Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 30 октября 2020
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Анализ розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов в Великом Новгороде (артикул: 06637 00061)

    Дата выхода отчета: 5 Сентября 2010
    География исследования: СЗФО.Великий Новгород
    Период исследования: сентябрь 2010
    Количество страниц: 17
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Инициативное маркетинговое исследование компании ООО "Аналитик-B2B".

      Цель исследования – изучение ассортимента и цен на рынке душевых кабин и поддонов в Великом новгороде на август 2010 г. География исследования: Великий Новгород.

      Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
      1. Провести анализ производителей и торговых марок.
      2. Представить характеристику розничных компаний.
      3. Провести анализ ассортиментных позиций.
      4. Провести анализ цен и рассчитать средние значения.
      5. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.

      Проведен анализ по следующим товарным группам: душевые поддоны, простые душевые кабины, гидромассажные душевые кабины.

      Отчет составлен на 17 страницах, содержит 7 таблиц, 2 рисунка. Выход – сентябрь 2010 г. Стоимость – 4 960 руб. (в т.ч. НДС).

      Выдержки из отчета
      В результате ценового мониторинга в Великом Новгороде были получены следующие выводы.
      1. По товарной группе "Душевые поддоны" средний уровень розничных цен составляет 1 630 руб.
      2. По товарной группе "Простые душевые кабины" средний уровень розничных цен составляет 21 083 руб.
      3. По товарной группе "Душевые кабины гидромассажные" средний уровень розничных цен составляет 30 449 руб.

       

    • Подробное оглавление/содержание отчёта


      Описание проводимого исследования
      1.Анализ производителей и торговых марок, представленных в Великом Новгороде
      2. Характеристика розничных компаний (контактные данные, годовая выручка и пр.), работающих на рынке Великого Новгорода 
      3.Анализ ассортиментных позиций, представленных на рынке Великого Новгорода
      4. Анализ розничных цен на душевые кабины и поддоны в Великом Новгороде
      4.1. Анализ цен. Расчет средних значений
      4.1. Выявление ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей
      Вывод

       

    • Перечень приложений

      Список таблиц
      Таблица 1. Торговые марки и производители душевых кабин и поддонов, представленные в Великом Новгороде.
      Таблица 2. Характеристика розничных торговых компаний в Великом Новгороде.
      Таблица 3. Распределение розничных цен на душевые кабины и поддоны в Великом Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
      Таблица 4. Распределение розничных цен на душевые кабины и поддоны в Великом Новгороде в разрезе товарных групп и торговых марок.
      Таблица 5. Ценовые сегменты душевых поддонов стальных по состоянию на август 2010 г.
      Таблица 6. Ценовые сегменты простых душевых кабин по состоянию на август 2010 г.
      Таблица 7. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных по состоянию на август 2010 г.

      Рисунки
      Рисунок 1. Структура распределения производителей и торговых марок душевых кабин и поддонов по Великому Новгороду.
      Рисунок 2. Матрица распределения количества ассортиментых позиций и среднего уровня цен на душевые кабины и поддоны по ценовым сегментам Великого Новгорода.

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

    Регион: Россия

    Дата выхода: 12.08.17

    126 000
    Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 06.06.17

    150 000
    Маркетинговое исследование рынка сантехники

    Регион: Россия (СКФО)

    Дата выхода: 29.12.14

    88 200
    Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ

    Регион: Россия

    Дата выхода: 19.09.13

    95 400
    Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

    Регион:

    Дата выхода: 25.08.13

    95 400
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Рынок санитарно-технического оборудования (сантехники) в России и регионах
      Исследование «Рынок санитарно-технического оборудования (сантехники) в России и регионах» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2010 год, а также 2011-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке сантехники в России и регионах. Выявление изменений в среде участников рынка. 2. Описание тенденций развития рынка сантехники в России и регионах, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 3. Выявление основных тенденций и построение прогнозов развития рынка сантехники в России и регионах на ближайшую перспективу. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, Министерства экономического развития, промышленности и торговли и пр. (официальные данные). 2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, экспертные оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс…
    • Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
      Характеристика внешнеторгового оборота исследуемой продукции: контрагенты (поставщики, получатели, изготовители), виды поставляемого товара и его объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в третьем разделе. Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка; представлены прогнозы по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким показателям, как средняя цена, емкость, объемы производства, импорта и экспорта на последующие три года. Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового обзора. Краткая информация по крупнейшим компаниям рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет. При выявлении остальных участников рынка могут помочь созданные ИА «КредИнформ» «Справочники (базы данных) предприятий отрасли». Проверить надежность любой или выбранной из Справочника (Базы данных) фирмы; изучить ее бизнес (коммерческую) информацию, балансовые показатели и…
    • Анализ рынка инженерной сантехники в России
      1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ 1.1. Общая характеристика инженерной сантехники 1.2. Объем и динамика рынка инженерной сантехники 1.3. Емкость рынка с 2008 по 2011 гг., прогноз на 2012 г. 1.4. Анализ емкости рынка розничных сетей по данному направлению: 1.4.1. Специализированные сети на федеральном и региональном уровне 1.4.2. Универсальные розничные сети на федеральном и региональном уровне 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. СТРУКТУРА РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ 2.1.Структура рынка по товарным позициям: 1) радиаторы 2) трубы металлопластиковые 3) фитинги 4) запорная арматура 5) фильтры 6) трубы PPRC 7) фитинги PPRC 8) запорная арматура PPRC 9) фильтры PPRC 10) коллекторы 11) редукторы давления 12) сифоны 13) сливные шланги 14) трапы 15) канализация 16) заливные системы 17) инструмент 18) расходные материалы 19) газовое оборудование 20) счетчики воды 21) аксессуары для ванной комнаты и туалета 2.2. Структура рынка по торговым маркам, оценка доли импортных товаров в России. 2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. ПРОИЗВОДСТВО ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ 3.1.Объем и динамика производства инженерной сантехники 3.2. Сегментация производства по товарным позициям, по регионам 3.3. Прогноз производства…
    • Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
      Аннотация По оценкам BusinesStat, общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 21,69 млн до 23,71 млн штук. К 2014 г общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России достигнет 25,29 млн штук. Предложение бытовых водонагревателей в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2012 гг, по прогнозам BusinesStat, предложение бытовых водонагревателей в России будет падать и к 2012 г составит 4,32 млн шт. Предстоящий спад связан со снижением импорта товаров вследствие необходимости реализации скопившихся в 2008-2009 гг складских запасов. В 2013-2014 гг предложение вновь начнет расти и к 2014 г будет составлять 4,63 млн шт. Объем спроса на бытовые водонагреватели с 2005 по 2009 гг в стране вырос на 23,3%. В 2010-2014 гг спрос на бытовые водонагреватели будет расти и к 2014 г достигнет 3,81 млн шт. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011- 2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения бытовых водонагревателей Объем покупок, число покупателей и пользователей быт…
    • Бизнес-план разведения крупного рогатого скота (КРС) с модульными цехами по производству мясных полуфабрикатов и молочных продуктов (с финансовой моделью) - 2013г.
      СОДЕРЖАНИЕ 2

      ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6

      ГЛАВА 2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11

      2.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 11

      2.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТА 11

      Система содержания скота 11

      Кормление крупного рогатого скота 13

      Система доения 16

      Система управления воспроизводством стада 18

      Выращивание телят 19

      Технология убоя крупного рогатого скота 21

      2.3. СТОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ 23

      2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКУПАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ 27

      Оборудование для содержания скота 28

      Оборудование для убоя, первичной переработки и производства мясных полуфабрикатов 28

      Оборудование для молочного цеха 30

      Сельскохозяйственная техника 32

      2.5. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКУПАЕМОГО ПОГОЛОВЬЯ 32

      Выбор породы КРС 32

      Характеристика поголовья 33

      Динамика поголовья по проекту 35

      2.6. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДСТВА 46

      ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 47

      3.1. ОТРАСЛЬ ЖИВОТНОВОДСТВА 47

      Объем и динамика производства продукции животноводства 47

      Поголовье КРС 48

      3.2. АНАЛИЗ РЫНКА МЯСА КРС В РФ 51

      Баланс ресурсов и использования мяса и мясопро…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 2.2983 сек.