Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 26 мая 2019
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Бесплатная аналитика

    Маркетинговое исследование: рынок турбин (паровых, газовых, гидравлических) (артикул: 09294 00061)

    Дата выхода отчета: 2 Августа 2013
    География исследования: Россия
    Период исследования: актуализация по запросу
    Количество страниц:  
    Язык отчета: Русский
    Способ предоставления: электронный

    Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

    Не нашли подходящее исследование?

    Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

    • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
    • 2. по Вашей теме
    • 3. по Вашей теме
    • Полное описание отчета

      В отчете представлена актуальная информация о рынке турбин.

      Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке турбин, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

        Рынок турбин можно рассматривать по следующим товарным группам:

      ·         Турбины паровые

      ·         Турбины газовые

      ·         Турбины гидравлические

      Методы получения и источники информации:

      • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

      • Интервьюирование экспертов рынка.

      • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

      • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

      Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

      Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

    • Подробное оглавление/содержание отчёта

      1.          ОБЗОР РЫНКА

      1.1.       Общая информация по рынку:

      1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

      1.1.2    Общая характеристика рынка

      1.1.3.   Объем рынка

      1.1.4.   Емкость рынка

      1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

      1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

      1.2.      Структура рынка.

      1.3.      Данные по производству:

      1.3.1.   Объем и динамика производства

      1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

       

      2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

      2.1.         Объем и динамика импорта

      2.1.1.      Структура импорта:

      2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

      2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

      2.2.         Объем и динамика экспорта

      2.2.2.      Структура экспорта:

      2.2.2.1.   по странам получателям

      2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

      2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

       

      3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

      3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

      3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

      3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

      3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

      3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

      3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

      3.1.6.     Профили основных игроков

      3.1.7.     Насыщенность рынка

      3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

      3.1.9.     Доля экспорта в производстве

      3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

      3.2.        Ценовой анализ

       

       4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

      4.1.       Оценка объема потребления

      4.2.       Отрасли потребления

      4.3.       Основные потребители

      4.4.       Частота и динамика потребления

      4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

      4.6.       Прочие факторы спроса

      4.7.       Описание потребительских предпочтений

      4.8.       Объем импорта в потреблении

      4.9.       Прогноз потребления

       

      5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

      5.1.      Барьеры входа в отрасль

      5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

      5.3.      Законодательное регулирование

      5.4.      Государственные программы

      5.5.      Перспективы рынка

    Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Рынок газотурбинных установок и газопоршневых двигателей в России и странах СНГ

    Регион: СНГ

    Дата выхода: 17.10.14

    216 000
    Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2012 г.)

    Регион:

    Дата выхода: 01.02.13

    119 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2011-2012 гг.)

    Регион:

    Дата выхода: 01.02.13

    164 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2010-2012 гг.)

    Регион:

    Дата выхода: 01.02.13

    209 850
    Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2010 г.)

    Регион:

    Дата выхода: 12.06.12

    89 850
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Рынок газотурбинных установок и газопоршневых двигателей в России и странах СНГ
      Глава 1. Рынок ГТУ малой мощности в России и странах СНГ, 2011-2013 гг. 1. Количество единиц ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт - единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт 2. Перечень поставщиков (изготовителей) ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт - единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт 3. Назначения ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (Для компрессорных станций/механических приводов, для местного тепло и электроснабжения, для собственных нужд частного предприятия) с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт 4. Перечень крупнейших конечных пользователей ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (РАО ЭС, частное производственное предприятие , выделить отдельно количество единиц, закупленное компанией Газпром) с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт. 5. Уровень цен на ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт 6. Прогноз продаж данных ГТУ малой мощности …
    • Создание автоломбарда в г. Москве
      Оглавление
      1. Резюме проекта 8
      2. Сущность предлагаемого проекта 11
      2.1 Общее описание проекта 11
      2.2 Описание услуг 12
      2.3 Информация об участниках проекта 14
      2.4 Местонахождение проекта 15
      3. Маркетинговый план 17
      3.1 Обзор рынка услуг автоломбарда в Москве 17
      3.2 Основные тенденции на рынке 18
      3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 20
      3.4 Обзор потенциальных конкурентов 20
      3.5 Ценообразование 24
      4. Организационный план 26
      4.1 План по персоналу 26
      4.2 План-график работ по проекту 27
      4.3 Источники, формы и условия финансирования 28
      5. Окружение проекта 29
      5.1 Юридический аспект 29
      6. Финансовый план 31
      6.1 Исходные данные и допущения 31
      6.2 Номенклатура и цены 32
      6.3 Инвестиционные издержки 33
      6.4 Налоговые отчисления 34
      6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 35
      6.6 План продаж 37
      6.7 Расчет выручки 38
      6.8 Прогноз прибылей и убытков 39
      6.9 Прогноз движения денежных средств 40
      6.10 Анализ эффективности проекта 40
      6.10.1 Показатели эффективности проекта 40
      6.11 Анализ рисков проекта 44
      7. Приложения 45
      7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 45
      Информация об исполнителе …
    • Российский рынок приборов учета воды: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
      Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 7 Макроэкономика России в 2013 г. 13 Классификация отрасли 13 Конъюнктура российского рынка 17 Общие данные 17 Динамика основных показателей 19 Производство 19 Экспорт 21 Импорт 24 Объем и структура рынка 27 Цены Анализ спроса 32 Анализ участников рынка 35 Общие данные 35 Профили участников 38 ЗАО «Тепловодомер» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ОАО УК «Завод водоприбор» 39 Основные показатели деятельности компании 39 ООО «ПК Прибор» 41 Основные показатели деятельности компании 41 ЗАО «Взлет» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ООО ПКФ «Бетар» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ЗАО «Промсервис» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ЗАО НПО «Промприбор» 47 Основные показатели деятельности компании 47 Группа компаний «ТЭМ» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 53
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 2.453 сек.