Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 23 января 2019
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2010 (артикул: 07947 00061)

    Дата выхода отчета: 6 Февраля 2011
    География исследования: Украина
    Период исследования: 2010
    Количество страниц: 27
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
      Основные источники:  «Proxima», «ЛигаЗакон», «Укрстат»

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      1. Рынок
      1.1 Общая характеристика товара
      1.2. Структура рынка
      1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
      1.4. Емкость рынка и динамика развития
      1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
      1.5.1. Анализ импорта
      1.5.2. Анализ экспорта
      1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
      1.7. Проблемы рынка
      1.8. Барьеры входа в отрасль
      1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
      2. Конкуренция
      2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
      2.2. Маркетинговая политика
      2.3. Ценовая политика
      3. Потребители
      3.1. Сезонность
      3.2. Сегментация потребителей
      3.3. Региональные особенности потребления
      3.4. Предпочтения потребителей
      4. Приложения
      5. Перечень источников

       

    • Перечень приложений

      Рис. 1.2.1. Структура лифтового хозяйства Украины по обслуживающим предприятиям в 2010 году, %
      Рис. 1.2.2. Структура рынка лифтового оборудования Украины в 2010 году, %
      Рис. 1.2.3. Структура рынка лифтов Украины по виду натяжного механизма в 2010 году, %
      Рис. 1.2.4. Структура рынка эскалаторов Украины в 2010 году, %
      Табл. 1.3.1. Перечень нормативно-правовых актов, влияющих на рынок лифтов и эскалаторов Украины
      Рис. 1.4.1. Динамика продаж  лифтов в Украине в 2006-2010 гг., единиц
      Рис. 1.4.2. Динамика производства лифтов и скиповых подъемников с электроприводом в Украине в 2010 году (помесячно), шт.
      Рис. 1.4.3. Среднегодовая потребность в лифтах и эскалаторах в Украине в 2006-2010 гг., единиц
      Рис. 1.4.4. Динамика рынка туннельных эскалаторов Украины в 2006-2010 гг., единиц
      Рис. 1.5.1.1. Структура импорта в Украину лифтов, скиповых подъемников в 2010 году, % (в денежном выражении)
      Рис. 1.5.1.2. Структура импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2010 году, % (в денежном выражении)
      Рис. 1.5.1.3. Динамика импорта лифтов и скиповых подъемников в Украину
      в 2006-2010 гг., тыс.долл.США
      Рис. 1.5.1.4. Географическая структура импорта лифтов и скиповых подъемников  в Украину в  2010г. (январь-ноябрь), %
      Рис. 1.5.1.5. Динамика импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2006-2010гг., тыс.долл.США
      Рис. 1.5.1.6. Географическая структура импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек  в Украину в  2010г. (январь-ноябрь), %
      Рис. 1.5.2.1. Структура экспорта лифтов, скиповых подъемников из Украины в 2010 году, % (в денежном выражении, долл. США)
      Рис. 1.5.2.2. Динамика экспорта лифтов и скиповых подъемников с Украины в 2008-2010 гг., тыс.долл.США
      Рис. 1.5.2.3. Географическая структура экспорта лифтов и скиповых подъемников из Украины  в 2010 г. (январь-ноябрь), %
      Рис. 2.1.1. Распределение рынка лифтов Украины между основными операторами по объемам продаж в 2010 году, %
      Рис. 2.1.2. Структура рынка лифтов и подъемников скиповых с электроприводом в Украине по производителям за январь-сентябрь 2010г., %
      Рис. 2.3.1. Динамика изменения цены на лифты и эскалаторы Украины за 2009 год, % от цены в декабре 2008 года
      Рис. 3.2.1. Сегментация рынка лифтов и эскалаторов по потребителям в Украине в 2010 году, %
      Рис. 3.3.1. Региональное распределение рынка лифтов в Украине
      в 2010 году, %
    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2013

    Регион: Украина

    Дата выхода: 28.01.14

    29 900
    Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Расширенное исследование.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 23.12.13

    209 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 23.12.13

    299 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Базовое исследование.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 23.12.13

    119 850
    Анализ импортных поставок лифтового каната

    Регион: Россия

    Дата выхода: 25.10.13

    29 900
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Исследование рынка лифтового оборудования
      Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности 3.1. Экспорт продукции 3.2. Импорт продукции Выводы
    • Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
      Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
    • Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг.
      1. Обзор рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг.
      1.1 Общая текущая ситуация на рынке геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ
      1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок

      2. Анализ рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
      2.1 Объем рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
      2.2 Структура рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
      2.2.1 По видам счетчиков. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов:
      • Коронные счетчики медленных нейтронов с уменьшенным порогом дискриминации
      • Термостабильные коронные счетчики медленных нейтронов
      • Пропорциональные счетчики медленных нейтронов
      2.2.2 По типам потребителей
      2.2.3 По производителям счетчиков ионизирующих излучений
      2.3 Анализ производителей счетчиков ионизирующих излучений, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах
      2.3.1 Общий объем производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг.
      2.3.2 Общий объем импорта счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг.
      2.2.3 Перечень крупнейших производителей счетчиков ионизирующих излучений, поставляющих продукцию на рынок РФ:
      • Профиль компании
    • Анализ рынка цехов машинной вышивки РФ
      Данный отчет содержит анализ рынка цехов машинной вышивки России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе. Выдержки из текста: … Процесс машинной вышивки технологически состоит из двух основных тесно взаимодействующих этапов:… … Область применения машинной вышивки:… … В цикле производства машинной вышивки применяются разнообразные средства и инструменты. Однако, исходя из наличия двух основных этапов производства, можно выделить и два ключевых соответствующих инструмента машинной вышивки. Ими являются:… …Наиболее благоприятные показатели рынка обеспечивают крупные предприятия – показатели роста рынка + х% по отношению к предыдущему году. Средние и мелки фабрики наоборот показывают падение.… … При этом чистая прибыль была увеличена у хх% предприятий. Падение доходов отмечено у хх% вышивальных цехов. Убыточными закончили год хх% компаний… … Бизнес по вышивке актуален и весной, и летом, и осенью и зимой. Всё что носят на себе люди, всё подходит для вышивки – сумки и рюкзаки, футболки и шорты, юбки и …
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 5.6743 сек.