Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 13 августа 2020
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Маркетинговое исследование: рынок лифтов и эскалаторов (артикул: 09260 00061)

    Дата выхода отчета: 4 Августа 2013
    География исследования: Россия
    Период исследования: актуализация по запросу
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      В отчете представлена актуальная информация о рынке лифтов и эскалаторов.

      Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке лифтов и эскалаторов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

      Методы получения и источники информации:

      • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

      • Интервьюирование экспертов рынка.

      • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

      • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

      Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

      Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      1.          ОБЗОР РЫНКА

      1.1.       Общая информация по рынку:

      1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

      1.1.2    Общая характеристика рынка

      1.1.3.   Объем рынка

      1.1.4.   Емкость рынка

      1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

      1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

      1.2.      Структура рынка.

      1.3.      Данные по производству:

      1.3.1.   Объем и динамика производства

      1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

       

      2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

      2.1.         Объем и динамика импорта

      2.1.1.      Структура импорта:

      2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

      2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

      2.2.         Объем и динамика экспорта

      2.2.2.      Структура экспорта:

      2.2.2.1.   по странам получателям

      2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

      2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

       

      3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

      3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

      3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

      3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

      3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

      3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

      3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

      3.1.6.     Профили основных игроков

      3.1.7.     Насыщенность рынка

      3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

      3.1.9.     Доля экспорта в производстве

      3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

      3.2.        Ценовой анализ

       

       4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

      4.1.       Оценка объема потребления

      4.2.       Отрасли потребления

      4.3.       Основные потребители

      4.4.       Частота и динамика потребления

      4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

      4.6.       Прочие факторы спроса

      4.7.       Описание потребительских предпочтений

      4.8.       Объем импорта в потреблении

      4.9.       Прогноз потребления

       

      5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

      5.1.      Барьеры входа в отрасль

      5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

      5.3.      Законодательное регулирование

      5.4.      Государственные программы

      5.5.      Перспективы рынка

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2013

    Регион: Украина

    Дата выхода: 28.01.14

    29 900
    Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Базовое исследование.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 23.12.13

    119 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 23.12.13

    299 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Расширенное исследование.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 23.12.13

    209 850
    Анализ импортных поставок лифтового каната

    Регион: Россия

    Дата выхода: 25.10.13

    29 900
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
      Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
    • Исследование рынка лифтового оборудования
      Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности 3.1. Экспорт продукции 3.2. Импорт продукции Выводы
    • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования(РФ)
      Часть 2 Конкурентный
    • Российский рынок антиобледенительных систем: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
      Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц4 Аннотация5 Макроэкономика России в 2011 году7 Конъюнктура российского рынка антиобледенительных систем11 Общие тенденции11 Характеристика и применение антиобледенительных систем13 Объем рынка18 Региональная структура рынка19 Анализ предложения на рынке22 Профили основных участников рынка30 Группа компаний «ССТ»30 Основные показатели деятельности компании30 «Элтек электроникс»32 Основные показатели деятельности компании32 «Чуваштеплокабель»34 Основные показатели деятельности компании34 Данфосс Россия35 Основные показатели деятельности компании35 ООО «Нексанс СНГ»37 Основные показатели деятельности компании37 ООО «Энсто Рус»39 Основные показатели деятельности компании39 ООО «СЕЛХИТ»41 Основные показатели деятельности компании41 Tyco Thermal Controls43 Основные показатели деятельности компании43 Тенденции и перспективы развития рынка антиобледенительных систем45 О компании NeoAnalytics47
    • Бизнес-план Организация хозяйства по разведению рыбы в бассейне
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
      2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
      2.2. Особенности организации проекта
      3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
      3.1. Описание зданий и помещений
      3.2. Расчет стоимости строительства/ремонта
      3.3. Описание технологии разведения рыбы в бассейне
      3.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы
      3.5. Сырье, материалы и комплектующие
      4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
      4.1. План по персоналу, расчет фонда оплаты труда
      4.2. План-график работ по проекту
      4.3. Источники финансирования проекта
      5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      5.1. Исходные данные и допущения
      5.2. Номенклатура и цены
      5.3. Инвестиционные издержки
      5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
      5.5. Налоговые отчисления
      5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
      5.7. Расчет себестоимости
      5.8. План продаж
      5.9. Расчет выручки
      5.10. Прогноз прибылей и убытков
      5.11. Прогноз движения денежных средств
      5.12. Анализ эффективности проекта
      5.12.1. Показатели эффективности проекта
      5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
      5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
      5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
      5.12.5. Индекс доходности …
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 2.1181 сек.