Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 5 марта 2021
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для магазинов и торговли (2010-2012г.) (артикул: 08328 00061)

    Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
    География исследования:  
    Период исследования: 2010-2012г.
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

      Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для магазинов и торговли:
      Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
      Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
      Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
      Сделан обзор схем дистрибьюции;
      Представлены профили основных игроков рынка;
      Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

      Цель исследования
      Оценка состояния рынка оборудования для магазинов и торговли, анализ импорта и отечественного производства.
      Ассортиментная сегментация
      Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
      Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

      География исследования
      Российская Федерация
      Основные этапы и методология работ
      Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
      1 этап. Рыночное исследование.
      Метод: Кабинетное исследование.
      Инструмент:
      Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

      К кабинетным исследованиям относятся:
      Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
      Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
      Специализированные базы данных;
      Отраслевая статистика;
      Сбор и анализ данных из прайс-листов;
      Данные рейтинговых агентств;
      Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
      Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

      2 этап. Качественное исследование.
      Метод:
      Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
      В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
      3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      Характеристика проекта
      Раздел 1. Общая характеристика рынка
      1.1.    Современное состояние рынка оборудования для магазинов и торговли
      1.2.    Факторы развития рынка
      1.3.    Объем инвестиций
      Раздел 2.  Структурный анализ
      2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
      2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
      2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
      2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
      2.5.    Импорт оборудования для магазинов и торговли
      2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе
      ассортиментной сегментации
      2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе стран происхождения
      2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе производителей
      2.6.    Экспорт оборудования для магазинов и торговли
      2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе ассортиментной сегментации
      2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе стран назначения
      2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для магазинов и торговли
      2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для магазинов и торговли в разрезе ассортиментной сегментации
      2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для магазинов и торговли в разрезе производителей
      2.8.    Структурная карта рынка
      2.9.    Ценовая сегментация
      2.10.    Потребительская сегментация
      Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
      Контактная информация
      Справка о компании
      Ассортимент продукции
      Доля на рынке
      География продаж
      Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
      ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
      1.1.    ВВП
      1.2.    Основные показатели промышленного производства
      1.3.    ВЭД
      1.4.    Россия и ВТО
      1.5.    Инфляция
      1.6.    Смежные рынки

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Обзор рынка оборудования для фаст-фуда Украины. 2017 год

    Регион: Украина

    Дата выхода: 07.11.17

    29 900
    Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 09.09.13

    119 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства снеков (2012г.)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 22.07.13

    119 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических торговых стеллажей (2012 г.)

    Регион:

    Дата выхода: 01.02.13

    119 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка разливочного оборудования (2012 г.)

    Регион:

    Дата выхода: 01.02.13

    119 850
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
      Структура аналитического отчета

      Характеристика проекта 5

      Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

      1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

      1.2.​ Факторы развития рынка 13

      1.3.​ Объем инвестиций 15

      Раздел 2. Структурный анализ 17

      2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

      2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

      2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

      2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

      2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

      2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

      2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

      2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

      2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

      2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

      2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

      2.6.2. Сегментация эксп…
    • Бизнес-план теннисного корта
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

      2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
      2.2. Особенности организации проекта
      2.3. Информация об участниках проекта
      2.4. Месторасположение теннисного корта

      3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
      3.1. Обзор рынка услуг теннисных кортов в МО
      3.2. Основные тенденции на рынке
      3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
      3.4. Обзор потенциальных конкурентов
      3.5. Прогноз развития рынка
      3.6. Ценообразование на рынке услуг теннисных кортов

      4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
      4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
      4.2. Описание зданий и помещений
      4.3. Расчет стоимости строительства
      4.4. Описание необходимого оборудования
      4.5. Анализ стоимость оснащения
      4.6. Инженерно-техническое оснащение

      5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
      5.1. План по персоналу
      5.2. Источники, формы и условия финансирования
      5.3. План продаж

      6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
      6.1. Социальный аспект
      6.2. Государственное регулирование

      7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      7.1. Исходные данные и допущения
      7.2. Услуги и цены
      7.3. Инвестиционные издержки
      7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
      7.5. Налоговые отчисления…
    • Анализ рынка технологической оснастки
      1. Общий анализ рынка технологической оснастки. 1.1. Общая характеристика российского рынка технологической оснастки. 1.2. Объем и динамика рынка. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. 1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности. 2. Структура рынка технологической оснастки: 2.1. Структура рынка по товарным позициям: a. штампы холодной и горячей штамповки; b. пресс-формы; c. приспособления сварочные; d. приспособления сборочные; 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров. 2.3. Структура рынка по отраслям потребления. 3. Производство технологической оснастки в России. 3.1. Объем и динамика производства технологической оснастки. 3.2. Сегментация производства (по товарным позициям и регионам). 4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России. 4.1. Объем и динамика импорта технологической оснастки в Россию. 4.2. Объем и динамика экспорта технологической оснастки из России. 4.3. Баланс экспорта/импорта. 5. Конкурентный анализ 5.1. Крупнейшие производители технологической оснастки в России. 5.2. Данные по объему производства производителей-конкурентов, в том числе a. ООО «РПРЗ» (г. Ростов-на-Дону); b. ООО «Завод штампов и пресс-форм» (г…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 1.4525 сек.