Регистрация | Карта сайта | Помощь
  Сегодня: 6 августа 2020
Нержавеющая сталь и спецстали

Содержание

  • Рейтинг
  • Каталог
  • Информация
  • Аналитика
  • Прайс-листы
  • Выставки
  • Потребность
  • Тендеры
  • Заводы
  • Доска объявлений
  • Справочная
  • Вопрос - Ответ
  • Представьтесь

    Ваш e-mail:
    Пароль:
    Войти
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Помощь

    Поиск по сайту

    Например: сталь марки 12X18H10T
     

    Опрос по теме:

    Вы бы хотели, чтобы цена на нержавеющий металлопрокат…
    1. Выросла
    2. Упала
    3. Была стабильной
    4. Мне все равно

    Да, я так считаю
    Результаты предыдущих опросов
    Салют инет-маг все стр Салют инет-маг все стр
    Сталь нержавеющая, нержавейка, нержавеющая сталь, нержавеющий прокат, специальные стали, металл, металлоизделия, металлообработка, нержавеющие трубы, круглые и профильные трубы, нержавеющий круг, полоса, квадрат, шестигранник, проволока, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат, нержавеющий рулон, нержавеющий металл, изделия из нержавейки, металлоконструкции, декорированная нержавеющая сталь, нержавеющие отводы, тройники, переходы, фланцы, stainlesssteel, stainless, AISI
     

    Аналитика

    Возник вопрос по содержанию отчёта?

    Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

    Найти исследование

    Лифтовое оборудование

    Индивидуальный бизнес-план

    Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

    Индивидуальное исследование

    Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

    Название исследования Дата выхода Цена, руб.

    Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2013

    Регион: Украина

    28 Января 2014 29 900

    Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Расширенное исследование.

    Регион: Россия

    23 Декабря 2013 209 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Базовое исследование.

    Регион: Россия

    23 Декабря 2013 119 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование.

    Регион: Россия

    23 Декабря 2013 299 850

    Анализ импортных поставок лифтового каната

    Регион: Россия

    25 Октября 2013 29 900

    Маркетинговое исследование: рынок лифтов и эскалаторов

    Регион: Россия

    4 Августа 2013 71 400

    Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011-2012г.)

    Регион: Россия

    1 Февраля 2013 164 850

    Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2010-2012г.)

    Регион:  

    1 Февраля 2013 209 850

    Исследование рынка лифтового оборудования

    Регион: Москва и Московская область

    20 Декабря 2012 53 400

    Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)

    Регион: Россия

    20 Января 2012 104 850

    Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2010

    Регион: Украина

    6 Февраля 2011 29 900
    • [1]

    Не нашли подходящее исследование?

    Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

    • 1. по Вашей теме
    • 2. по Вашей теме
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Исследование рынка лифтового оборудования
      Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности 3.1. Экспорт продукции 3.2. Импорт продукции Выводы
    • Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
      Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
    • Рынок полувагонов СНГ: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
      Полное оглавление
      Список диаграмм 3
      Список таблиц 4
      Аннотация 5
      Макроэкономика России в 2011 году 8
      Рынок полувагонов России и СНГ 14
      Конъюнктура рынка полувагонов России и СНГ 14
      Парк полувагонов (структура, уровень изношенности) 17
      Протяженность путей сообщения 19
      Объем грузовых перевозок 20
      Производство полувагонов 22
      Импорт 33
      Экспорт 35
      Ценовая политика на рынке 37
      Объем рынка полувагонов СНГ 38
      Внутреннее потребление полувагонов в СНГ 39
      Лизинг полувагонов 43
      Инвестиционная привлекательность рынка полувагонов СНГ 49
      Тенденции и перспективы развития рынка полувагонов СНГ в 2012-2013 гг. 51
      О компании NeoAnalytics 53
    • Исследование рынка автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн
      1-я группа подвеска рабочего оборудования в жестком исполнении роль жесткого элемента выполняет гидравлический цилиндр, с помощью которого оператор может изменять угол наклона крановой стрелы и ее вылет 2-я группа подвеска рабочего оборудования в гибком исполнении роль гибкой подвески выполняют стальные канаты 1.3. Данные о российском производстве автокранов Рост объемов производства автомобильных кранов в России в 2006 году составил 18,1 %. 1.4. Данные по импорту автокранов В настоящее время продажи импортных автокранов составляют несколько десятков процентов от совокупного объема продаж. Нетрудно догадаться, что связано это с разницей цен. Импортные автокра¬ны в среднем в полтора раза дороже отечественных. Правда и превосходство в качестве у них значи¬тельное. В принципе, многие отмечают, что в техобслуживание наших автокранов приходится вклады¬вать столько средств, что в долгосрочной перспективе они оказываются дороже импортных аналогов. В то же время, производители автокранов из СНГ также пытаются расширить свое присутствие на российском рынке. АО «Краностроительная фирма «Стрела» (Киевская обл.) продавало в России автомобильные гидравлические краны на шасси КамАЗ и КрАЗ (16 и 22,5 тонны). Павлодарский ма¬шиностроительный завод (Казахстан) также импортировал автокраны СУНКАР …
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    О проекте
    Реклама на портале
    Обратная связь
    Рейтинг | Каталог | Информация | Аналитика | Прайс-листы | Выставки | Потребность | Тендеры | Заводы | Доска объявлений | Справочная | Вопрос - Ответ

    Rambler's Top100
    Время создания: 0.6946 сек.