Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 19 июля 2019
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2011г.) (артикул: 08691 00061)

    Дата выхода отчета: 20 Января 2012
    География исследования: Россия
    Период исследования: 2011г.
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

      Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка кузнечнопрессового оборудования:
       Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
       Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
       Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
       Сделан обзор схем дистрибьюции;
       Представлены профили основных игроков рынка;
       Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

      Цель исследования
      Оценка состояния рынка кузнечнопрессового оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
      Ассортиментная сегментация
      Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
      Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

      География исследования
      Российская Федерация
      Основные этапы и методология работ
      Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
      1 этап. Рыночное исследование.
      Метод: Кабинетное исследование.
      Инструмент:
       Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

      К кабинетным исследованиям относятся:
       Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
       Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
       Специализированные базы данных;
       Отраслевая статистика;
       Сбор и анализ данных из прайс-листов;
       Данные рейтинговых агентств;
       Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
       Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

      2 этап. Качественное исследование.
      Метод:
       Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
      В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
      3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      Структура аналитического отчета
      Характеристика проекта
      Раздел 1. Общая характеристика рынка
      1.1. Современное состояние рынка кузнечнопрессового оборудования
      1.2. Факторы развития рынка
      1.3. Объем инвестиций
      Раздел 2.  Структурный анализ
      2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
      2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
      2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
      2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
      2.5. Импорт кузнечнопрессового оборудования
      2.5.1. Сегментация импорта кузнечнопрессового оборудованияв разрезе
      ассортиментной сегментации
      2.5.2. Сегментация импорта кузнечнопрессового оборудованияв разрезе стран происхождения
      2.5.3. Сегментация импорта кузнечнопрессового оборудованияв разрезе производителей
      2.6. Экспорт кузнечнопрессового оборудования
      2.6.1. Сегментация экспорта кузнечнопрессового оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
      2.6.2. Сегментация экспорта кузнечнопрессового оборудованияв разрезе стран назначения
      2.7. Отечественное производство на рынке кузнечнопрессового оборудования
      2.7.1. Сегментация отечественного производства кузнечнопрессового оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
      2.7.2. Сегментация отечественного производства кузнечнопрессового оборудованияв разрезе производителей
      2.8. Структурная карта рынка
      2.9. Ценовая сегментация
      2.10. Потребительская сегментация
      Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
      Контактная информация
      Справка о компании
      Ассортимент продукции
      Доля на рынке
      География продаж
      Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
      ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
      1.1. ВВП
      1.2. Основные показатели промышленного производства
      1.3. ВЭД
      1.4. Россия и ВТО
      1.5. Инфляция
      1.6. Смежные рынки

       Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

       

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2012

    Регион: Россия

    Дата выхода: 03.07.13

    119 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2011-2012

    Регион: Россия

    Дата выхода: 03.07.13

    164 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2010-2012

    Регион: Россия

    Дата выхода: 03.07.13

    209 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2010-2012г.)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 01.02.13

    209 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2011-2012г.)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 01.02.13

    164 850
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Бизнес-план: Строительство теплично-рыбоводного комплекса
      . РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1 Описание проекта и предполагаемой к выращиванию продукции: 2.1.1 Тепличная продукция: - Клубника - Ландыши 2.1.2 Рыбная продукция: - Осетр - Стерлядь - Черная икра 2.1.3 Особенности организации проекта - Информация об участниках проекта - Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН* 3.1 Обзор рынка оптовой торговли тепличной продукции в Самарской области: - Клубника - Ландыши 3.2 Обзор рынка оптовой торговли рыбной продукции в Самарской области: - Осетр - Стерлядь - Черная икра 3.3 Основные тенденции на рынке 3.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 3.6 Ценообразование на рынке 3.7 Обзор рынка оптовой торговли рыбной продукции в Самарской области: 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН* 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1 Описание тепличного комплекса. Расчет стоимости строительства 5.2 Описание процесса предоставления услуг 5.3 Информация о поставщиках сырья (в разных сегментах) 5.4 Описание оборудования для оснащения магазина 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура …
    • Бизнес-план открытия радиостанции в регионе
      Производство услуги радиовещания Услуга радиовещания – передача звуковых сигналов на охватываемую территорию. Для создания, обработки, сведения и передачи всех звуковых сигналов используются следующие устройства и происходят следующие процессы: 1. формирование звукового (музыкального) сигнала: устройства звуковоспроизведения на большинстве станций представлены CD-плейерами и магнитофонами. Спектр используемых магнитофонов зависит от специфики станции: цифровые (DAT - цифровой кассетный магнитофон; MD - устройство записи и воспроизведения на цифровой минидиск); … 2. формирование речевого сигнала: сигнал подается с микрофонов, которых, как правило, 2-3 в студии, однако их количество может быть различным - от 1 до 6; Производство коммерческих услуг Производство услуги радиорекламы характеризуется такой последовательностью действий:
    • Маркетинговое исследование и анализ рынка вакуумного оборудования в России (2013 г.)
      1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка вакуумного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт вакуумного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт вакуумного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке вакуумного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация 3. Профили ключевых производителе…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 4.0119 сек.