Рынок запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна в странах ЕС

      1 Обзор рынка запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС 2012-1 квартал 2013 гг.
      1.1 Общая характеристика рынка в странах ЕС
      1.2 Объем рынка в странах ЕС
      1.3 Емкость рынка запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС
      1.4 Оценка текущих тенденций, перспектив развития исследуемого рынка
      1.1 Факторы, влияющие на рынок в странах ЕС
      1.2 Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг.

      2 Конкурентный анализ на рынке запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС 2012-1 квартал 2013 гг.
      2.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в странах ЕС
      2.2 Перечень основных игроков на рынке запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600
      2.2.1 Профили компаний
      2.2.2 Месторасположение, контактные данные
      2.2.3 Производственные мощности
      2.2.4 Объем производства в разрезе перечня всех видов продукции запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диа…
    • Исследование рынка и разработка бизнес плана завода по производству арматуры
      1. Обзор рынка арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ производства арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.5.9 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.6 Ценовой анализ 3.6.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.6.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 3. Анализ сырья для производства арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО, кроме ломов и чугуна 3.1 Анализ основ…
    • Исследование рынка запорно-регулирующей арматуры применяющаяся на нефтеперерабатывающих предприятиях
      ОБЗОР РЫНКА ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ ПРИМЕНЯЮЩАЯСЯ НА НЕФТНЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
      Общая информация по рынку
      Основные характеристики продукта
      Основные характеристики рынка
      Объем и емкость рынка
      Оценка факторов влияющих на рынок
      Структура рынка
      Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
      Структура рынка по отраслям и объему потребления. Прогноз.


      АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ ПРИМЕНЯЮЩАЯСЯ НА НЕФТНЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
      Анализ основных (ведущих) производителей
      - объем выпуска
      - номенклатура
      - загруженность
      - Возможность увеличения производства
      Объем и динамика производства. Прогноз. (Относительно гипотезы дефицита в связи с масштабной реконструкцией нефтеперерабатывающих заводов в рамках обеспечения требований тех. регламента (выпуск топлив Евро 4, 5))*
      Динамика цен, прогноз
      Основные импортеры продукции на рынок
      - возможность увеличения поставок
      - качество продукции и спрос на рынке
      - цены


      АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ ПРИМЕНЯЮЩАЯСЯ НА НЕФТНЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
      Оценка объема и структуры потребления. Прогноз.
      - черная
      - нержавеющая
      Основные отрас…
    • Бизнес-план открытия ТРЦ с аквапарком
      Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
      1.1. Суть проекта, описание деятельности
      1.2. Основные цели проекта
      1.3. Направление маркетинговых усилий
      1.4. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
      Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
      2.1. Организационно-правовая форма
      2.2. Регистрация компании
      2.3. Получение разрешительных документов
      Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
      3.1. Макроэкономические показатели
      3.2. Анализ рынка ТРЦ в России в целом и г. Омска в частности
      3.3. Анализ рынка услуг Аквапарков Росиии и Омска
      3.4. Практика функционирования ТРЦ с Аквапарками
      3.5. Географическая структура рынка
      3.6. Прогноз развития рынка
      3.7. Конкурентная среда на рынке
      3.8. Анализ форматов торговли
      3.9. Структура европейского и российского рынков по форматам и прогноз развития
      Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ ТРЦ
      4.1. Маркетинговое обоснование концепции
      4.2. Суть проекта
      4.3. Характеристика местоположения
      4.4. Организация помещений и параметры площади
      Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
      5.1. Маркетинговые цели проекта
      5.2. Масштаб ТРЦ
      5.3. Ценовая политика
      5.4. Рекламная политика
      Глава 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
      6.1. Оформление документации
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 2.5441 сек.