Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 14 августа 2020
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Маркетинговое исследование: рынок услуг горячего цинкования (артикул: 09279 00061)

    Дата выхода отчета: 6 Августа 2013
    География исследования: Россия
    Период исследования: актуализация по запросу
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      В отчете представлена актуальная информация о рынке услуг горячего цинкования.
       
      Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке услуг горячего цинкования, представить актуальную информацию об объемах производства, потребления и конъюнктуре рынка.
       
      Одним из основных элементов, обеспечивающих повышение срока эксплуатации металлических изделий, являются защитные покрытия, использование которых позволяет увеличить стойкость потерь металла от коррозии.

      Процесс оцинковывания состоит из трех основных этапов:
      подготовка поверхности, оцинковывание и осмотр.

      Методы получения и источники информации:

      • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

      • Интервьюирование экспертов рынка.

      • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

      • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

      Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

      Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      1.          ОБЗОР РЫНКА

      1.1.       Общая информация по рынку:

      1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

      1.1.2    Общая характеристика рынка

      1.1.3.   Объем рынка

      1.1.4.   Емкость рынка

      1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

      1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

      1.2.      Структура рынка.

      1.3.      Данные по производству:

      1.3.1.   Объем и динамика производства

      1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

       

      2.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

      2.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/

      2.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

      2.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

      2.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

      2.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

      2.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

      2.1.6.     Профили основных игроков

      2.1.7.     Насыщенность рынка

      2.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

      2.1.9.   Оценка положения компании заказчика на рынке

      2.2.        Ценовой анализ


       3.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

      3.1.       Оценка объема потребления

      3.2.       Отрасли потребления

      3.3.       Основные потребители

      3.4.       Частота и динамика потребления

      3.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

      3.6.       Прочие факторы спроса

      3.7.       Описание потребительских предпочтений

      3.8.       Прогноз потребления

       

      4.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

      4.1.      Барьеры входа в отрасль

      4.2.      Сдерживающие факторы на рынке

      4.3.      Законодательное регулирование

      4.4.      Государственные программы

      4.5.      Перспективы рынка

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Базовое исследование.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 16.01.14

    299 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Полное исследование.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 16.01.14

    299 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Расширенное исследование.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 16.01.14

    209 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для напыляемых (эластомерных) покрытий. Полное исследование.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 02.01.14

    299 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для напыляемых (эластомерных) покрытий. Расширенное исследование.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 02.01.14

    209 850
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Рынок антикоррозийной обработки
      3.1 Обзор рынка потребления Как уже подмечалось выше, целевой потребительской аудиторией анализируемого рынка являются промышленные и строительные организации. Рассмотрим, какие изменения происходят в данных сферах. Развитие кризисных явлений привело к снижению реальных располагаемых денежных доходов, как физических лиц, так и предприятий, что в свою очередь привело к перераспределению структуры их расходов. В большинстве своем многие предприятия свернули и заморозили ряд проектов, развитие и реа-лизация которых могла бы привлекать участие смежных отраслей. А частные потребители строительных услуг не торопятся вкладывать деньги в недвижимость. Большие надежды компании возлагают на госза-каз, что может быть оправданным в сегодняшних условиях. На сегодняшний день порядка ХХ% россиян недовольны своими жилищными условиями. По про-гнозам минрегиона, к 2020 году в нашей стране будет строиться ежегодно до ХХХ миллионов квадратных метров жилья, то есть по одному квадратному метру на каждого россиянина. При этом большая часть новостроек должна приходиться на рынок малоэтажного строительства. Это таунхаусы, коттеджи, блокированные дома на несколько квартир. По словам президента Национального агентства малоэтажного и коттеджного строительства Елены Николаевой, уже к 2013 году доля малоэтажк…
    • Бизнес-план Строительство коттеджа
      Приложение 1.
      Примерная структура бизнес-плана по проекту строительства коттеджа.
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

      2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1. Описание проекта строительства коттеджа
      2.2. Особенности организации проекта
      2.3. Информация об участниках проекта
      2.4. Месторасположение проекта

      3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
      3.1. Обзор строительного рынка
      3.2. Основные тенденции на рынке
      3.3. Рыночное ценооброзование
      3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
      3.5. Конкурентный анализ:
      3.4.1 Анализ цен конкурентов
      3.4.2 Профили основных конкурентов (3-5 игроков)
      3.6. Прогноз развития рынка

      4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
      4.1. Описание объекта строительства (основное строительство и инфраструктурные объекты)
      4.2. Расчет стоимости строительства
      4.3. Описание технологического процесса строительства коттеджа
      4.4. Прочие технологические вопросы
      4.5. Сырье, материалы и комплектующие

      5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
      5.1. План по персоналу
      5.2. Организационная структура
      5.3. План-график работ по проекту
      5.4. Источники, формы и условия финансирования

      6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      6.1. Исходные данные и допущения
      6.2. Номенклатура и цены
      6.3. Ин…
    • Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
      В состав ОАО «Алтайвагон» входят следующие структурные подразделения:    Компания входит в состав Холдинговой компании «СДС-МАШ», которая в свою очередь входит в Холдинговую компанию «Сибирский Деловой Союз». Производственные мощности ОАО «Алтайвагон» позволяют изготавливать до ХХХХ грузовых вагонов, ремонтировать и модернизировать до 1200 вагонов в год. Основные производственные цеха способны обеспечить изготовление трех моделей вагонов одновременно, проведение ремонтов различной сложности шести видов грузовых вагонов одновременно. При этом ремонт может быть различной сложности: деповской, капитальный, капитальный с продлением срока эксплуатации. В настоящее время филиал в г. Рубцовск изготавливает свыше 2000 тонн стального литья ежемесячно, номенклатура продукции насчитывает более 50 позиций отливок, включая мелкое и среднее литье. Одним из приоритетных направлений деятельности предприятия является ХХХХХХХХХХХХХХ Для обеспечения эффективного функционирования предприятия на ОАО «Алтайвагон» разработана и внедрена Система менеджмента качества соответствующая требованиям международного стандарта ISO
    • Исследование рынка шламовых насосов
      1 Обзор рынка шламовых насосов в России
      1.1 Описание и свойства продукции
      1.2 Общая характеристика рынка
      1.3 Объем и динамика рынка
      1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
      1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
      2 Внешнеторговые поставки шламовых насосов
      2.1 Объем и динамика импорта
      2.2 Структура импорта:
      2.2.1 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
      2.2.2 по регионам получения
      2.2.3 по получателям импортируемых шламовых насосов (в натуральном и стоимостном выражении)
      2.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
      2.2.5 по торговым маркам
      3 Конкурентный анализ на рынке шламовых насосов в России (производители, продавцы)
      3.1.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства и продажи
      3.1.2 Крупнейшие игроки на рынке шламовых насосов (производители, продавцы)
      3.1.2.1 Профили компаний
      4 Ценовой анализ
      4.1.1 Анализ цен основных производителей (оптовые и розничные цены)
      4.1.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
      5 Потребление шламовых насосов в России
      5.1.1 Объем и динамика потребления шламовых насосов в России
      5.1.2 Структ…
    • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля, 2012 г.
      Структура аналитического отчета
      Раздел 1. Характеристика проекта 5
      Раздел 2. Общая характеристика рынка 11
      2.1. Введение 11
      2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля 12
      2.3. Факторы развития рынка 14
      2.4. Объем инвестиций 16
      Раздел 3. Структурный анализ 18
      3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2012 18
      3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2012 19
      3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2012 19

      3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2012 20
      3.5. Импорт алюминиевого профиля, 2012 22
      3.5.1. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 23

      3.5.2. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения 24

      3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей 25

      3.6. Экспорт алюминиевого профиля, 2012г. 27
      3.7. Отечественное производство алюминиевого профиля, 2012 г. (в натуральном выражении) 29
      3.7.1. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 29

      3.7.2. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в раз…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 0.1508 сек.