Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 6 декабря 2021
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Бизнес-план парикмахерской (салона красоты) (артикул: 06531 00061)

    Дата выхода отчета: 15 Ноября 2021
    География исследования: Россия
    Период исследования: актуализация по запросу
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Цена указана за типовой вариант.

      Цель бизнес-плана

      Описать создание парикмахерской и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

      Условия предоставления

      Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

      Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

      Продукция проекта

      Парикмахерские услуги, косметические, массаж, маникюр, педикюр.

      Показатели эффективности проекта

      Простой срок окупаемости – ** мес.

      Ставка дисконтирования – **%.

      Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

      Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

      Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

      Технико-экономическое обоснование

      Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

      Привлекательность рынка

      Ежегодно в Москве открывается до 800 новых салонов красоты и парикмахерских и примерно столько же закрывается. Основной причиной их закрытия называют отсутствие продуманной маркетинговой политики, а также проблемы, связанные с привлечением и удержанием квалифицированных кадров.

      По оценкам специалистов салонного бизнеса, бурный рост числа салонов красоты и парикмахерских продлится еще 2-3 года, после чего в индустрии красоты начнется укрупнение игроков, создание больших сетей, в том числе франчайзинговых, усилиться стандартизация технологических процессов, после чего выгодно инвестировать в этот бизнес станет гораздо сложнее.

      Основную долю при формировании цены на различные услуги парикмахерских эконом-класса составляет заработная плата персонала (***%) и аренда (***%).

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      Оглавление


      КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


      РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


      ОПИСАНИЕ УСЛУГ

      Функциональное назначение  товара/услуг

      Виды товаров/услуг

      Требования к контролю качества

      Политика в области качества

      Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

      Патентно-лицензионная защита товара/услуг

      Выбор и обоснование дополнительных сервисов

      Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

      АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

      Анализ ситуации в стране

      Анализ ситуации в регионе

      АНАЛИЗ РЫНКА

      Анализ положения дел в отрасли

      Текущая ситуация в отрасли

      Факторы, влияющие на отрасль

      Тенденции развития отрасли

      Общие данные о рынке

      Объем рынка, потенциальная емкость рынка

      Структура рынка

      Ценообразование на рынке

      Конечные потребители

      Сегментация потребителей по их потребностям

      Оценка сегментов потребителей

      Сезонность услуг

      Выбор и обоснование целевого сегмента

      Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

      Конкурентный анализ

      Описание и анализ потенциальных конкурентов

      Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

      МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

      Описание

      Уникальное достоинство продукта, позиционирование

      Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

      Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

      Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

      ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

      Цены на конкретные позиции продукции

      Организация сбыта, каналы сбыта

      Скорость товарооборота

      Планирование оборота

      ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

      Описание производственного процесса

      Требования к помещению

      Требуемое оборудование

      Требуемая спец.одежда

      Требуемый инструмент

      Требуемые расходные материалы

      Оценка и обоснование необходимых ресурсов

      Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

      План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

      Выбор и обоснование типа предприятия

      ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

      Организационная структура предприятия

      Специализация, количество и состав сотрудников

      Затраты на оплату труда

      ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

      ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

      Затраты подготовительного периода

      Затраты основного периода

      Затраты связанные с обслуживанием кредита

      Бюджетная эффективность

      Отчет о доходах и расходах

      Отчет о движении денежных средств

      График окупаемости проекта

      ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

      ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

      ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

      Форма хозяйственного общества

      Налоговый режим

      Порядок сертификации

      ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

      Приложения     

       

    Другие бизнес-планы по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

    Регион: Россия

    Дата выхода: 15.11.21

    69 900
    БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

    Регион: Мир

    Дата выхода: 01.03.21

    29 900
    ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

    Регион: РФ, г. Москва

    Дата выхода: 16.12.18

    45 000
    Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

    Регион: Россия

    Дата выхода: 30.10.18

    60 000
    Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий

    Регион: Россия

    Дата выхода: 29.09.18

    45 000
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Бизнес-план Строительство завода по производству шампуней
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

      2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции (шампуни)
      2.2. Особенности организации проекта
      2.3. Информация об участниках проекта
      2.4. Месторасположение проекта
      2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации

      3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
      3.1. Обзор рынка шампуней в России
      3.2. Основные тенденции на рынке
      3.2.1. Динамика цен
      3.2.2. Динамика объемов производства
      3.2.3. Динамика объемов реализации
      3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
      3.4. Обзор потенциальных конкурентов
      3.5. Прогноз развития рынка
      3.6. Ценообразование на рынке

      4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
      4.1. Описание зданий и помещений
      4.2. Расчет стоимости строительства
      4.3. Описание технологического процесса
      4.4. Описание оборудования
      4.5. Прочие технологические вопросы
      4.6. Сырье, материалы и комплектующие

      5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
      5.1. План по персоналу
      5.2. Должностные обязанности сотрудников
      5.3. Организационная структура предприятия
      5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
      5.5. План-график работ по проекту
      5.6. Источники, формы и условия финансирования

      6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТ…
    • «Бизнес-план вывода нового бренда одежды на рынок России»
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ..................................................................................................... 4 2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА .................................................................................................. 5 2.1. Описание бренда ......................................................................................................... 5 2.2. Принятая концепция ценообразования .................................................................... 6 3. АНАЛИЗ РЫНКА .......................................................................................................... 7 3.1. Макроэкономические факторы ................................................................................. 7 3.2. Анализ российского рынка одежды .......................................................................... 8 3.4. Сезонность спроса .................................................................................................... 11 3.5. Конкурентный анализ ............................................................................................... 12 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................... 13 4.1. Описание .....................................................................................…
    • Бизнес-план: Открытие предприятия по переработке пластмасс
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка переработки полимерного вторсырья 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Технология производства 4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики 4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент 4.4. Требования к помещению. Инженерные сети 4.5. Сырье, материалы, комплектующие 4.6. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Структура управления проектом. 5.2. План-график 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные 6.1.1. Налоговое окружение 6.1.2. Номенклатура и цены 6.1.3. План продаж 6.1.4. Прямые издержки 6.1.5. Постоянные издержки 6.1.6. Численность персонала и заработная плата 6.1.7. Капитальные затраты 6.2. Расчет выручки 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Источники, формы и условия финансирования 6.6. Прогноз прибылей и убытков 6.7. Прогноз движения денежных средств 6.7. Оценка экономической эффективности проекта 6.7.1. Эффективность инвестиций 6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 7.1. Анализ чувствительно…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 2.2569 сек.