Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 23 января 2019
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование
    • Все отрасли
    • Машиностроение
    • Инструментальное производство

    Инструментальное производство

    Индивидуальный бизнес-план

    Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

    Индивидуальное исследование

    Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

    Название исследования Дата выхода Цена, руб.

    Маркетинговое исследование: анализ рынка металлорежущего инструмента для промышленного сектора

    Регион: Россия

    5 Декабря 2017 98 000

    Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного инструмента

    Регион: Россия

    7 Августа 2017 196 000

    Анализ рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ, 2014-2015 гг.

    Регион: Россия

    10 Декабря 2015 170 122

    Маркетинговое исследование рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг.

    Регион: Россия

    28 Октября 2014 139 200

    Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления ключей. Базовое исследование.

    Регион: Россия

    29 Декабря 2013 119 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления ключей. Полное исследование.

    Регион: Россия

    29 Декабря 2013 299 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления ключей. Расширенное исследование.

    Регион: Россия

    29 Декабря 2013 209 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка прецизионного алмазного инструмента (2011-2012гг.)

    Регион: Россия

    1 Августа 2013 164 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка прецизионного алмазного инструмента (2012г.)

    Регион: Россия

    1 Августа 2013 119 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка прецизионного алмазного инструмента (2010-2012гг.)

    Регион: Россия

    1 Августа 2013 209 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного инструмента на органической основе 2010-2012

    Регион: Россия

    27 Июня 2013 209 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного инструмента на органической основе 2011-2012

    Регион: Россия

    27 Июня 2013 164 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного инструмента на органической основе 2012

    Регион: Россия

    27 Июня 2013 119 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка стеклообрабатывающего оборудования (2010-2012г.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 209 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка слесарно-монтажного инструмента (2010-2012 гг.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 209 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного смазочного инструмента (2011-2012г.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 164 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка абразивного инструмента (2010-2012 гг.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 209 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного смазочного инструмента (2010-2012г.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 209 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка слесарно-монтажного инструмента (2011-2012 гг.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 164 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка абразивного инструмента (2011-2012 гг.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 164 850

    Не нашли подходящее исследование?

    Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

    • 1. по Вашей теме
    • 2. по Вашей теме
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Маркетинговое исследование рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг.
      1. Обзор рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по отраслям потребления 1.5.2. по видам работ 1.5.3. по регионам 2. Анализ плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Доля экспорта в производстве 2.3. Сегментация производства по регионам 2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, представленные на рынке РФ 2.4.1. Насыщенность рынка 2.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4.6. Способы продвижения продукции на рынке 2.5. Сравнительная оценка плоских резцов для шнекового бура основных производителей (сильные и слабые стороны) 3. Анализ потребления рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности…
    • Анализ рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ, 2014-2015 гг.
      Компания MegaRеsearch провела исследование рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ.

      Перед аналитика стояла цель определить наиболее перспективные для производства виды абразивного инструмента на керамической связке, на бакелитовой связке и на гибкой основе. Для ответа на этот вопрос специалисты оценили объем и емкость рынка абразивного инструмента на керамической связке, на бакелитовой связке и на гибкой основе, проанализировали основных игроков рынка и их текущие цены, выделили отрасли потребления абразивного инструмента. Под абразивным инструментом в исследовании понимается инструмент, предназначенный для механической обработки путем шлифования, резания, заточки, полирования, притирки и др.
      Для различных видов абразивной обработки абразивный инструмент должен различаться как свойствами, так и своей конструкцией. Абразивный инструмент в отчете разделяется на:
      • инструмент на жесткой основе (круги, головки, бруски, сегменты);
      • инструмент наэластичной основе (эластичные круги, шкурки);
      • пасты;
      • свободное зерно.
      Оценка объемов рынка абразивного инструмента на керамической связке основана на данных годовых отчетов осно…
    • Анализ инструментальной промышленности в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
      СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
      Базовые параметры российской экономики
      Перспективы российской экономики
      КЛАССИФИКАЦИЯ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
      СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
      Предложение
      Спрос
      Баланс спроса и предложения в инструментальной промышленности
      ПРОДАЖИ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
      Натуральный объем продаж
      Стоимостный объем продаж
      Средняя цена продаж
      ПРОИЗВОДСТВО В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
      Цена производства
      Рейтинг предприятий по объему производства
      ЭКСПОРТ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
      Баланс экспорта и импорта в инструментальной промышленности
      Натуральный объем экспорта
      Стоимостный объем экспорта
      Цена экспорта
      ИМПОРТ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
      Натуральный объем импорта
      Стоимостный объем импорта
      Цена импорта
      ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО РУЧНОГО ИНСТРУМЕНТА»
      Рейтинг предприятий отрасли по выручке
      Экономическая эффективность отрасли
      Трудовые ресурсы отрасли
      ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ИНСТРУМЕНТОВ»
      Финансовый результат отрасли
      Экономическая эффективность отрасли
      Инвестиции отра…
    • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
      Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке легковых автомобилей В данном разделе анализируются: § Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый автомобиль и т.п. § Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п. § Имидж марок легковых автомобилей. 1.1. Легковые автомобили: общие показатели потребительского поведения Наличие легкового автомобиля % московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили. Из них: § % имеют две машины в семье § % - три и более машин % респондентов не имеют легковых автомобилей. Наличие легковых автомобилей в семье. Интересные факты: Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек, люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не имеющие дач и загородных домов. Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек, имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м. В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй супруг. Дети…
    • Исследование рынка дизель и газогенераторных установок мощностью от 500 КВт до 5 МВт
      Примерная структура исследования:

      1. Обзор рынка дизель - газогенераторных установок мощностью от 500 КВт до 5 МВт в РФ в 2011г
      Основные характеристики дизель и газогенераторных установок
      Основные характеристики рынка
      Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      Объем и емкость рынка дизель и газогенераторных установок

      2. Анализ внешнеторговых поставок дизель - газогенераторных установок мощностью от 500 КВт до 5 МВт в 2011г в РФ
      Объем и динамика импорта
      Структура импорта
      по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
      по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
      по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
      по регионам получения
      по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
      по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
      Объем и динамика экспорта
      Структура экспорта
      по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
      по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
      по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
      по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
      по торговым маркам (в натуральном и стоимос…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 0.7314 сек.