Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 8 августа 2020
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Маркетинговое исследование и анализ рынка тракторной техники (2011г.) (артикул: 08302 00061)

    Дата выхода отчета: 20 Января 2012
    География исследования:  
    Период исследования: 2011г.
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

      Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка тракторной техники:
      Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
      Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
      Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
      Сделан обзор схем дистрибьюции;
      Представлены профили основных игроков рынка;
      Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

      Цель исследования
      Оценка состояния рынка тракторной техники, анализ импорта и отечественного производства.
      Ассортиментная сегментация
      Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
      Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

      География исследования
      Российская Федерация
      Основные этапы и методология работ
      Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
      1 этап. Рыночное исследование.
      Метод: Кабинетное исследование.
      Инструмент:
      Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

      К кабинетным исследованиям относятся:
      Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
      Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
      Специализированные базы данных;
      Отраслевая статистика;
      Сбор и анализ данных из прайс-листов;
      Данные рейтинговых агентств;
      Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
      Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

      2 этап. Качественное исследование.
      Метод:
      Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
      В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
      3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      Характеристика проекта
      Раздел 1. Общая характеристика рынка
      1.1.    Современное состояние рынка тракторной техники
      1.2.    Факторы развития рынка
      1.3.    Объем инвестиций
      Раздел 2.  Структурный анализ
      2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
      2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
      2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
      2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
      2.5.    Импорт тракторной техники
      2.5.1.    Сегментация импорта тракторной техники в разрезе
      ассортиментной сегментации
      2.5.2.    Сегментация импорта тракторной техники в разрезе стран происхождения
      2.5.3.    Сегментация импорта тракторной техники в разрезе производителей
      2.6.    Экспорт тракторной техники
      2.6.1.    Сегментация экспорта тракторной техники в разрезе ассортиментной сегментации
      2.6.2.    Сегментация экспорта тракторной техники в разрезе стран назначения
      2.7.    Отечественное производство на рынке тракторной техники
      2.7.1.    Сегментация отечественного производства тракторной техники в разрезе ассортиментной сегментации
      2.7.2.    Сегментация отечественного производства тракторной техники в разрезе производителей
      2.8.    Структурная карта рынка
      2.9.    Ценовая сегментация
      2.10.    Потребительская сегментация
      Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
      Контактная информация
      Справка о компании
      Ассортимент продукции
      Доля на рынке
      География продаж
      Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
      ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
      1.1.    ВВП
      1.2.    Основные показатели промышленного производства
      1.3.    ВЭД
      1.4.    Россия и ВТО
      1.5.    Инфляция
      1.6.    Смежные рынки
    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Полное исследование.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 16.01.14

    299 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Расширенное исследование.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 16.01.14

    209 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Базовое исследование.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 16.01.14

    119 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства удобрений. Расширенное исследование.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 09.01.14

    209 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелушения и сепарации овса. Базовое исследование.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 09.01.14

    119 850
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Маркетинговое исследование рынка систем орошения в России
      1. Методологические комментарии к исследованию

      2. Общая информация по системам орошения
      2.1. Классификация дождевальной и поливной техники
      2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
      3. Обзор рынка систем орошения в РФ
      3.1. Площадь поливных земель в разрезе ФО в советские времена
      3.2. Поливные системы, применяемые в советские времена в разрезе брендов
      3.3. Площадь поливных земель в разрезе ФО, 2007-2012гг.
      3.4. Тенденции развития/сокращения поливных земель, прогноз на 2013-2017гг
      3.5. Объем и динамика рынка с прогнозом, 2007-2017гг (поквартально)
      3.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      3.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
      3.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
      3.9. Структура рынка систем орошения в разрезе ФО, динамика 2007-2012гг. Прогноз на 2013-2017гг.:
      3.9.1. по типу поливных систем
      3.9.2. по брендам, представленным на российском рынке
      3.9.3. по производителям, оценка доли импортных товаров

      4. Анализ внешнеторговых поставок систем орошения в РФ, 2007-2012гг.
      4.1. Объем и динамика импорта
      4.2. Структура импорта
      4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
      4.2.2. по компан…
    • Рынок колесных тракторов в России
      1 Методологические комментарии к исследованию
      2 Обзор рынка колесных тракторов в России
      2.1 Общая характеристика рынка
      2.2 Объем и динамика рынка колесных тракторов в России
      2.3 Структура рынка по производителям:
      2.3.1 Доля рынка колесных тракторов завода МТЗ
      2.4 Емкость рынка колесных тракторов
      2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

      3 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов (основные конкуренты завода МТЗ: импортные и отечественные производители).
      3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России
      3.2 Крупнейшие производители на рынке колесных тракторов, представленные в России (в том числе завод МТЗ):
      3.2.1 Профили компаний, доли на рынке.
      3.2.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2011-2013 гг. в разрезе ФО
      3.2.3 Оценка положения и перспектив развития продукции завода МТЗ на рынке России

      4 Потребление колесных тракторов в России за 2011-2013 гг.
      4.1 Объем и динамика потребления колесных тракторов за 2011-2013 гг.
      4.2 Структура потребления колесных тракторов в России за 2011-2013 гг:
      4.2.1 По производителям (в том числе завода МТЗ)
      4.2.2 По ФО
      4.2.3 По отраслям
      4.3 Основные компании-потребители колесных трак…
    • Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
      Сейчас российская промышленность стоит у своего рода «развилки»: либо сельскохозяйственное ма- шиностроение решит задачи модернизации и станет по всем параметрам конкурентоспособной, либо пойдет процесс вытеснения отечественных производителей зарубежными. В настоящее время в сельхозмашиностроении, как и в других отраслях промышленности, сформирова- ны крупные корпорации и холдинги. Среди них концерн «Тракторные заводы» (Липецкий, Владимирский, Онежский тракторные заводы, Промтрактор, Курганмашзавод и др.), Промышленный союз «Новое содруже- ство» (Ростсельмаш, Морозовсксельмаш и др.), «Агромашхолдинг» (Красноярский комбайновый завод, Вол- гоградский тракторный завод и др.), «Кировский завод» (Петербургский тракторный завод, Кировец- Ландтехник3 ). Это уже позволило немного поднять технический уровень, выпускаемых зерноуборочных комбайнов и тракторов, некоторые из которых по ряду технических характеристик не уступают мировым аналогам4 . Вместе с тем за последние 15 – 17 лет существенно изменились показатели ежегодного производства сельхозтехники, к примеру, производство тракторов - сократилось почти в среднем в … раза (до …
    • Перспектива развития отрасли сельхозмашиностроения с учетом вступления России в ВТО
      1. Анализ рынка сельхозмашиностроения России в сегменте культиваторов и запчастей к ним 1.1. Объем и емкость рынка. Основные тенденции 2011г. 1.2. Анализ производства, внешнеторговых поставок и конкуренция на рынке 1.3. Потребление на рынке 1.4. Перспективы развития рынка на 2012г. В данной главе приводится текущее описание состояния отрасли. 2. Анализ изменений на рынке сельхозмашиностроения в результате вступления России в ВТО в сегменте культиваторов и запчастей к ним 2.1 Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО 2.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка 2.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов 2.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара В данной главе приводится рассмотрение рисков/изменений для отрасли, которые вменяются вступлением в ВТО 3. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 3.1 Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 3.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции. 3.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в В…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 1.5426 сек.