Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 29 ноября 2020
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Маркетинговое исследование: рынок санитарно-керамических изделий (санфаяса) (артикул: 09285 00061)

    Дата выхода отчета: 1 Августа 2013
    География исследования: Россия
    Период исследования: актуализация по запросу
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      В отчете представлена актуальная информация о рынке санитарно-керамических изделий.

      Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке санитарно-керамических изделий, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

      Санитарно-керамическая продукция характеризуется относительно невысоким разнообразием форм. В данном исследовании осуществляется анализ следующих видов изделий: унитазы, раковины, смывные бачки, биде, писсуары. В подавляющем большинстве на российском рынке представлена продукция белого цвета.

      Рынок санитарной керамики можно рассматривать по следующим товарным группам:

      ·         умывальники (раковины) керамические

      ·         унитазы керамические

      ·         бачки смывные керамические

      ·         прочие санитарно-керамические изделия

      Методы получения и источники информации:

      • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

      • Интервьюирование экспертов рынка.

      • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

      • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

      Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

      Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      1.          ОБЗОР РЫНКА

      1.1.       Общая информация по рынку:

      1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

      1.1.2    Общая характеристика рынка

      1.1.3.   Объем рынка

      1.1.4.   Емкость рынка

      1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

      1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

      1.2.      Структура рынка.

      1.3.      Данные по производству:

      1.3.1.   Объем и динамика производства

      1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

       

      2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

      2.1.         Объем и динамика импорта

      2.1.1.      Структура импорта:

      2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

      2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

      2.2.         Объем и динамика экспорта

      2.2.2.      Структура экспорта:

      2.2.2.1.   по странам получателям

      2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

      2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

       

      3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

      3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

      3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

      3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

      3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

      3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

      3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

      3.1.6.     Профили основных игроков

      3.1.7.     Насыщенность рынка

      3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

      3.1.9.     Доля экспорта в производстве

      3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

      3.2.        Ценовой анализ

       

       4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

      4.1.       Оценка объема потребления

      4.2.       Отрасли потребления

      4.3.       Основные потребители

      4.4.       Частота и динамика потребления

      4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

      4.6.       Прочие факторы спроса

      4.7.       Описание потребительских предпочтений

      4.8.       Объем импорта в потреблении

      4.9.       Прогноз потребления

       

      5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

      5.1.      Барьеры входа в отрасль

      5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

      5.3.      Законодательное регулирование

      5.4.      Государственные программы

      5.5.      Перспективы рынка

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

    Регион: Россия

    Дата выхода: 12.08.17

    126 000
    Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 06.06.17

    150 000
    Маркетинговое исследование рынка сантехники

    Регион: Россия (СКФО)

    Дата выхода: 29.12.14

    88 200
    Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ

    Регион: Россия

    Дата выхода: 19.09.13

    95 400
    Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

    Регион:

    Дата выхода: 25.08.13

    95 400
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Анализ рынка инженерной сантехники в России
      1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ 1.1. Общая характеристика инженерной сантехники 1.2. Объем и динамика рынка инженерной сантехники 1.3. Емкость рынка с 2008 по 2011 гг., прогноз на 2012 г. 1.4. Анализ емкости рынка розничных сетей по данному направлению: 1.4.1. Специализированные сети на федеральном и региональном уровне 1.4.2. Универсальные розничные сети на федеральном и региональном уровне 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. СТРУКТУРА РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ 2.1.Структура рынка по товарным позициям: 1) радиаторы 2) трубы металлопластиковые 3) фитинги 4) запорная арматура 5) фильтры 6) трубы PPRC 7) фитинги PPRC 8) запорная арматура PPRC 9) фильтры PPRC 10) коллекторы 11) редукторы давления 12) сифоны 13) сливные шланги 14) трапы 15) канализация 16) заливные системы 17) инструмент 18) расходные материалы 19) газовое оборудование 20) счетчики воды 21) аксессуары для ванной комнаты и туалета 2.2. Структура рынка по торговым маркам, оценка доли импортных товаров в России. 2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. ПРОИЗВОДСТВО ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ 3.1.Объем и динамика производства инженерной сантехники 3.2. Сегментация производства по товарным позициям, по регионам 3.3. Прогноз производства…
    • Рынок сантехники (выпуск 2)
      Размеры Варианты раковин: консоль/тюльпан и др. Наличие/ отсутствие отверстия для установки смесителя Способ крепежа Конструктивные особенности Ценовая сегментация Раковины для кухонь Материал Тип установки в столешницу Биде Унитазы Раздельные и моноблоки Способ присоединения к канализации Конструкция чаши унитаза Организация смывающего потока Способ крепления Наличие сиденья/ тип сиденья Ценовая сегментация Бачки для унитазов Материал Способ установки Способ приведения в действие сливного бачка Способ заполнения водой сливного бачка Писсуары Смесители Конструкции Типы подводки Качество Ценовая сегментация Полотенцесушители Страны производства Конструктивные особености Ценовая
    • Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
      Все права на обзор «Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» принадлежат ИА «КредИнформ» и защищены законом. Распространение обзора возможно только с разрешения Агентства. Главными целями исследования являются 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов, происходящих на рынке пластиковых труб и фитингов в России и регионах. Выявление изменений в среде участников рынка. Охватываемый период составляет 2006-2010гг. 2. Описание тенденций развития рынка пластиковых труб и фитингов в России и регионах, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды. Основные тенденции и прогнозы развития рынка пластиковых труб и фитингов в России и регионах рассмотрены на ближайшую перспективу. Методология и методы Эксперты Credinform в своей работе применяют кабинетный метод исследования, предполагающий аналитическую работу с собранными из обширных источников информации вторичными количественными и качественными данными: статистические показатели, законодательство, СМИ, Интернет, оценки и мнения ведущих экономистов, аналитиков, экспертов и др. При прогнозе рыночных показателей используются маркетинговые методы прогнозирования, среди котор…
    • Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ
      1. Методологические комментарии к исследованию

      2. Обзор рынка сантехники в РФ
      2.1. Основные характеристики исследуемой продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
      2.2. Объем и ёмкость рынка
      2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      2.4. Прогноз развития рынка
      2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок. Влияние вступления России в ВТО.

      3. Структура рынка сантехники:
      3.1. Структура рынка по видам продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары)
      3.2. Структура рынка по ценовым категориям (эконом-сегмент, средний ценовой сегмент, высокий ценовой сегмент, премиум-сегмент)
      3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

      4. Анализ внешнеторговых поставок сантехники в РФ
      4.1. Объем и динамика импорта
      4.2. Объем импорта из стран СНГ
      4.3. Объем импорта из стран Европы
      4.4. Объем импорта из стран Китая
      4.5. Структура импорта
      4.5.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
      4.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
      4.5.3. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
      4.5.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
      4.6. О…
    • БИЗНЕС-ПЛАН «РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ООО «БЕКО»
      Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ООО «БЕКО». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;  Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 0.2164 сек.