Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 25 августа 2019
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2010-2012г.) (артикул: 07965 00061)

    Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
    География исследования:  
    Период исследования: 2010-2012г.
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

      Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка полиграфического оборудования:
      Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
      Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
      Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
      Сделан обзор схем дистрибьюции;
      Представлены профили основных игроков рынка;
      Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

      Цель исследования
      Оценка состояния рынка полиграфического оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
      География исследования
      Российская Федерация
      Основные этапы и методология работ
      Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
      1 этап. Рыночное исследование.
      Метод: Кабинетное исследование.
      Инструмент:
      Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

      К кабинетным исследованиям относятся:
      Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
      Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
      Специализированные базы данных;
      Отраслевая статистика;
      Сбор и анализ данных из прайс-листов;
      Данные рейтинговых агентств;
      Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
      Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

      2 этап. Качественное исследование.
      Метод:
      Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
      В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
      3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      Характеристика проекта
      Раздел 1. Общая характеристика рынка
      1.1.    Современное состояние рынка полиграфического оборудования
      1.2.    Факторы развития рынка
      1.3.    Объем инвестиций
      Раздел 2.  Структурный анализ
      2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
      2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
      2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
      2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
      2.5.    Импорт полиграфического оборудования
      2.5.1.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе
      ассортиментной сегментации
      2.5.2.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе стран происхождения
      2.5.3.    Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе производителей
      2.6.    Экспорт полиграфического оборудования
      2.6.1.    Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
      2.6.2.    Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе стран назначения
      2.7.    Отечественное производство на рынке полиграфического оборудования
      2.7.1.    Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
      2.7.2.    Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе производителей
      2.8.    Структурная карта рынка
      2.9.    Ценовая сегментация
      2.10.    Потребительская сегментация
      Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
      Контактная информация
      Справка о компании
      Ассортимент продукции
      Доля на рынке
      География продаж
      Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
      ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
      1.1.    ВВП
      1.2.    Основные показатели промышленного производства
      1.3.    ВЭД
      1.4.    Россия и ВТО
      1.5.    Инфляция
      1.6.    Смежные рынки  

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2012 г.)

    Регион:

    Дата выхода: 01.02.13

    119 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2011-2012 гг.)

    Регион:

    Дата выхода: 01.02.13

    164 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010-2012 гг.)

    Регион:

    Дата выхода: 01.02.13

    209 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011-2012г.)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 01.02.13

    164 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010 г.)

    Регион:

    Дата выхода: 25.06.12

    89 850
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Бизнес-план журнала (с финансовой моделью)
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
      2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
      2.1. Регистрация печатного издания
      2.1.1. Процедура регистрации журнала
      2.1.2. Документы, необходимые для регистрации журнала
      2.2. Смета на получение документов
      3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
      3.1. Классификация печатных СМИ
      3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ
      3.2.1. Объем и динамика рынка
      3.2.2. Структура рынка
      3.3. Рынок рекламы в прессе
      3..1. Мировой рекламный рынок

      3.2. Российский рынок рекламы в печатных СМИ
      3.3.3. Лидеры рынка по объемам размещения рекламы
      3.3.4. Товары и услуги, рекламируемые в прессе
      3.4. Потребление печатной продукции
      3.4.1. Характеристика потребителей
      3.4.2. Аудитория журналов
      3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ
      3.5.1. Общая характеристика и проблемы
      3.5.2. Розничные продажи
      3.5.3. Продажи по подписке
      4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
      4.1. Основные параметры журнала
      4.2. Характер издания
      4.3. Привлечение рекламодателей
      4.4. Развитие издания
      5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
      5.1. Объем инвестиций
      5.1.1. Оборудование
      5.1.2. Оборотные средства
      5.2. Финансирование проекта
      6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
      6.1. План продаж и ст…
    • ТЭО Организация предприятия по производству металлических дверей
      Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального ТЭО «ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДВЕРЕЙ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
    • Обзор рынка машин для литья под давлением легких сплавов (цветные металлы)

      1. Литье металлов. Место литья под давлением в литейном производстве. - стр. 2
      1.1. Классификация видов литья. - стр. 2
      1.2. Общая ситуация в литейном производстве. - стр.3
      1.3. Сущность литья под давлением. - стр.7
      2. Машины литья под давлением. Сырье и номенклатура готовых изделий. стр.10
      2.1. Классификация машин литья под давлением. - стр. 10
      2.2. Металлы и сплавы для литья под давлением. - стр. 13
      2.3. Номенклатура отливок, полученных литьём под давлением. Использование в промышленности. - стр.15
      2.4. Оснастка машин для литья под давлением. - стр.16
      2.5. Контроль технологических режимов. – стр. 17
      2.6. Специализированные компьютерные программы управления технологическим процессом. - стр.18
      3. Основные потребители машин ЛПД. – стр.20
      4. Основные игроки рынка. Производители и представительства - стр.36
      4.1. Основные производители – стр. 36
      4.2. Сводная таблица производителей и поставщиков
      на российский рынок машин ЛПД – стр. 138
      5. Инжиниринг и робототехника. – стр.153
      5.1. Компании, занимающиеся обслуживанием машин ЛПД. Инжиниринг. (Сводная таблица) – стр.153
      5.2. Роботизация. - стр. 171
      5.3. Производители робототехники. …
    • Анализ рынка подвесных лодочных двигателей в России
      Объект исследования Рынок подвесных лодочных двигателей в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Характеристика ключевых участников рынка. Уровень цен на рынке подвесных лодочных двигателей в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке подвесных лодочных двигателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 2.424 сек.