Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 19 марта 2019
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Рынок сантехники (выпуск 1) (артикул: 06297 00061)

    Дата выхода отчета: 3 Февраля 2006
    География исследования: Россия
    Период исследования: 2006
    Количество страниц: 54
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Цель исследования:
      Анализ российского рынка сантехники и мебели для ванн.

      В исследовании содержится информация следующего характера:
      • Описана ситуация на российском рынке сантехники и мебели для ванн.
      • Определен объем и емкость рынка сантехники и мебели для ванн.
      • Описана система дистрибуции с указанием основных производителей, оптовых поставщиков, и розничных продавцов
      • Описаны потребительские предпочтения и степень осведомленности покупателей о марках сантехники и мебели для ванн
      • Рассмотрены основные тенденции рынка
      • Описан экспорт и импорт сантехники
      • Обозначены возможные проблемы рынка

      География исследования:
      Российская Федерация

      Методы сбора информации:
      Кабинетное исследование.

      Исследование представляет интерес для:
      • производителей сантехники и мебели для ванн
      • инвесторов, желающих:
      • организовать собственное производство сантехники и мебели для ванн
      • создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей сантехники и мебели для ванн
      • консалтинговых и маркетинговых агентств

      Выдержки из исследования:
      Весь рынок сантехники условно можно разделить на следующие группы: ванны, санфаянс (раковины, унитазы, биде), смесители, мебель для ванных комнат и аксессуары. Сегменту ванн как отдельной категории сантехнической продукции принадлежит около 30% от общего объема рынка сантехники в натуральном выражении, сегмент санфаянса составляет 35%, смесители - 25%, остальное приходится на мебель для ванных комнат и аксессуары.

      В России наблюдается тенденция к уменьшению срока службы ванн и к досрочной замене старых ванн на новые. Динамика данного процесса определяется ростом свободных средств у населения, с одной стороны, и увеличением предложения, с другой. К примеру, количество ванн старше 15 лет уменьшилась в 2004-2005 гг. на 10% (с 31% до 28%).

      По доле импорта в денежном выражении в общей структуре лидируют Бельгия (10%), Люксембург (5%), Казахстан, Израиль, Индия – по 4%. Югославия, Венгрия, Турция и Украина занимают по 3%; Индонезия – 2%. Самую большую долю в российском экспорте занимает Иордания – 11%, далее идет Корея, ей принадлежит 9%, Украина – 8%. 6% имеет Молдавия; Индия и Чехия – по 5%. Азербайджан занимает 4%; Литва, Узбекистан, Казахстан – по 3%.

      Что касается потребительских предпочтений, интересно, что фактор цены для покупателей элитной сантехники и сантехники среднего ценового сегмента стоит только на третьем месте. Гораздо большее значение имеют дизайн, гарантии и функциональность.

      По цене сантехнику можно сегментировать следующим образом:
      В нижнем ценовом сегменте стоимость продукции: - от € 15 до ? 100.
      К товарам эконом-класса (хорошее качество, средний дизайн) относятся товары польских и чешских компаний - € 40-120.
      Средний ценовой сегмент (отличное качество, хороший дизайн) представлен в основном Швецией, Финляндией, Испанией и Францией. Ценовой диапазон - от € 80 до ? 150.
      Высокий ценовой сегмент (отличное качество, отличный дизайн) традиционно занимают Италия и Германия. Порядок цен - от € 100 до ? 400
      Класс люкс включает в себя исключительно "брэндовые" вещи (отличное качество, эксклюзивный дизайн). Здесь полноправными лидерами являются VILLEROY & BOCH и IDEAL STANDARD. Цены - от € 200 до ? 700, унитазы - от ? 300 до ? 1500.

       

       

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

    Регион: Россия

    Дата выхода: 12.08.17

    126 000
    Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 06.06.17

    150 000
    Маркетинговое исследование рынка сантехники

    Регион: Россия (СКФО)

    Дата выхода: 29.12.14

    88 200
    Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ

    Регион: Россия

    Дата выхода: 19.09.13

    95 400
    Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

    Регион:

    Дата выхода: 25.08.13

    95 400
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ
      1. Методологические комментарии к исследованию

      2. Обзор рынка сантехники в РФ
      2.1. Основные характеристики исследуемой продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
      2.2. Объем и ёмкость рынка
      2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      2.4. Прогноз развития рынка
      2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок. Влияние вступления России в ВТО.

      3. Структура рынка сантехники:
      3.1. Структура рынка по видам продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
      3.2. Структура рынка по ценовым категориям (эконом-сегмент, средний ценовой сегмент, высокий ценовой сегмент, премиум-сегмент)
      3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

      4. Анализ внешнеторговых поставок сантехники в РФ
      4.1. Объем и динамика импорта
      4.2. Объем импорта из стран СНГ
      4.3. Объем импорта из стран Европы
      4.4. Объем импорта из стран Китая
      4.5. Структура импорта
      4.5.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
      4.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
      4.5.3. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
      4.5.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
      4.6. О…
    • Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
      Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка. Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы. Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; темпам роста; структуре рынка; сегментации; влиянию кризисных процессов в России; факторам развития; существующим проблемам и рискам, а также роли государства. Анализ состояния рынка позволил определить его размеры в натуральном выражении. С учетом возможных планов развития участниками рынка бизнеса, в отчете представлена общеэкономическая характеристика регионов, включая их кредитный рейтинг и рейтинг инвестиционной привлекательности. Более …
    • Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
      1. Общий обзор рынка
      1.1. Общая характеристика рынка и объекта исследования (описание, классификация, отраслевые стандарты)
      - Краны
      - Вентили
      - Клапаны
      - Задвижки
      - Заслонки
      - Фильтры
      - Насосы
      1.2. Объем рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
      1.3. Емкость рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
      1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
      1.5. Выявление и анализ перспективных сегментов рынка
      2. Анализ внешенэкономических операций на рынке запорной арматуры из нержавеющей стали
      2.1. Объем импорта
      2.2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
      2.3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
      2.4. Объем экспорта за период
      2.5. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
      2.6. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
      3. Анализ конкурентной среды
      3.1. Основные компании-конкуренты (контактная информация, производственный портфель)
      3.2. Объем производства основных компаний-конкурентов за период. Доля рынка
      3.3. Выявление и описание основных каналов прод…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 5.2299 сек.