Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 26 марта 2019
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Маркетинговое исследование: рынок санитарно-керамических изделий (санфаяса) (артикул: 09285 00061)

    Дата выхода отчета: 1 Августа 2013
    География исследования: Россия
    Период исследования: актуализация по запросу
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      В отчете представлена актуальная информация о рынке санитарно-керамических изделий.

      Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке санитарно-керамических изделий, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

      Санитарно-керамическая продукция характеризуется относительно невысоким разнообразием форм. В данном исследовании осуществляется анализ следующих видов изделий: унитазы, раковины, смывные бачки, биде, писсуары. В подавляющем большинстве на российском рынке представлена продукция белого цвета.

      Рынок санитарной керамики можно рассматривать по следующим товарным группам:

      ·         умывальники (раковины) керамические

      ·         унитазы керамические

      ·         бачки смывные керамические

      ·         прочие санитарно-керамические изделия

      Методы получения и источники информации:

      • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

      • Интервьюирование экспертов рынка.

      • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

      • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

      Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

      Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      1.          ОБЗОР РЫНКА

      1.1.       Общая информация по рынку:

      1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

      1.1.2    Общая характеристика рынка

      1.1.3.   Объем рынка

      1.1.4.   Емкость рынка

      1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

      1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

      1.2.      Структура рынка.

      1.3.      Данные по производству:

      1.3.1.   Объем и динамика производства

      1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

       

      2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

      2.1.         Объем и динамика импорта

      2.1.1.      Структура импорта:

      2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

      2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

      2.2.         Объем и динамика экспорта

      2.2.2.      Структура экспорта:

      2.2.2.1.   по странам получателям

      2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

      2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

       

      3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

      3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

      3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

      3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

      3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

      3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

      3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

      3.1.6.     Профили основных игроков

      3.1.7.     Насыщенность рынка

      3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

      3.1.9.     Доля экспорта в производстве

      3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

      3.2.        Ценовой анализ

       

       4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

      4.1.       Оценка объема потребления

      4.2.       Отрасли потребления

      4.3.       Основные потребители

      4.4.       Частота и динамика потребления

      4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

      4.6.       Прочие факторы спроса

      4.7.       Описание потребительских предпочтений

      4.8.       Объем импорта в потреблении

      4.9.       Прогноз потребления

       

      5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

      5.1.      Барьеры входа в отрасль

      5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

      5.3.      Законодательное регулирование

      5.4.      Государственные программы

      5.5.      Перспективы рынка

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

    Регион: Россия

    Дата выхода: 12.08.17

    126 000
    Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 06.06.17

    150 000
    Маркетинговое исследование рынка сантехники

    Регион: Россия (СКФО)

    Дата выхода: 29.12.14

    88 200
    Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ

    Регион: Россия

    Дата выхода: 19.09.13

    95 400
    Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

    Регион:

    Дата выхода: 25.08.13

    95 400
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Рынок сантехники (выпуск 2)
      С учетом данных о том, доля продаж отечественной сантехники составляет порядка … % в стоимостном выражении, можно сделать вывод о том, что данные, заявленные игроками,
    • Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах СНГ: 2005-2014 гг
      Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи бытовых водонагревателей в СНГ составили 5,79 млн шт, снизившись на 11,9% по сравнению с 2008 г. В 2010-2011 гг продажи бытовых водонагревателей в странах СНГ продолжат снижаться, поскольку последствия экономического кризиса еще не будут преодолены и восстановление экономики будет длительным. С 2012 г продажи бытовых водонагревателей вновь начнет расти на 2,2-5,3% в год и к 2014 г составят 6,1 млн шт. Продажи будут компенсировать отложенный спрос. Основной объем продаж бытовых водонагревателей приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 54,3% до 69,6%. Производство бытовых водонагревателей в странах СНГ в 2009 г составило 1,46 млн шт. В 2010- 2014 гг производство бытовых водонагревателей в странах СНГ будет расти на 3,0-7,3% в год и к 2014 г достигнет 1,81 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью бытовыми водонагревателями. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось 74,6-84,8% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке бытовых водонагревателей в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства бытовых водонагревателей будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах С…
    • Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
      Аннотация По оценкам BusinesStat, общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 21,69 млн до 23,71 млн штук. К 2014 г общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России достигнет 25,29 млн штук. Предложение бытовых водонагревателей в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2012 гг, по прогнозам BusinesStat, предложение бытовых водонагревателей в России будет падать и к 2012 г составит 4,32 млн шт. Предстоящий спад связан со снижением импорта товаров вследствие необходимости реализации скопившихся в 2008-2009 гг складских запасов. В 2013-2014 гг предложение вновь начнет расти и к 2014 г будет составлять 4,63 млн шт. Объем спроса на бытовые водонагреватели с 2005 по 2009 гг в стране вырос на 23,3%. В 2010-2014 гг спрос на бытовые водонагреватели будет расти и к 2014 г достигнет 3,81 млн шт. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011- 2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения бытовых водонагревателей Объем покупок, число покупателей и пользователей быт…
    • Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ
      1. Методологические комментарии к исследованию

      2. Обзор рынка сантехники в РФ
      2.1. Основные характеристики исследуемой продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
      2.2. Объем и ёмкость рынка
      2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      2.4. Прогноз развития рынка
      2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок. Влияние вступления России в ВТО.

      3. Структура рынка сантехники:
      3.1. Структура рынка по видам продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
      3.2. Структура рынка по ценовым категориям (эконом-сегмент, средний ценовой сегмент, высокий ценовой сегмент, премиум-сегмент)
      3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

      4. Анализ внешнеторговых поставок сантехники в РФ
      4.1. Объем и динамика импорта
      4.2. Объем импорта из стран СНГ
      4.3. Объем импорта из стран Европы
      4.4. Объем импорта из стран Китая
      4.5. Структура импорта
      4.5.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
      4.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
      4.5.3. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
      4.5.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
      4.6. О…
    • Бизнес-план Инвестиционный проект по производству колбасных изделий
      Приложение 1.
      Примерная структура бизнес-плана по проекту производство колбасных изделий:
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

      2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1. Описание проекта и предполагаемой номенклатуры продукции
      2.2. Особенности организации проекта
      2.3. Информация об участниках проекта
      2.4. Месторасположение проекта

      3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
      3.1. Обзор рынка колбасных изделий на рынке
      3.2. Основные тенденции на рынке
      3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
      3.4. Обзор потенциальных конкурентов
      3.5. Прогноз развития рынка
      3.6. Ценообразование на рынке

      4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
      4.1. Особенности помещений
      4.2. Описание зданий и помещений
      4.3. Структура использования арендованных площадей
      4.4. Производственные площади
      4.5. Расчет стоимости строительства
      4.6. Описание оборудования
      4.7. Описание технологического процесса
      4.8. Прочие технологические вопросы
      4.9. Сырье, материалы и комплектующие

      5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
      5.1. План по персоналу
      5.2. Должностные обязанности сотрудников
      5.3. Организационная структура предприятия
      5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
      5.5. План-график работ по проекту
      5.6. Источники…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 3.5555 сек.