Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 26 октября 2020
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций (артикул: 25712 00061)

    Дата выхода отчета: 23 Декабря 2013
    География исследования: Россия
    Период исследования: 2012-2013 гг.
    Количество страниц: 32
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России.

      На сегодняшний день самым емким потребителем металлоконструкций является строительство коммерческой недвижимости: торговые, офисные, административные здания, склады, логистические комплексы и т. п. — на его долю приходится около 31% рынка. На 2-м месте по потреблению металлоконструкций — строительство зданий промышленного назначения: 16%. На объекты сельскохозяйственного назначения идет 15%, на дорожное строительство — 20%, на жилые здания — 9%.

      Согласно расчетам, произведенным по данным, предоставленным Федеральным дорожным агентством, а также данным региональных управлений Автодора, объем рынка дорожного ограждения в 2012 г. увеличился на 4-5% по сравнению с 2011 г.

      В число основных факторов, оказывающих влияние на рынок, входят следующие:
      •    Динамика строительства дорожных и инфраструктурных объектов
      •    Необходимость ремонта/реконструкции существующих объектов
      •    Состояние денежных фондов/федеральные и региональные программы дорожного строительства
      •    Общая экономическая ситуация в стране
      •    Динамика цен на черные металлы и сталь в особенности

      В структуре рынка наибольшая доля приходится на сегмент дорожных ограждений, его доля составляет 68%. Остановочные павильоны и водопропускные трубы в структуре рынка занимают 28% и 4% соответственно.

      В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании-конкуренты как ОАО КТЦ Металлоконструкция, «Северо-Кавказский Завод Металлоконструкций», ЗАО «Точинвест» и другие.

      В ходе исследования были определены барьеры входа в отрасль, а также сдерживающие факторы на рынке горячего цинкования. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

      Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг.    1
      Методологические комментарии к исследованию    4
      1.    Обзор рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг.    6
      1.1    Объем и емкость рынка    6
      1.2    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г.    7
      1.3    Оценка факторов, влияющих на рынок    9
      1.4    Структура рынка по видам металлоконструкций (дорожные ограждения, остановочные павильоны, гофрированная труба)    9
      1.5    Оцинковка дорожных металлоконструкций    10
      1.5.1    Сегментация оцинковки по видам металлоконструкций. Оценка наиболее перспективных сегментов    10
      2.    Анализ производства дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг.    11
      2.1    Объем производства    11
      2.2    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    11
      2.2.1    Насыщенность рынка    11
      2.2.2    Крупнейшие компании-конкуренты    11
      3.    Рекомендации и выводы по исследованию    26
      3.1    Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке горячего цинкования    26
      3.2    Ключевые факторы успеха игроков на рынке горячего цинкования    28
      3.3    Выводы по исследованию    32

    • Перечень приложений

      Приложения (таблицы, диаграммы, схемы, рисунки)
      Таблица 1. Основные финансово-экономичские показатели ОАО «КТЦ Металлоконструкция»    12
      Таблица 2. Основные финансово-экономичские показатели «Северо-Кавказский Завод Металлоконструкций»    14
      Таблица 3. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Точинвест»    16
      Таблица 4. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Уральский завод металлоконструкций»    17
      Таблица 5. Основные финансово-экономичские показатели ОАО «Эртильский литейно-механический завод»    18
      Таблица 6. Основные финансово-экономичские показатели ООО «Тат-Цинк-Металлоконструкция»    19
      Таблица 7. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Домодедовский Завод Металлоконструкций»    20
      Таблица 8. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Гофросталь»    22
      Таблица 9. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Компания «Метхоум»    23
      Таблица 10. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Завод Тюменьремдормаш»    24

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Российский рынок металлоконструкций: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г.

    Регион: РФ

    Дата выхода: 09.08.19

    75 000
    Маркетинговое исследование железобетонных стоек и опор СВ для ЛЭП

    Регион: Россия (ЦФО)

    Дата выхода: 23.01.19

    154 000
    Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

    Регион: РФ

    Дата выхода: 17.07.18

    75 000
    Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

    Регион: Россия

    Дата выхода: 14.11.17

    455 000
    Российский рынок металлоконструкций: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 30.06.17

    75 000
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Исследование рынка дорожных металлоконструкций в СФО
      1. Анализ рынка дорожных металлоконструкций, СФО, 2012-2013 гг.
      1.1. Обзор рынка дорожных металлоконструкций
      1.2. Общая информация по рынку
      1.2.1. Основные характеристики рынка дорожных металлоконструкций:
      • Дорожные знаки
      • Дорожные ограждения
      • Стойки под знаки
      • Опоры РМП, РМГ, РМТ
      • Опоры наружного освещения
      • Мачты
      • Линии электропередач
      1.2.2. Динамика объема рынка дорожных металлоконструкций в СФО, 2012-2013 гг.
      1.2.3. Динамика емкости рынка дорожных металлоконструкций в СФО, 2012-2013 гг.
      1.2.4. Оценка текущих тенденций развития рынка
      1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
      1.3.Структура рынка дорожных металлоконструкций
      1.3.1.Структура рынка по существующим производителям
      1.3.2.Структура рынка по типу потребителей
      2. Анализ внешнеторговых поставок дорожных металлоконструкций в СФО в 2013 гг.
      2.1 Объем и динамика импорта по май 2013 год
      • Дорожные знаки
      • Дорожные ограждения
      • Стойки под знаки
      • Опоры РМП, РМГ, РМТ
      • Опоры наружного освещения
      • Мачты
      • Линии электропередач
      2.2 Структура импорта
      2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражен…
    • Антикризисная оперативная сводка по рынку металлоконструкций и малых архитектурных форм
      Что касается малых архитектурных форм, в свое время рынок среагировал быстро на огромное количество, неуклюжих, плохо спроектированных, но дорого построенных домов. Появились и стали осваивать новое для себя направление частного строительства десятки, если не сотни архитектурных бюро. И с течением времени картина поменялась. Статика уступила место динамике, тектоника — пластике. Архитектурная пластика на фасаде одинаково динамична во всех направлениях, она связывает вертикаль и горизонталь, верх и низ, центр и периферию. За последние годы рынок сбыта данного вида продукции значительно вырос. Наряду с этим растут и требования, предъявляемые к качеству, разнообразию форм и срокам их изготовления. Чем правильнее и качественнее изготовлены эти элементы, тем большую привлекательность они обретают, придавая уют и создавая хорошее настроение. В настоящее время, малые архитектурные формы пользуются большим спросом, поэтому можно найти массу готовых проектов самых разных беседок или пергол, кроме того, можно заказать беседку по индивидуальному дизайну, которая будет полностью отвечать вкусам и предпочтениям заказчика. 1.2. Перспективы развития отрасли ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Таким образом, прогноз спроса на металлопрокат возможен только после оценки эконо…
    • Маркетинговое исследование рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Нижегородской области, 2013 год
      1. Методологические комментарии к исследованию
      2. Обзор рынка воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. Прогноз до 2015 г.
      2.1. Общая информация по рынку:
      2.1.1. Современное состояние рынка воздуховодов
      2.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2015 г.
      2.3. Структура рынка:
      2.3.1. по производителям
      2.3.2. по видам воздуховодов
      2.3.3. по ценовым сегментам (диаграмма)
      2.4. Анализ свободных ниш на рынке
      2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители воздуховодов в Нижегородской области
      3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
      3.2. Профили основных игроков
      • Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
      • Ассортимент конкурентов, технические параметры
      3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
      3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
      3.5. Ценовой анализ конкурентов
      4. Анализ потребителей воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г.
      3.1. Насыщенность рынка
      3.2. Оценка объема и структуры потребления
      3.3. Структура рынка по типу потребителей
      4. Выводы по исследованию.
    • Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций
      1. Анализ текущей ситуации на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012-2013гг.:
      1.1. Основные характеристики кованых металлоконструкций
      1.2. Оценка объема рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012г.
      1.3. Перспективы развития рынка до конца 2013г.
      1.4. Структура рынка:
      1.4.1. Структура рынка кованых металлоконструкций по сферам применения
      1.4.2. Структура рынка кованых металлоконструкций по видам изделий
      1.4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов
      1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
      2. Анализ предложения на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области:
      2.1. Структура рынка по производителям
      2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-5)
      2.3. Анализ конкурентов в Нижегородской и Владимирской области (10 компаний)
      2.3.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
      2.3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры
      2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
      2.3.4. Используемое оборудование
      2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
      2.4. Профили основных игроков
      2.5. Выявление свободных ниш на рынке
      2.6. Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL
      3. Анализ с…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 2.4364 сек.