Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 19 июля 2019
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА (артикул: 27397 00061)

    Дата выхода отчета: 1 Декабря 2018
    География исследования: Россия
    Период исследования: 2015-2016гг.
    Количество страниц: 17
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Расширение предприятия ООО «ХХХ» за счет открытия новой точки сети фирменных бьюти-баров, тем самым оказать содействие молодым людям (18-25 лет) в поиске работы и трудоустройстве. Создать условия для социально-трудовой реабилитации, содействовать в выработке мотивации к самостоятельному активному поиску работы людям без опыта работы.

       

      Задачи проекта: Создание рабочих мест для молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет.

       

      Выдержки из текста:

      «Очень важную составляющую для салонов красоты имеет именно дизайн интерьера, правильное и логичное расставления мебели и разных предметов, оборудование, что бы было комфортно и доступно добраться до каждого предмета при работе с клиентами. К этому вопросу компания «ххх» подошла тщательным образом, продумав каждую деталь. Ниже спроектированные образцы салона.»

       

      «Доходы компании «ххх» это выручка от клиентов, чем больше посещаемость, тем больше прибыль. Так как пик сезонности приходит именно на праздники, когда девушки больше всего хотят выглядеть хорошо, доходы компаний в сфере красоты стремительно растут. Наибольшая посещаемость салонов красоты проглядывается в новогодние праздники, на 8 марта и на майские. При этом в летние периоды продажи незначительно будут падать, но не из-за падения спроса, а в большинстве по причине летней миграции населения города.»

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

       

      1.1.Суть проекта

       

      1.2.Паспорт предприятия

       

      1.3.Основной вид деятельности компании. Опыт деятельности

       

      1.4.Основные финансовые показатели компании

       

      2.ПРОИЗВОДСТВЕННО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

       

      2.1.Смета инвестиционных затрат за счет бюджетных и собственных средств

       

      2.3.Этапы реализации мероприятия и сроки их выполнения

       

      2.4.План расширения штата сотрудников. ФОТ

       

      2.5.Описание рабочих мест

       

      3.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

       

      3.1.План доходов и расходов

       

      3.2.Отчет о прибылях и убытках

       

      3.3.Анализ эффективности мероприятия

       

      4.ВЫВОДЫ16

    • Перечень приложений

      СПИСОК ТАБЛИЦ

       

      Таблица 1. Наименование и стоимость услуг компании «ххх», руб.

       

      Таблица 2. Бухгалтерский баланс

       

      Таблица 3. Отчет о финансовых результатах

       

      Таблица 4. Инвестиционные затраты, руб.

       

      Таблица 5. Источники финансирования

       

      Таблица 6. Этапы реализации мероприятия

       

      Таблица 7. Наименование должностей новых рабочих мест

       

      Таблица 8. Ввод нового персонала в штат

       

      Таблица 9. Фонд зарплаты нового персонала

       

      Таблица 10. Свод по фонду заработной платы для нового персонала

       

      Таблица 11. Антропометрические данные оборудования

       

      Таблица 12. План доходов и расходов, тыс. руб.

       

      Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

       

      СПИСОК РИСУНКОВ

       

      Рисунок 2. Внешний вид салона «ххх»

       

      Рисунок 2. Внешний вид салона «ххх»

       

      СПИСОК СХЕМ

       

      Схема 1. Схема размещения рабочих мест в салон «ххх»

    Другие бизнес-планы по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 15.07.19

    85 000
    Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 15.07.19

    69 900
    Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

    Регион: РФ, мир

    Дата выхода: 17.09.18

    45 000
    БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ТАТУ САЛОНА, ГРУЗИЯ

    Регион: Тбилиси, Грузия

    Дата выхода: 01.06.18

    67 500
    Бизнес план детского развлекательного центра

    Регион: Россия

    Дата выхода: 30.05.18

    60 000
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Бизнес-план санаторно-курортного центра
      Оглавление
      1. Резюме проекта 9
      2. Сущность предлагаемого проекта 13
      2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг 13
      2.2 Особенности организации проекта, спектр услуг 16
      2.3 Местоположение проекта 18
      3. Маркетинговый план 23
      3.1 Обзор рынка и основные тенденции на рынке санаторно-курортных услуг 23
      3.2 Ценообразование на рынке 25
      3.3 Анализ и сегментация целевой аудитории. Потенциальный объем спроса. 26
      4. Производственный план 28
      4.1 Особенности строительства зданий и помещений 28
      4.2 Инфраструктурные объекты 31
      4.3 Расчет стоимости строительства 31
      5. Организационный план 36
      5.1 План по персоналу 36
      5.2 План-график работ по проекту 39
      5.3 Источники, формы и условия финансирования 40
      6. Финансовый план 41
      6.1 Исходные данные и допущения 41
      6.2 Номенклатура и цены 41
      6.3 Инвестиционные издержки 45
      6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 47
      6.5 Налоговые отчисления 48
      6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 49
      6.7 План продаж 50
      6.8 Расчет выручки 51
      6.8.1 Выручка проекта без учета рекруации 51
      6.8.2 Выручка проекта с учетом рекруации 53
      6.9 Прогноз прибылей и убытков 53
      6.9.1 Без учета рекруации 53
      6.9.2 С …
    • Бизнес-план Открытие тур компании
      Оглавление

      1. Резюме проекта 10
      2. Сущность предлагаемого проекта 13
      2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг 13
      2.2 Местоположение 14
      2.3 Особенности проекта и отросли 16
      3. Маркетинговый анализ 20
      3.1 Общий анализ рынка туристических услуг в России 20
      3.1.1 Показатели социально-экономического развития 20
      3.1.2 Описание отрасли 20
      3.2 Сегментация рынка туризма 23
      3.2.1 Сегментация рынка по основным видам туризма 23
      3.2.2 Сегментация рынка по цели туристической поездки 25
      3.2.3 Ценовая сегментация и ценообразование на рынке 27
      3.2.4 Сезонность на рынке 29
      3.3 Основные количественные показатели рынка 33
      3.3.1 Общее число туристических агентств РФ 33
      3.3.2 Объем рынка 38
      3.3.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 39
      3.3.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 41
      3.4 Анализ рынка туристических услуг в XX, области и округе 42
      3.4.1 Общая характеристика рынка 42
      3.4.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 42
      3.4.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 43
      3.4.4 Структура рынка туристических услуг в регионе по виду услуг (выделение доли корпоративного и индивидуального туризма) 45
      3.5 Основные игроки на рынке корпоративного и индивидуаль…
    • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ (СРЕДНИЙ ФОРМАТ)
      6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГИ. … ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЩИКАМ Основные контрагенты гостиницы – это поставщики мебели, бытовой техники, а также различных материалов: постельного белья, полотенец, продуктов питания и алкоголя, и пр., а также компании, оказывающие различные услуги: прачечная, услуги по продвижению сайта в интернете, ремонтные, охранные организации…. … ОЦЕНКА И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ Основная сложность данного проекта – наличие необходимого помещения. Необходимо, чтобы это было здание, специализированное под гостиницу. Это является приоритетным, так как современная гостиница требует наличия ванных комнат в каждом номере. Перестраивать или переоборудовать неприспособленные для этого помещения будет неоправданно, стоимость такого проекта значительно вырастет…. ОЦЕНКА ПОСТОЯННЫХ И ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ … ПЛАН ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД. В первом квартале доходов нет, так как в первом квартале производится запуск проекта… 6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТИПА ПРЕДПРИЯТИЯ … ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ Обязательный набор услуг, согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ», представлен выше. Список дополнительных услуг, их оплата…
    • Бизнес-план: Реконструкции гостиницы в Московской области (с финансовой моделью)
      Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план реконструкции гостиницы в Московской области. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект по развитию созданию гостиницы на 36 номеров с кафе и с банкетным залом на 12 персон. Способом достижения данной цели является реконструкция производственного помещения под гостиницу. В рамках проекта планируется:
      • двухместные типы размещения гостей (34 номера, в том числе 4 номера для маломобильной группы населения);
      • Различные классы комфортности «Стандарт», «Люкс» (2 номера «Люкс»);
      • Ванные комнаты укомплектованы косметическими и банными принадлежностями;
      • Кафе;
      • Банкетный зал на 12 мест.
      Целевая аудитория гостиницы - эконом-класс. Предполагается, что посетители гостиницы в большей степени будут семейные пары и это будет туризм выходного дня. Гостиничный комплекс будет выполнен классическом стиле с мебелировкой эконом-класса. Показатели эффективности инвестиций
      • Внутренняя норма доходности IRR (мес.), 15,55%…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 2.5782 сек.