Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 30 октября 2020
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России (артикул: 30760 00061)

    Дата выхода отчета: 28 Марта 2019
    География исследования: Россия
    Период исследования: 2017-2018 гг.
    Количество страниц: 56
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Перечень приложений

      Список таблиц
      Таблица 1. Объем и динамика рынка сантехнических инсталляций, 2017– 2018 гг.   
      Таблица 2. Оценка объема и динамики рынка по спросу, 2017-2018 гг   
      Таблица 3. Структура рынка сантехнических инсталляций по видам продукции, 2018г   
      Таблица 4. Динамика импорта в стоимостном и натуральном выражении, 2015–2018 гг.   
      Таблица 5. Структура импорта по странам происхождения в стоимостном и натуральном выражении, 2018 г.   
      Таблица 6. Структура импорта по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2018 г.   
      Таблица 7. Структура импорта по компаниям получателям в стоимостном и натуральном выражении, 2018 г.   
      Таблица 8. Структура импорта по видам инсталляций, 2018 г.   
      Таблица 9. Структура импорта по брендам сантехнических инсталляций, 2018г.   
      Таблица 10. Оценка емкости рынка сантехнических инсталляций в натуральном выражении, 2018 г.   
      Таблица 11. Структура потребления по округам в натуральном выражении   
      Таблица 12.Структура спроса по федеральным округам в денежном выражении
      Таблица 13. Прогноз развития рынка сантехнических инсталляций в натуральном выражении, 2019–2024 гг.   

      Список рисунков
      Рисунок 1. Объем рынка сантехнических инсталляций в натуральном и стоимостном выражении, 2017-2018 гг.   
      Рисунок 2. Оценка объема и динамики рынка по спросу, в натуральном и стоимостном выражении, 2017-2018 гг.   
      Рисунок 3. Структура рынка сантехнических инсталляций по крупнейшим игрокам, 2018г.   
      Рисунок 4. Структура рынка сантехнических инсталляций по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении, 2018 г.   
      Рисунок 5. Структура рынка сантехнических инсталляций в стоимостном выражении, 2018 г.   
      Рисунок 6. Структура рынка сантехнических инсталляций в натуральном выражении, 2018 г.   
      Рисунок 7. Динамика импорта сантехнический инсталляций на территорию России, 2015–2018 гг.   
      Рисунок 8. Структура импорта по странам происхождения товара в натуральном выражении, 2018 г.   
      Рисунок 9. Структура импорта по странам происхождения товара в стоимостном выражении   
      Рисунок 10. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2018 г.   
      Рисунок 11. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2018 г.   
      Рисунок 12. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2018 г.   
      Рисунок 13. Структура импорта по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2018 г.   
      Рисунок 14. Структура импорта по видам инсталляций в натуральном выражении, 2018 г.   
      Рисунок 15. Структура импорта по видам инсталляций в стоимостном выражении, 2018 г.   
      Рисунок 16. Структура импорта сантехнических инсталляций по брендам в натуральном выражении, 2018 г.   
      Рисунок 17. Структура импорта сантехнических инсталляций по брендам в стоимостном выражении, 2018 г.   
      Рисунок 18. Показатели насыщенности рынка сантехнических инсталляций в натуральном выражении, тыс. комплектов, 2018 г.   
      Рисунок 19. Структура потребления инсталляций по потребительским группам в натуральном выражении, 2018 г.   
      Рисунок 20. Структура спроса по округам в натуральном выражении, шт.   
      Рисунок 21. Структура спроса по округам в денежном выражении, руб.   
      Рисунок 22. Динамика рынка сантехнических инсталляций в натуральном выражении, прогноз до 2024г.   

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Рынок анкерного крепежа в России

    Регион: Россия

    Дата выхода: 07.05.19

    168 000
    Обзор рынка метизов Украины. 2017 год

    Регион: Украина

    Дата выхода: 12.12.17

    91 200
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Бизнес–план создания интернет-магазина одежды
      Оглавление
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
      1.1 Суть проекта, описание деятельности 8
      1.2 Основные цели проекта 8
      1.3 Особенности организации проекта 9
      1.4 Информация об участниках проекта 9
      1.5 Направление маркетинговых усилий 11
      1.6 Финансовые перспективы и основные показатели проекта 11
      2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13
      2.1 Обзор рынка интернет магазинов женской и мужской одежды 13
      2.2 Основные тенденции на рынке 18
      2.3 Прогноз развития рынка. Опыт открытия интернет – магазина одежды. 19
      2.4 Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ интернет магазинов одежды и обуви. 20
      2.5 Ценообразование на рынке 23
      3. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА 24
      3.1 План по персоналу 24
      3.2 Организационная структура 26
      3.3 Основные статьи расходов операционного этапа 26
      3.4 Фонд оплаты труда 29
      3.5 Операционный бюджет расходов 29
      3.6 Заемные средства. Расчет стоимости кредитования 31
      3.7 Календарный план реализации проекта 32
      3.8 Операционный бюджет доходов 34
      4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 36
      4.1 Юридический аспект 36
      4.2 Государственное регулирование 40
      5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 41
      5.1 Исходные данные и допущения 41
      5.2 Номенклатура и цены 44
      5.3 Инвестиционные издержки 44
      5.4 Потре…
    • ТИПОВОЙ БИЗНЕС ПЛАН КОФЕЙНИ С ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛЬЮ 2015г.
      Цель БП: открытие кофейни К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Выдержки из БП: Суть проекта Открытие кофейни на 26 посадочных мест. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочные цели проекта: выход на рынок, формирование круга постоянных клиентов и получение запланированного уровня прибыли. Долгосрочные цели проекта: расширение меню за счёт включения в него большего количества видов кофе и кофейных напитков, открытие собственной пекарни. Один из вариантов – создание сети кофеен. Расчетные сроки проекта – 5 лет. Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг  Продукт. ….  Цена. ….  Продвижение. …..  Месторасположение….. Стоимость проекта Необходимый объем инвестиций – .... руб. Источники финансирования проекта Кредитные…
    • Исследование тонкой проволоки малых диаметров из алюминиевых сплавов для авиакосмической индустрии и других отраслей
      Глава I. Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов для бортовой электропроводки летательных аппаратов (с редкоземельными металлами) в РФ и в мире 1.1. Технология производства и используемое сырьё 1.2. Объем и потенциальная ёмкость потребления в РФ 1.3. Структура рынка по областям применения. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.4. Анализ сегмента тонкой проволоки для авиакосмической индустрии 1.5. Перечень ключевых компаний-потребителей в РФ 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.7. Доля занимаемых отраслей 2. Анализ внешнеторговых поставок операций с тонкой проволокой малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ, 2011-2012 гг. 2.1. Объем, динамика и структура импорта 2.2. Объем, динамика и структура экспорта 3. Особенности производства тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ (в 2012 гг.) 3.1. Особенности производства 3.2. Объем и динамика производства. Основные предприятия-производители 4. Анализ цен 4.1. Анализ цены сплавов. Определение доли сырья в себестоимости конечной продукции 4.2. Определение конкурентоспособной цены на тонкую проволоку из алюминиевых сплавов в выявленных сегментах рынка (по областям применения) Глава II. Анализ рынка тонкой проволоки малых д…
    • Маркетинговое исследование рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Нижегородской области, 2013 год
      1. Методологические комментарии к исследованию
      2. Обзор рынка воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. Прогноз до 2015 г.
      2.1. Общая информация по рынку:
      2.1.1. Современное состояние рынка воздуховодов
      2.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2015 г.
      2.3. Структура рынка:
      2.3.1. по производителям
      2.3.2. по видам воздуховодов
      2.3.3. по ценовым сегментам (диаграмма)
      2.4. Анализ свободных ниш на рынке
      2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители воздуховодов в Нижегородской области
      3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
      3.2. Профили основных игроков
      • Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
      • Ассортимент конкурентов, технические параметры
      3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
      3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
      3.5. Ценовой анализ конкурентов
      4. Анализ потребителей воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г.
      3.1. Насыщенность рынка
      3.2. Оценка объема и структуры потребления
      3.3. Структура рынка по типу потребителей
      4. Выводы по исследованию.
    • Бизнес-план: Открытие агентства по организации праздников
      Приложение 1.
      Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие агентства по организации праздников в г. Вологда»:

      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
      2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
      2.2. Особенности организации проекта
      2.3. Необходимое оборудование
      2.4. Прочие технологические вопросы
      3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
      3.1. Состояние рынка организации праздников
      3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
      3.3. Ценообразование на рынке
      4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      4.1. Исходные данные
      4.1.1. Налоговое окружение
      4.1.2. Номенклатура и цены.
      4.1.3. План продаж
      4.1.4. Прямые издержки
      4.1.5. Постоянные издержки
      4.1.6. Численность персонала и заработная плата
      4.1.7. Капитальные затраты
      4.2. Расчет выручки
      4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
      4.4. Инвестиционные издержки
      4.5. Источники, формы и условия финансирования
      4.6. Прогноз прибылей и убытков
      4.7. Прогноз движения денежных средств
      4.7. Оценка экономической эффективности проекта
      4.7.1. Эффективность инвестиций
      4.7.2. Показатели эффективности
      4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
      5. АНАЛИЗ РИСКОВ
      5.1. Анализ чувствитель…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 2.4023 сек.