Опрос по теме:Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
|
Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
Аналитика
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка сантехники (артикул: 09190 00061)
Дата выхода отчета: |
29 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия (СКФО) |
Период исследования: |
2014 г. |
Количество страниц: |
52 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах СНГ: 2005-2014 гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи бытовых водонагревателей в СНГ составили 5,79 млн шт, снизившись на 11,9% по сравнению с 2008 г. В 2010-2011 гг продажи бытовых водонагревателей в странах СНГ продолжат снижаться, поскольку последствия экономического кризиса еще не будут преодолены и восстановление экономики будет длительным. С 2012 г продажи бытовых водонагревателей вновь начнет расти на 2,2-5,3% в год и к 2014 г составят 6,1 млн шт. Продажи будут компенсировать отложенный спрос. Основной объем продаж бытовых водонагревателей приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 54,3% до 69,6%. Производство бытовых водонагревателей в странах СНГ в 2009 г составило 1,46 млн шт. В 2010-
2014 гг производство бытовых водонагревателей в странах СНГ будет расти на 3,0-7,3% в год и к 2014 г достигнет 1,81 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью бытовыми водонагревателями. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось 74,6-84,8% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке бытовых водонагревателей в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства бытовых водонагревателей будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах С…
-
Рынок санитарно-технического оборудования (сантехники) в России и регионах
1.2) Производство смывных керамических бачков. Объемы производства керамических смывных бачков в натуральном выражении незначительно меньше аналогичного показателя для керамических унитазов, так как в продажу эти 2 вида изделий как правило поступают в комплекте. На диаграмме 2.11 и в таблице 2.16 представлена динамика объемов производства керамических смывных бачков по полному кругу организаций за 2006-2010гг. Диаграмма 2.11 Объемы и темпы производства керамических смывных бачков в России по полному кругу организаций в натуральном выражении в 2006-2010гг. По данным ФСГС, оценки ИА «КредИнформ» <...> 3.2. Ведущие отечественные и зарубежные операторы внешнеторгового оборота 1) Ведущие отечественные и зарубежные операторы внешнеторгового оборота санитарно-технических изделий из пластмассы В России производство санитарно-технических изделий из полимерных материалов недостаточно развито. Так, несмотря на то, что сегмент душевых кабин по разным оценкам занимает около ХХ% российского рынка санитарно-технических изделий, почти все пластмассовые составляющие этого продукта ХХХ. А. Импорт санитарно-технических изделий из пластмассы (ванн, раковин, унитазов, сливных бачков, душевых поддонов и аналогичных изделий - товарная группа кодов ТН ВЭД 3922) в Россию в 2010 году Рынок санитарно-техн…
-
Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка. Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы. Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; темпам роста; структуре рынка; сегментации; влиянию кризисных процессов в России; факторам развития; существующим проблемам и рискам, а также роли государства. Анализ состояния рынка позволил определить его размеры в натуральном выражении. С учетом возможных планов развития участниками рынка бизнеса, в отчете представлена общеэкономическая характеристика регионов, включая их кредитный рейтинг и рейтинг инвестиционной привлекательности. Более …
|
|
|