Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 10 августа 2020
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование
    • Все отрасли
    • Машиностроение
    • Машиностроение для торговли и общественного питания, торговое оборудование

    Машиностроение для торговли и общественного питания, торговое оборудование

    Индивидуальный бизнес-план

    Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

    Индивидуальное исследование

    Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

    Название исследования Дата выхода Цена, руб.

    Обзор рынка оборудования для фаст-фуда Украины. 2017 год

    Регион: Украина

    7 Ноября 2017 29 900

    Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)

    Регион: Россия

    9 Сентября 2013 119 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства снеков (2012г.)

    Регион: Россия

    22 Июля 2013 119 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических торговых стеллажей (2012 г.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 119 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка кассового оборудования (2011-2012г.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 164 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка разливочного оборудования (2012 г.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 119 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка линий раздачи питания (2010-2012г.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 209 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2010-2012 гг.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 209 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка кассового оборудования (2010-2012г.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 209 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2010-2012 гг.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 209 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических торговых стеллажей (2010-2012 гг.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 209 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка разливочного оборудования (2010-2012 гг.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 209 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка линий раздачи питания (2011-2012г.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 164 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2011-2012 гг.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 164 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для магазинов и торговли (2011-2012г.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 164 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2011-2012 гг.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 164 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических торговых стеллажей (2011-2012 гг.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 164 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2012 г.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 119 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка разливочного оборудования (2011-2012 гг.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 164 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для магазинов и торговли (2010-2012г.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 209 850

    Не нашли подходящее исследование?

    Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

    • 1. по Вашей теме
    • 2. по Вашей теме
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
      Структура аналитического отчета

      Характеристика проекта 5

      Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

      1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

      1.2.​ Факторы развития рынка 13

      1.3.​ Объем инвестиций 15

      Раздел 2. Структурный анализ 17

      2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

      2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

      2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

      2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

      2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

      2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

      2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

      2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

      2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

      2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

      2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

      2.6.2. Сегментация эксп…
    • Рынок коммунальных машин в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
      Таблицы 1.1. Емкость рынка машин для городского коммунального хозяйства в России в натуральном выражении в 2006-2009, ед. техники 2.1. Производство машин для городского коммунального хозяйства в России в 2005-2009, шт. 2.2. Темпы производства машин для городского коммунального хозяйства в России в 2005-2009, % 2.3. Производство машин для городского коммунального хозяйства в натуральном выражении по месяцам в 2005-2009(11) по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, шт. 2.4. Производство подметально-уборочных машин с пневматическим транспортером повышенной производительности в России в 2005-2009, шт. 2.5. Темпы производства подметально-уборочных машин с пневматическим транспортером повышенной производительности в России в 2005-2009, % 2.6. Производство комбинированных машин с поливомоечным, плужно-щеточным и разбрасывающим оборудованием в России в 2005-2009, шт. 2.7. Темпы производства комбинированных машин с поливомоечным, плужно- щеточным и разбрасывающим оборудованием в России в 2005-2009, % 2.8. Производство фрезерно-роторных снегоочистителей на тракторах и снегопогрузчиков на спецшасси в России в 2005-2009, шт. 2.9. Темпы производства фрезерно-роторных снегоочистителей на тракторах и снегопогрузчиков на спецшасси в России в 2005-2009, % 2.10. Произ…
    • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
      Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке легковых автомобилей В данном разделе анализируются: § Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый автомобиль и т.п. § Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п. § Имидж марок легковых автомобилей. 1.1. Легковые автомобили: общие показатели потребительского поведения Наличие легкового автомобиля % московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили. Из них: § % имеют две машины в семье § % - три и более машин % респондентов не имеют легковых автомобилей. Наличие легковых автомобилей в семье. Интересные факты: Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек, люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не имеющие дач и загородных домов. Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек, имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м. В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй супруг. Дети…
    • Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов
      Содержание исследования:
      Исследование рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
      1. Обзор рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг.
      1.1. Общая характеристика рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России
      1.2. Объем рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России в 2013-2014 гг.
      1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      1.4. Структура рынка по типам оборудования

      2. Анализ импорта геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в Россию, 2013 г.
      2.1. Объем импорта в 2013 году
      2.2. Структура импорта в 2013 году:
      • по странам производителям
      • по компаниям – производителям
      • по получателям
      • по типам оборудования

      3. Анализ потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг.
      3.1. Перечень и описание основных типов потребителей
      3.2. Анализ 15 крупнейших потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей):
      • профиль и описани…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 1.0745 сек.