Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 19 августа 2019
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011-2012г.) (артикул: 00597 00061)

    Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
    География исследования: Россия
    Период исследования: 2011-2012г.
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

      Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лифтового оборудования :
      Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
      Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
      Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
      Сделан обзор схем дистрибьюции;
      Представлены профили основных игроков рынка;
      Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

      Цель исследования
      Оценка состояния рынка лифтового оборудования , анализ импорта и отечественного производства.
      Ассортиментная сегментация
      Пассажирские лифты
      Грузовые лифты

      География исследования
      Российская Федерация
      Основные этапы и методология работ
      Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
      1 этап. Рыночное исследование.
      Метод: Кабинетное исследование.
      Инструмент:
      Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

      К кабинетным исследованиям относятся:
      Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
      Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
      Специализированные базы данных;
      Отраслевая статистика;
      Сбор и анализ данных из прайс-листов;
      Данные рейтинговых агентств;
      Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
      Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

      2 этап. Качественное исследование.
      Метод:
      Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
      В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
      3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      Характеристика проекта
      Раздел 1. Общая характеристика рынка
      1.1.    Современное состояние рынка лифтового оборудования
      1.2.    Факторы развития рынка
      1.3.    Объем инвестиций
      Раздел 2.  Структурный анализ
      2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
      2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
      2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
      2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
      2.5.    Импорт лифтового оборудования
      2.5.1.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе
      ассортиментной сегментации
      2.5.2.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе стран происхождения
      2.5.3.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе производителей
      2.6.    Экспорт лифтового оборудования
      2.6.1.    Сегментация экспорта лифтового оборудования  в разрезе ассортиментной сегментации
      2.6.2.    Сегментация экспорта лифтового оборудования  в разрезе стран назначения
      2.7.    Отечественное производство на рынке лифтового оборудования
      2.7.1.    Сегментация отечественного производства лифтового оборудования  в разрезе ассортиментной сегментации
      2.7.2.    Сегментация отечественного производства лифтового оборудования  в разрезе производителей
      2.8.    Структурная карта рынка
      2.9.    Ценовая сегментация
      2.10.    Потребительская сегментация
      Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
      Контактная информация
      Справка о компании
      Ассортимент продукции
      Доля на рынке
      География продаж
      Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
      ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
      1.1.    ВВП
      1.2.    Основные показатели промышленного производства
      1.3.    ВЭД
      1.4.    Россия и ВТО
      1.5.    Инфляция
      1.6.    Смежные рынки 

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2013

    Регион: Украина

    Дата выхода: 28.01.14

    29 900
    Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Расширенное исследование.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 23.12.13

    209 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 23.12.13

    299 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Базовое исследование.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 23.12.13

    119 850
    Анализ импортных поставок лифтового каната

    Регион: Россия

    Дата выхода: 25.10.13

    29 900
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Исследование рынка лифтового оборудования
      Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности 3.1. Экспорт продукции 3.2. Импорт продукции Выводы
    • Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
      Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
    • Анализ рынка дымовых газоанализаторов, 2013-2015 гг.
      Компания Megaresearch провела анализ рынка дымовых газоанализаторов в России. Период исследования: 2013 2015 гг. В рамках данного исследования можно получить данные об объеме импорта дымовых газоанализаторов, об объеме производства дымовых газоанализаторов в России. Перед аналитиками так же стояли задачи проанализировать структуру импорта изделий газоаналитического оборудования в России, выявить перспективных потребителей , спрогнозировать перспективы развития рынка дымовых газоанализаторов Рынок дымовых газоанализаторов представляет собой комбинацию из трех участников - потребителей, производителей и дилеров. На рынке дымовых газоанализаторов представлена продукция около 20 российских производителей и около 5 иностранных. Потребителями являются промышленные предприятия, в производственном процессе которых применяются топливосжигающие установки, которые выделяют дымовые газы. Объем и динамика российского рынка дымовых газоанализаторов складывается из объема продаж дымовых газоанализаторов российскими производителями и объема импорта дымовых газоанализаторов. В отчете приведена динамика и объем рынка дымовых газоанализаторов с 2013 по 2015 года. На территории России расположено более 24 тысячи предприятий, выбрасывающих вредные вещества в атмосферу. Общее количество котельных в ст…
    • Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
      МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ

      СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ

      Итоги создания Таможенного союза

      Перспективы экономики в странах СНГ

      КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

      ПРОДАЖИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

      БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ

      ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

      ИМПОРТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

      Натуральный объем импорта

      Стоимостный объем импорта

      Средняя цена импорта

      ЭКСПОРТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

      Натуральный объем экспорта

      Стоимостный объем экспорта

      Средняя цена экспорта
    • БИЗНЕС-ПЛАН: Развитие многофункционального сельскохозяйственного предприятия (с финансовой моделью)
      Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план агрофермы по выращиванию КРС и производству молочной продукции в Тюменской области. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности создания фермы по выращиванию КРС мясного и молочного направления, производства молочной продукции, а также производства зерна в Тюменской области. Для разведения КРС мясного направления была выбрана Голштино-фризская порода, которая демонстрирует высокие показатели выхода мяса. Молочное направление фермы будет представлено Симментальской породой, адаптированной к местному климату. В бизнес-плане расписана технология выращивания КРС, содержание и уход за дойными коровами и молодняком, технология производства и продукции растениеводства. Проанализировано оборудование для фермы. Показатели эффективности проекта
      • Период расчета, 141 мес.
      • Чистый доход (NV), 3 219 593 тыс.руб.
      • Чистый дисконтированный доход (NPV),237 883 тыс. руб.
      В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка молока и молочной продукции,…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 2.908 сек.